Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: БМР-1 с КМТ-5М

Хорошая работа!
Модель: Краз 255 ЭО_4421

Интересная работа!
Модель: Вездеход ЗИЛ-132

Сильный вездеход! Хорошая модель!
Модель: Bedford MWD 15 cwt GS Truck

Классно сделано!
Модель: de Haviland DH.103 "Хорнет"

Нормальный Хорнет!
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Михаил, я тоже присоединюсь к поздравлениям, как говорится "С прошедшим"! А моделька хорошая!
Модель: Vickers Vernon Mk.I

Классный пузан! Интересная модель и сделана хорошо!
Модель: Sopwith 1,5 Strutter Comic fighter

Мне понравился Сопвич, классно сделан!
Модель: Восток-1

Хороший "Восток"! Хоть сейчас в космос!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Для 1995 года хорошая работа!
Модель: МАЗ-537

Классный Маз-ик!
Модель: Ан-2

Мне нравится, как сделан Ан-2! Удачный фон синего цвета, хорошо на нем смотрится модель!
Модель: Ла-11

Цитата:
Интересная модель, мне понравилось исполнение!

Спасибо, Николай!
Модель: Ла-11

Цитата:
Понравилась работа.
О обсуждение, кстати, на редкость интересное.
Утащил в "избранное"


Спасибо, Борис, за внимание!
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Хорошее ретро! Для конца прошлого века более чем достойно!
Модель: "Хранительница леса".

Денис, привет! Хорошая работа! Зорко бабуся-ягуся смотрит вдаль! Как настоящий разведчик!
Модель: Фото на память

Работа очень понравилась своим сюжетом! И танк знатно погорел и сделан. Мне кажется не совсем удачная поза бойца-победителя на коленях? Зачем? Что-то более геройское надо, как у его товарищей!
Модель: Ла-11

Подводя итоги просмотра модели, в порядке последнего слова, хочу все таки сказать немного в оправдании выбранного варианта модели и всех сделанных в ней элементов.
Было сказано:
«Вот на другом фото этого борта хорошо видно отсутствие РВ-2 под плоскостями и на модели неувязка – надо их убрать, потому, что они не могут стоять без АРК и МРП (тогда снизу должно быть круглое окно и тросовая антенна)»
Немного почитав теории, могу сказать следующее. Самолет начали выпускать в 1947 году. В 1947 году завод выпустил 100 машин, в 1948-м самое большое количество – 650.
По результатам государственных испытаний рекомендовалось предусмотреть возможность установки электрического автопилота ЭАП-47И, навигационного координатора НК-44, радиовысотомера малых высот РВ-2 и системы предупреждения об облучении радиолокаторами противника ТОН-3.
Отмечаю, что РВ-2 предполагалось устанавливать без АРК и МРП.

Кроме этого на этих самолетах, переоборудованных в разведчики, отсутствовал компас ЭГДМ-3, что исключало выполнение расчета слепой посадки. Ведь ЭГДМ-3 предназначался не только для выхода самолета в район аэродрома, но и для полета по глиссаде вне видимости земли до высоты 50 м с последующим визуальным снижением и приземлением.

И только в соответствии с постановлением СМ СССР от 30.03.1948 г. 21-й завод оборудовал самолет аппаратурой слепой посадки УСП-48. В её состав входили: автоматический радиокомпас АРК-5, маркерный радиоприемник МРП-48, радиовысотомер РВ-2, дистанционный гиромагнитный компас ЭГДМ-3 и электрический авиагоризонт, а также наземная радиотехническая система.

В 1950 году 150 Ла-11 дооборудовали радиовысотомерами РВ-2, маркерными радиоприемниками МРП-48 и автоматическими радиокомпасами АРК-5.

Из этого следует, что не все серийные машины, покидавшие заводской аэродром, полностью укомплектовывались радиотехническим оборудованием. Возможно, на некоторых и РВ-2 не было, что подтверждается некоторыми фото.
А некоторые, возможно имели, как это было рекомендовано установить по результатам государственных испытаний в комплексе с ЭАП-47И, НК-44 и системы ТОН-3, но без АРК и МРП.

Обсуждать выше сказанное нет смысла. Все сказали свое слово, и в целом все правильно и по делу. Замечания учтем при постройке другого Ла-11.

Благодарю всех за комментарии и конструктивную критику!