Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 →
Хорошая работа!
Хороший КрАЗ!
Крутой Боярин!
Интересная работа!
Сильный вездеход! Хорошая модель!
Классно сделано!
Нормальный Хорнет!
Михаил, я тоже присоединюсь к поздравлениям, как говорится "С прошедшим"! А моделька хорошая!
Классный пузан! Интересная модель и сделана хорошо!
Мне понравился Сопвич, классно сделан!
Хороший "Восток"! Хоть сейчас в космос!
Для 1995 года хорошая работа!
Классный Маз-ик!
Мне нравится, как сделан Ан-2! Удачный фон синего цвета, хорошо на нем смотрится модель!
Цитата:
Интересная модель, мне понравилось исполнение!
Спасибо, Николай!
Цитата:
Понравилась работа.
О обсуждение, кстати, на редкость интересное.
Утащил в "избранное"
Спасибо, Борис, за внимание!
Хорошее ретро! Для конца прошлого века более чем достойно!
Денис, привет! Хорошая работа! Зорко бабуся-ягуся смотрит вдаль! Как настоящий разведчик!
Работа очень понравилась своим сюжетом! И танк знатно погорел и сделан. Мне кажется не совсем удачная поза бойца-победителя на коленях? Зачем? Что-то более геройское надо, как у его товарищей!
Подводя итоги просмотра модели, в порядке последнего слова, хочу все таки сказать немного в оправдании выбранного варианта модели и всех сделанных в ней элементов.
Было сказано:
«Вот на другом фото этого борта хорошо видно отсутствие РВ-2 под плоскостями и на модели неувязка – надо их убрать, потому, что они не могут стоять без АРК и МРП (тогда снизу должно быть круглое окно и тросовая антенна)»
Немного почитав теории, могу сказать следующее. Самолет начали выпускать в 1947 году. В 1947 году завод выпустил 100 машин, в 1948-м самое большое количество – 650.
По результатам государственных испытаний рекомендовалось предусмотреть возможность установки электрического автопилота ЭАП-47И, навигационного координатора НК-44, радиовысотомера малых высот РВ-2 и системы предупреждения об облучении радиолокаторами противника ТОН-3.
Отмечаю, что РВ-2 предполагалось устанавливать без АРК и МРП.
Кроме этого на этих самолетах, переоборудованных в разведчики, отсутствовал компас ЭГДМ-3, что исключало выполнение расчета слепой посадки. Ведь ЭГДМ-3 предназначался не только для выхода самолета в район аэродрома, но и для полета по глиссаде вне видимости земли до высоты 50 м с последующим визуальным снижением и приземлением.
И только в соответствии с постановлением СМ СССР от 30.03.1948 г. 21-й завод оборудовал самолет аппаратурой слепой посадки УСП-48. В её состав входили: автоматический радиокомпас АРК-5, маркерный радиоприемник МРП-48, радиовысотомер РВ-2, дистанционный гиромагнитный компас ЭГДМ-3 и электрический авиагоризонт, а также наземная радиотехническая система.
В 1950 году 150 Ла-11 дооборудовали радиовысотомерами РВ-2, маркерными радиоприемниками МРП-48 и автоматическими радиокомпасами АРК-5.
Из этого следует, что не все серийные машины, покидавшие заводской аэродром, полностью укомплектовывались радиотехническим оборудованием. Возможно, на некоторых и РВ-2 не было, что подтверждается некоторыми фото.
А некоторые, возможно имели, как это было рекомендовано установить по результатам государственных испытаний в комплексе с ЭАП-47И, НК-44 и системы ТОН-3, но без АРК и МРП.
Обсуждать выше сказанное нет смысла. Все сказали свое слово, и в целом все правильно и по делу. Замечания учтем при постройке другого Ла-11.
Благодарю всех за комментарии и конструктивную критику!