Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ка-25 ПС

Саш, вертушка сделана весьма неплохо, но вот именно придание жизненности не имеет ничего общего с оригинальными фото. Это две разные вещи, которые мы пытаемся состыковать где-то посередине. Белый в оригинале? Замечательно. Но масштабирование теней даёт намёк на очень долгие и нудные процедуры с целой кучей химии. Ты уже второй год не можешь понять, о чём тебе толкуют. Там, где на оригинале куча подтёков - достаточно масштабного мазка кисти с пигментом. Там, где сыки и наслоение листов - достаточно прешейдинга чёрным, а потом мазка сухой кисти с серебром, сталью или просто серым. Саш, просто масштабируй. В сотый раз повторяю - тонировка не есть обгадинг! Тонировка - это придание масштабного объёма в пересчёте.
Модель: Ан-24 РВ

Подскажут. Могло и не быть.
Модель: Сanadair CL-415

Модельке нужна более правильная тонировка на движках. И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот. Стыковка фонаря немного хромает - и стык на макушке, и ступенька на нижней кромке.
Из придиризмов всё. Наконец-то я увидел ЭТО в модельном исполнении. Внешний клёп отлично обработан смывкой и сухой кистью (или чем?), но понравилось. Ему бы больше "прокиснуть и обгадиться".
Модель: ИЛ-76 МД "Тверь"

Движки ффтопку сразу. Это надо либо нормально переделывать и точить, либо брать афтер, либо брать два набора Ту-154 и донорить с него. Красные законцовки накрашены не правильно, они именно на законцовках, а не по ширине "как придумалось". Но это - так, придиризмы именно к этому китайскому киту, которые мало кто исправляет.
Модель хорошо сделана и весьма симпатична.
Модель: L-39ZA

Пипец... Иначе фото не назвать.
Модель: Зил 130

Работа отличная, но размер початков тоже доставляет)))
Модель: Ан-2

Стыки крыльев и центроплана - это наше всё. Это надо исправлять, т.к. подобные вещи являются "проходными". Второе "наше все" - фонарь. Он очень неаккуратен по переплёту. Если на модели делается смывка, то в ней должна присутствовать логика, подчёркнутая тонировкой. Если хотя бы придать объём РН и двери, то уже будет лучше. Но щели на стыках....
Модель: ИЛ-86

Традиционная ошибка сборки движков на Ил-86 - половинки гондол перепутаны местами: на 1м двигателе внешняя половинка мотогондолы стоит внутренняя от 4го, на 4м - внутренняя от 1го. Посмотрите на расположение решёток реверса, они в разных положениях.
Покраска грубоватая, даже кисть можно вышкурить нулёвкой на воде до нормального состояния. Выделенный крой это хорошо, но его надо логически тонировать. Механизацию, брюхо и багажники больше, макушку меньше.
Модель: Ан-24 РВ

Убедительный самолёт вышел!
Но я бы загадил, этот борт перед порезкой был весьма чумазый. Жаль машину, но двойное продление ресурса тоже очень много, он своё отлетал....
Модель: Су-24М

Цитата:
Нах ты за эту "Звезду" брался тезка, а? Зачем? ВЭС найти было никак? Не то коллега, не будем про ахи и охи выше...Хотел перепилить Dragon? Нет. Просто из "Звезды" показать то, на что способен? Не то. Не обижайся...

Владимир, извините, но Вы какой-то эмоциональный всплеск озвучили, не больше. И во втором комменте тоже не слишком ярко выступили. Как-то не о чём.
Я бы на фотках контраста добавил и яркость приглушил - засветка конкретная. Крой на морде я бы приглушил, он лезет в глаз. Собсссна, на этом всё. Дальше обсуждать отличную модель нет смысла.
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Цитата:Цитата:Дмитрий, зачем с таким сарказмом говорить о том, что по душе большинству моделистов? Замечу, что стекло "заляпанным" делают "косые" руки самого моделиста. Кривизну тоже чаще всего можно исправить. Ведь, согласитесь, гораздо естественнее на модели смотрится именно стекло, а не декаль.

Потому как за все время осознанного занятия моделизмом, а это около 20 лет, я видел несколько моделей с отлично сделанным остеклением кабины экипажа и иллюминаторов, их по пальцам рук можно пересчитать. Остальные могут только бла-бла-бла. По моему мнению, если остекление неверное или потребует титанических усилий для его нормальной реализации, то уж лучше хорошую декаль нанести.

Вот именно! На Ту-134 ещё можно худо-бедно проклеить полосками и обойтись без масок. На Ил-62 и Ил-76 даже с плоттерными масками сделать достойный фонарь - ювелирная и трудновыполнимая задача. Я на 62й специально заказывал лишнюю деку только ради цветного фонаря. В 144м это нормально и простительно, в 72м уже глобальный минус.
Модель: PZL P.11f

Цитата:
Цитата:Вань, не мне тебя учить и делать замечания, но.. меня убила шагрень краски. Это просто кирза.
Антон, а где там шагрень? По сути, будь шагрень - декали бы нормально не перевелись и серебрились бы, какими бы хорошими бы не были. Возможно на части фоток, особенно в районе кабины у левого борта выглядит как шагрень из-за фотошоповского фильтра резкости, которым я по части фоток прошелся.

Ах вот оно чё... Вопрос снимается)))
Модель: PZL P.11f

Вань, не мне тебя учить и делать замечания, но.. меня убила шагрень краски. Это просто кирза.
Модель: Як-52

Очень даже хорошо получилось. Кроме фонаря.
Петрович, что касается подгонки без стыков, то это очень просто - надо только один раз переступить страх запороть стекло. Аккуратно клейте его до покраски, шпаклюйте, шкурьте стыки не задумываясь и залезая на прозрачные поверхности. Можно даже вообще внавал шпатлёвкой пройтись по всем стыкам. А потом под водичкой на мягком бруске, разными шкурками подводим его к полировке абразивной пастой. Самый мутный фонарь после полировки 3М будет сиять круче оригинала. Обычно, от высохшей шпатлёвки и её обработки до кристальной прозрачности не более получаса.
Успехов!
Модель: Boeing 763 AFL New

По поводу декального фонаря не соглашусь со всеми: на такой мелочи сделать правильный переплёт весьма сложно, даже если его не накрашивать, а проклеивать декальными полосками. Если есть цветная декаль фонаря, то лучше уж будет она - по-крайней мере, вид не испортит а косяков будет меньше в разы.
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Красивая модель, радует глаз. Интересно, без перепила можно из такого набора в цветах "S7" и "Трансаэро" сделать модели?

А какая связь между перепилом кита и цветом ливреи ТСО и Сибири? И зачем его перепиливать?
Модель: BAe 146-200

Ну, раз времени нет - забирай в личные и переделывай когда будет время.
Модель: Ан-2 СХ

Очень тёмные фото. Щели на стыках половинок крыльев, огромная дыра на стыке нижнего крыла с центропланом, необработанные стыки на распылителе. Неаккуратная маскировка иллюминаторов.
На 48й не тянет.
Модель: Харрикейн

Я конечно понимаю, что автор больше всего уделил внимание брюху, если судить по изобилию фото... "Нужные" ракурсы сняты неплохо, но где всё остальное? Лично я не увидел самолёт. А брюхо - да, хорошее. Но я бы затонировал. И отправил бы на пересъёмку.
Модель: Hawker Fury , 43 SQN RAF

А вот этот мне больше понравился. Он "живее".