Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62 М 1/144

Дмитрий, тень от триколора появилась раньше, на белых килях. Потом уже их перекрасили в серый на шереметьевских ремонтах и появился Туполевский шрифт и флаг, посмотрите хронологию этого борта на линерсе.
Модель: AS 532 Cougar

Цитата:
...считаю что ночные фото все равно лучше...

Я тоже так считаю. Но их надо ДЕЛАТЬ!
Модель: AS 532 Cougar

Видно стало лучше. Но что-то слабо верится в зеркалку, тем более, что на первой бывшей фотке была видна камера другого класса))
Хотя.. кто-то зеркало считает панацеей и целые ветки открывает, думая, что это решение всех проблем. И потом кричит "Хелп!", потому что там настраивать что-то надо. А кто-то на простые мыльницы шедевры выдаёт и не парится))
Вадим, у тебя на всех фотках один источник света, а должно быть несколько. Ты просто не видишь картинку. Я бы сказал сложнее - ты её не воспринимаешь вместе с моделью. У тебя на снимке что-то есть и оно резкое. Всё. На этом ты останавливаешься - ни свет, ни тени ты не видишь.
Ты когда на контровом снимаешь, попробуй за объективом просто поставить лист белой бумаги, как зеркало для падающего света. Или белый пенопласт. И направляй свет от него на объект съёмки. Уверяю, что результат тебя сильно озадачит и обрадует, даже если ты не поймаешь поток...
Модель: Ил-62 М 1/144

Посмотрел на прототип - и вправду, хвост был сначала белый, а в 94г перекрасили в серый... Интересно, зачем?
Собственно, я почему заморочился - у меня отец летал на 62м в ДМЕ лет двадцать и я там у него серых хвостов не припоминаю. Хотя.. может быть домодедовские в Шарике не ремонтировались и не перекрашивались.
Модель: AS 532 Cougar

Ты меня на слабо не бери!))) Ночные фотки не осветлять надо, а свет правильно ставить и соображать, что тёмное на тёмном снимать - моветон.
Модель: Ил-62 М 1/144

Замечательно... Но почему хвост серый?
Модель: Fairchild HC-123B Provider

Я так понимаю, что Joker в теме)) Я про твой, Маховский. Честно - пусть лежит до лучших времён. Сдвигов там по формам просто жуть... Дойдут руки - я лучше Роденовский куплю.
Модель: ил-18

Жень, а "современная ливрея" - это которая?)))
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Саш, ты опять с ней же повторяешь путь исканий?)))
Модель: Airbus A 380

Цитата:
Цитата:Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Ой! Антон, ты такой строгий, что мне свой свисток даже страшно выставлять. :)
Он ведь и в подмётки этому тщательному арбузу, боюсь, не годится... :)

Андрей, а в чём проблема? Как сам оцениваешь модель, так и выставляй. На моих моделях косяков не меньше, чем на этой и многих других. Ты, главное, преподнеси красиво! Я всё увижу))) Как и многие другие.
Модель: AS 532 Cougar

Не, ну ... а если бы так? Я про съёмку))

Про модель - такой клёп при правильной смывке только в плюс будет. Фонарь что-то как-то ужас по маскам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40 из детства (1/130)

Не похож он на перепресс Пластикарта. Нижняя часть центроплана в стыке крыльев другая и дырки под шасси не те, да и масштаб несколько не добирает)))
За реанимацию 4. Подвели декали.
Модель: Airbus A 380

Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Сделать фонарь прозрачным, но корявым, либо красивым и декалью... Я бы выбрал второй вариант, если понимаю, что нужную тонкость линий и аккуратность я на прозрачном не сотворю.
Дмитрию плюсую.
Модель: BMW 3 Series

Цитата:
Не плохо! Надо было для уселения эффекта усталости какойнибудь молдинг срезать и просверлить дырочки от пистонов, зеркало на скотче приматать или подкрасить местами на порогах и арках коричневой грунтовкой типа из балончика поддували.

А чего там срезать-то, если на модели ни одного уплотнителя стёкол, ни хромовых молдингов на них, ни ноздрей нормальных. Всё уже утащено и зашаманено))))
А ещё проблема производителя в том, что очертаниями это больше шестёрка е24, а не трёшка е21.
Модель: ми-8тв

Выкрутился)) Молодец! Про фонарь я тебе уже в личке сказал.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Красив конечно! Но не выпустить предложенную механизацию "на сладкое" - это кощунство! По левому борту номер с флагом немного под углом вверх? Или мне показалось?

PS: Снимай как хочешь, мне фиолетово.
Модель: A-320

Алекс, механизация там шикраная. Её просто тонировать и красить надо правильно.
Модель: Boeing 777-300

Цитата:
Чудеса в таком случае) Захожу на страницу свою, а модель в личных

У нас бывают такие глюки при смене раздела, но крайне редко. Обычно автор меняет раздел и забывает заново подать заявку на Галерею, а это необходимо.
Модель: Су-27СМ

Цитата:
Короче говоря, чтобы не говорили про блеск реальных машин. В моделизме, любой глянец - враг модели! За исключением, блеска в кабине отдельных приборов и то, в крупных размерах!

Игорь... Давай про блеск не будем?))))Правильно подобранная степень глянца в ГА, например, придаёт объём, а матовые модели выглядят очень плоско и шершаво. Просто не надо выливать флакон лака на одну деталь, которая ещё и шагреневая. Это лишь усилит степень кирзы.
Денис... трясти по три минуты баночку вовсе нет необходимости! Если краска не скомковалась и хороший растворитель, то 5-10 секунд в банке и немного кисточкой в бачке аэрографа, если наливается краска в растворитель. В противном случае, при таком долгом встряхивании, получается пена и пузырьки, которые и дадут шагрень в непредсказуемых местах.
У меня тоже компрессор JAS и на тамиевскую краску со спиртом я давление больше 1,2-1,4 не ставлю. На лак чуток больше, но тот же х-22 при 1,4 ляжет глянцем, а при 1,6 и выше - полуматом. От расстояния тоже много зависит...