Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вашему вниманию модель дальнего одноместного истребителя de Haviland DH.103 «Хорнет» - младшего братика известного двухмоторного многоцелевого истребителя-бомбардировщика периода Второй мировой войны DH.98 «Москито». Истребитель «Хорнет» был принят на вооружение уже после окончания войны, когда начался переход на реактивную технику. Тем не менее, обладая выдающимися для поршневого самолёта лётными данными: максимальная скорость 759 км/ч, дальность полёта с подвесными баками 4184 км, он оставался на вооружении целых 10 лет, освоив не только аэродромы, но и палубы авианосцев. Модель «Хорнета» в 72-м масштабе, была разработана фирмой AZmodel (Чешская республика) в двух вариантах. Вариант более поздних серий выпуска отличается наличием форкиля и стабилизатором увеличенного размаха. Как у всякого изделия ЛНД после склейки потребовалась заточка кромок оперения и крыла с последующим нанесением расшивки и заклёпочных швов. Работа не обременительная, поскольку большая часть самолёта изготовлена из дерева и расшивка требуется только на нижней поверхности крыла и мотогондолах. Кроме этого пришлось доработать законцовки крыла, вклеив туда стекатели и БАНО из цветного оргстекла, а также изготовить имитатор обрезиненного ролика, устанавливаемого на хвостовой опоре. Доработка двигательной установки включала вклейку в туннелях радиаторов отсекателей погранслоя, установленных на боковой поверхности фюзеляжа и кусков проволоки диаметром 0.5 мм, разделяющих блок радиаторов на отдельные секции, а также изготовление из листа тонкого алюминия выходных регулируемых створок системы охлаждения. Модель окрашивалась в качестве грунта глянцевым прозрачным лаком Mr.color №48, а затем металликом Mr.color №SM201, имитирующим полуматовую серебрянку, которой был покрыт практически весь самолёт за исключением коков. Вместо трёх предлагаемых стандартных вариантов окраски я сделал оригинальный вариант, в который был окрашен в 1947 г. «Хорнет» Мк.3 б/н РХ252 из 65-й эскадрильи. Схема его окраски приведена в 19-м выпуске серии «Warpaintseries». Следы эксплуатации имитировались модельной «химией» фирмы ZIP «Копоть» и «Потёки масла».
Столько труда!...,и за такие деньги... ))) У меня и из НОВО то же самое практически вышло и не дорого.) Могли бы и лучше ,современнее,подробнее сделать. Помница чехи как то выпускали палубную версию. Могли бы её и возобновить,или с нуля придумать...
Но да ладно... Модель получилась хорошая у вас, в итоге!
:) Немного шершаво... но на то он и "Шершень". Получить естественный металлик то ещё искусство.
Из конструктивного, несоответствие факела выхлопа с внешних сторон мотогондол... специфика вращения винтов забрасывает выхлоп на верхнюю часть крыла.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Но да ладно... Модель получилась хорошая у вас, в итоге!
62 года
На сайте с 13.12.2012
Из конструктивного, несоответствие факела выхлопа с внешних сторон мотогондол... специфика вращения винтов забрасывает выхлоп на верхнюю часть крыла.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Когда-то собирал нововский...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Добавьте, пожалуйста недостающие виды
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий