Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.
Модель: SE-210 Caravelle

Нет, ребята, собирать Пластикарт "как было в детстве" - полный маразм! Это мы так и до мышей дое...ся)) И родной, и Реифра дают шикарное поле для перепила по современным меркам, а рассматривать дрова и ностальгировать по временам, когда это было верхом блаженства - извините, но это упадничество и застрявшая в мозгу косточка. Можно и на школьную фотку одноклассницы слюни пускать, жалея, что не слился с ней на выпускном, а можно и найти решение)))
Как автор модели, например...
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.

Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.

Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
Модель: МиГ-25ПД ВВС Ирака «Foxbat», «убийца шершней»

Если фотографируете модель на чёрном фоне, не забывайте подсвечивать теневые стороны другими источниками света! Одной лампы явно мало.
Модель: Ту-154М

Переснимайте работу! Снять модель в грязи - до такого здесь никто ещё из авиаторов не додумался)))
Модель: Ка-27ПЛ

Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Модель: SE-210 Caravelle

Отличное исполнение Пластикарта! Его всегда можно доделать и я тоже этим заморачивался с лютыми перепилами. Улыбнул перрон ДМЕ и 737 Air Berlin на заднем плане - были бы у них зеркала заднего вида, они бы точно гейт протаранили)))
Модель: Show must go on...

Роспись отличная, но это не Фредди. Это какой-то персонаж из шоу двойников с Первого канала.
Модель: В-12 (Ми-12)

Мощнейшая работа! Жаль, что сувенирное исполнение без обгадинга. Тут есть, где помахать кистями))
Модель: Ил-76 прототип

Цитата:
Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.

И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений

А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Модель: Ил-76 прототип

Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
Модель: тепловоз тэп80

https://youtu.be/wwYXjxXFha0
Модель: Як-28Л

Объясните причину повторного выставления моделей.
Модель: Як-28ПП

Что-то я не понял, модель уже была в прихожей в апреле.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
Цитата:

Вооот, мне тоже запомнилось, что не было его)) Ну а с нуля изготавливать не стал из-за соображений прочности итоговой конструкции.




Как раз и волоска щётки он будет вечным, т.к эластичный.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Серёга, напоминаю ещё раз про нижний ПВД. Извиняюсь за дезу в Телеге - его в наборе нет, но быть он там обязан! Волосок от любой щётки с длинным ворсом и пара манипуляций с пинцетом и феном. Давно собирал, забыл уже комплект.
Модель: Union Pacific 4000 "Big Boy"

Цитата:
Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))

Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Модель: Union Pacific 4000 "Big Boy"

Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Модель: Ми-6

Цитата:
Цитата:Поступок героический, но отснято ужасно. Часть фото в расфокусе и они малоинформативны, с освещением полная беда - темно. Траншейку надо изначально зашпатлевать и нарезать заново, это несложно. Или после покрытия лаком кончиком скальпеля слегонца пройтись и не использовать смывку, а использовать пудру, что придаст крою более естественный вид.
Спасибо! Да, с фото у меня извечная проблема :) надо тренироваться. Траншея изначально таковой не была, это я обшивку дополнительно скрайбером выделил по неопытности. Пудрой, Вы имеете в виду что-то а-ля пигмент?

Можно и пигментом, но я использую французскую женскую косметику. У меня тени Шанель и Эсте Лаудер, это по качеству в разы превосходит тамиевские пудреницы.