Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Хорошо, пусть так. Согласен.
Модель: Ту-134А

Цитата:
Мужики, спасибо!
Цитата:Овалы на форкиле - подсветка флага государственной принадлежности. Из придирингов - в полете с выпущенными шасси и включенными фарами, логично было-бы выпустить закрылки и переложить стабилизатор вниз на отрицательный угол. А работа впечатляет и навивает ностальгию.
Ну, как оказалось, овалы - это совсем не подсветка киля, а подсветка стабилизатора для визуального контроля в полете. Я не представляю каким образом может быть подсвечен киль под таким углом. Стабилизатор - да, но не киль.

Именно для осмотра стабилизатора и сделаны три окна - в туалете и на кухне. Два "туалетных" - стаб, "кухонный" - носок. Лого-лайт для подсветки киля на наших машинах того времени не делали.
Модель: Ту-134А

Всё верно, смотрите сами

https://www.youtube.com/watch?v=IIXLKpU67Wg

Мотайте сразу на 3:42, выпуск шасси над посёлком Знамя Октября, это 26км до третьего, выпуск закрылок начинается на 4:51, над Щербинкой (а/д Остафьево), это 12км до третьего, т.е. Второй. Советская старая схема захода во Внуково.
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

А название точно правильное? Всё же Flying fortress, и В-17
Модель: Boeing Flying Fortress Mk1 , 90 SQN RAF, 1941год

Можно сколь угодно спорить про качество подаваемой модели, но ... я останусь в своей оценке прежде всего на основе не обезличенного голосования, а "истории автора". Можете считать это "автор в законе". Есть авторы. которых я знаю по этому сайту уже несколько лет и не только я им что-то подсказываю, советую и яростно критикую. Эти друзья не стремятся прокатить в галерею, на наших советах они растут, на их рекомендациях учимся и мы. Мы вместе "трём" модели, способы съёмки, технологии, а не не их проходимость в Галерею. Я искренне надеюсь, что Володьке эта Галерея нахрен не нужна! Но вот то, что за время наших распрей и советов, его модели стали на два порядка лучше - это факт! Сделает хуже - отправится в Песок, но если модели всё лучше и лучше - это будет объективно. А уж "законник" он, или нет - вам считать, коли живёте понятиями.
Модель: HH-60 / S-70«Яншуф»

Мне понравилась кристальная прозрачность стёкол. Саму машину есть где затонировать, особенно на брюхе.
Модель: Ту-134А

Ребяты, это лампы подсветки, не спорьте!

Если за эту модель кто-то берётся, то он отдаёт себе отчёт, что спрашивать будут по Гамбургскому счёту. И я считаю, что придраться в этой прекрасной модели не к чему, за исключением двух мелочей, да и то они не принципиальны, т.к. были не на всех: линии капотов движков и ВСУ должны (но не обязаны) быть окаймлены жёлто-чёрной каймой, как и створки передней ноги. Между обтекателем и нишей передней стойки есть ещё одна упущенная антенна (или датчик - не знаю). На фото над моей головой она красная. Что это такое - не в курсе. Буду признателен за ликбез!
Прикрепленные файлы:
Модель: м-50а

Цитата:
Цитата:Цитата:С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Интересно когда картины художников выставляют в галлереях их тоже просят описать как они краски мешали, какими кистями малевали...
Как по мне так это «условие» пропуска в галлерею - дурь.
Ну да! Кому интересно что то, и так спросят, и спрашивают. ___Текст комментария редактировался. История изменений

У нас не ждут вопросов, а предупреждают ответы. Таковы наши Правила. Если они не нравятся - выставляйтесь на других сайтах. Мы никого не обязываем следовать каждой букве Правил, мы просто просим вас всех быть более открытыми что ли... Вот мне, например, нравится рассказывать про стройку модели именно в описании, а "сказка" мне чужда.
У каждого свой подход и свои методы постройки и исполнения. Кто-то не желает делиться технологиями - это ваше личное право и желание, ваша позиция. Хотите поделиться - велкам! Не хотите - следуйте минимуму Правил. Называть "Дурью" правила нашего сайта я бы не стал, ибо это просто брошенная фраза в небо. Обоснуйте, тогда будем говорить дальше. Не нравится эта "Дурь" - пешком на Скалу и прочая, где вас примут в жестокие объятия моделизма.
Модель: Boeing B-52D Stratofortress

Интереснейшая штукенция! Очень хорошо сделанная, но по мелочи я бы затонировал диски колёс и отснял бы её не только на закатном солнце, и с более сильной глубиной резкости. Как-то вот вкуснее просятся снимки этого монстра, не хватает в них мощи гиганта.
Модель: м-50а

Цитата:
Цитата:С таким описанием работа останется в личных. Я думаю, Вы найдете, что сказать о работе, сложностях и прочем.
Интересно когда картины художников выставляют в галлереях их тоже просят описать как они краски мешали, какими кистями малевали...
Как по мне так это «условие» пропуска в галлерею - дурь.

Ваше право думать как угодно, но от картин художников в галереях тоже ведь не требуют пяти работ с разным ракурсом одного объекта, не так ли? Не надо путать законченную работу в двумерном пространстве с работой в трёхмерном, которую надо ещё уметь показать!
Модель: Паровоз Лв

Восторг, респект и уважуха! У меня больше других слов нет.
Конечно, до заброшенного ему далеко и слава Богу, но как музейный экспонат под открытым небом, за которым давненько не следили - именно так. Например, Шушары, где мы-киношники отдраили паровоз на съёмки, а потом его месяца три не трогали музейщики.
Модель: Ил-76

А по декальке, которая "не выдержит", я соглашусь с Костей - делов на пять минут с белым косметическим карандашом и пальчиком.... Ставишь точку чуть выше деки и сверху вниз мажешь. С первого раза станет понятна интенсивность мазков и силы точки. И сверху лаком.
Почему это надо сделать: Не только синий цвет выцветает, там большей частью на него стекает белая извёстка из базового.
Модель: Ил-86 ВКП

Цитата:
Цитата:Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))
а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.

до содержания работы - ессно претензий нет)

А вот троллить админа - последнее дело. Может быть сначала все комменты прочитать к Ил-62? И здесь, и там вложен большой труд. И вы прекрасно знаете, что моя лояльность и подход к оценке моделей не как у робота, а с широко распахнутой душой. Ил-62 полетел в личку по одной простой причине - модель снимал НЕ АВТОР, На этом всё. И не задевайте меня больше на тему любого Ил-62, хорошо? Здесь достаточно людей, которые поймут этот всплеск эмоций, можете поинтересоваться у них в личке.
Модель: Ил-76

Очень вкусная модель! За движки от полтоса -респект! Хоть ктото прислушался)))
Модель: Ил-76МД-90А

Цитата:
Цитата:Цитата:кстати - что значит зеркалка со сбитым фокусом?
вот уж первый раз столкнулся...
почитайте про "бэк"/"фронт" фокус. лечится юстировкой объектива или фотика.
ронять фотоаппарат для этого не обязательно, у меня с новья требовал юстировки
Почитаю - для меня это новое...

Кстати, я тоже сразу отдал на юстировку Никкор 17-55. Бэк-фокус был на 30-45 аж в 12 градусов влево. 3800р и решение проблемы.
Модель: Ил-76МД-90А

Ну, вот переснял ты модель, но опять грабли традиционные: камерой надо уметь пользоваться и для съёмки модели надо знать очень много теории и работать хотя бы в приоритете диафрагмы, а лучше в мануале. "Сбитый фокус " на зеркалке - это шедеврально! Не на зеркалке, а на объективе фронт-фокус. Нахрена тогда брал, если не умеешь пользоваться? При плохом освещении и с рук, зеркалка в режиме автомата снимает иногда хуже любой продвинутой мыльницы, прежде чем ей начать снимать, её надо изучать как минимум месяца два-три!
Качество модели не изменилось - всё та же шагрень на контровом свете, кривые колёса, чудовищный окрас лопаток ВНА, дырки вместо фар, незашпаклёванные стыки на брюхе (чудовищные!!!) и на макушке... Про крой рампы забыто, а это неплохо бы выделить - грузовик всё же. Сделал предкрылки - сделай и закрылки, т.к. они работают синхронно и выпустить одни без других нереально.
Замысел фотосессии преподнести модель как настоящий самолёт (ну, или совсем близко к оригиналу) замечательна, только для такого замысла модель должна быть сделана максимально аккуратно и детально. Первым глаза режут фонари с толстенным переплётом, потом всё остальное. Поверь, при таком исполнении никто не оценит прозрачный фонарь и внутреннюю подсветку, это лучше было сделать фотодекалью и не мучиться. Или использовать хорошие маски и постараться не заливать таким слоем красок. Заглавная фотка была бы шикарна, если бы была сделана другом фотоаппарата и на точке стояла бы другая модель.

Даже если ты возьмёшь ту камеру, о которой ты мне говорил, с ней придётся учиться работать очень долго! Пока ты не поймёшь зависимость глубины резкости от диафрагмы, зерна от величины ISO, смысла штатива и логики работы приоритетов, снимки не улучшатся. Мне это напоминает барышню из крутой тачки, в которой она умеет только крутить руль и открывать зеркальце в козырьке, у которой есть Mark III с невпипенным стеклом, но она тупо снимает в режиме "Зелёного дурака". Снимает она на вечеринке, а света не хватает даже для Марка. А встроенной пыхи не предусмотрено и начинается либо мазня по выдержке, либо шумище от ISO. А надо было просто колёсико повернуть и выставить нужные значения.....
Модель: Полковник "Зеленых беретов"

Шикарно! ... Только в описании ни слова о том, как это чудо создавалось(((
Модель: Ил-86 ВКП

Вовка, поднимай в Галерею!
Модель: Су-24 М авиабаза " Черняховск"

Это точно 48Й? Как-то упрощённо...
Модель: Ан-12БК

С таким качеством не каждый в 72м соберёт, а тут просто Левша! Поздравляю!