Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Алексей Истомин - спасибо!
И на пенсии можно делать.
В целом очень интересно выглядит! "Летающее такси" называли, если не ошибаюсь.
Косте487 - спасибо за отзыв. Да и ваш пример очень интересный. Но вы правы, такой момент надо делать только с диорамой. Может быть кто-то и решится...
Александру Дубовому и Андрею (And79) спасибо за отзывы. Военные фото действительно уникальны, и я очень горжусь, что у меня есть такие фотографии настоящей техники с войны, подаренные самим летчиком.
Цитата:
Цитата: Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Владимир(Redvostok) - признателен вам за интересные, деловые комментарии. Кроме этого размещение Фроговского Бостона на Каропке было одной из целей, чтобы народ посмотрел, что и такая модель была. Согласен с вами относительно кабины штурма, да далека от совершенства. Относительно серого цвета скорее всего я не прав. Конечно же на самолетах низ был серый. Но на фото не видно... Но в последнее время я сторонник того, что черно-белым снимкам доверять надо с большой осторожностью!
Цитата:
Смотрится здорово, практически как камуфляж:).
А ведь были и на "троечках" интересные варианты окраски!:
Да, Андрей, действительно на камуфляж, в первом приближении, похоже. А за "боковики" отдельное спасибо! Думаю пригодятся не только мне.
Цитата:
ммммм... интересно, в мемуарах смущает слово "зебра" может он был не в пятнах а в полоску???
Дмитрий, была такая мысль и у меня. Но есть в тексте такие фразы как "пятнистый", в "желтых пятнах", которых больше. Именно это и предопределило нанесение пятен на модель. А "зебра" - полагаю это скорее товарищеская шутка, в желании подчеркнуть неординарный внешний вид МиГа. В Армии всегда было и есть место шуткам.
SAURON,Дмитрию Токареву,Андрею (And79)- спасибо за внимание к модели.
Спасибо Виктору Клочкову за отзыв.
Александру Ионас -СПАСИБО!
Цитата:
Желтые пятна ни разу не похожи на следы шпаклевки. Откуда на шпакле в середине размытые зеленые разводы?
Почему между проступающей белой грунтовкой (белая линия) и желтой шпаклевкой есть зеленый цвет?
Идея хорошая, но воплотить не получилось.
И откуда зелень на створках шасси? Об траву ТАК зазеленить нереально.
Константин, спасибо за комментарий. Белая линия это не грунтовка, а механик мелом обрисовал нарушение поверхности, которую надо ремонтировать. На створках пыль, не зелень. Корретировал, возможно цвета немного ушли. Все остальное - цель показать в принципе, что такое могло быть, опираясь на текст мемуаров.
Цитата:
Самое главное для меня - самолёт таким мог быть, очень интересная история рассказанная. И хорошая идея. Жаль, что я не смог закончить свой МиГ к Празднику. И спасибо за Поздравление! Всем ветеранам низкий поклон!
Уважаемый Виктор! Большое спасибо вам, что вы поняли основную мысль:САМОЛЕТ ТАКИМ МОГ БЫТЬ! Хотя и не только основную в принципе все, что вы написали, именно так я и думал: и пр мелки, нарисованные техником, и надпись "Ремонт" и прочее. Это тема такая, что каждый, в меру своей технической подготовленности и осведомленности в вопросах ремонта авиационной техники, видит её по-своему. Я это увидел так. Кто-то по другому - ПОКАЖИТЕ! Но в рамках написанных мемуаров.
Цитата:
Грунт на металлических поверхностях , наверное , иного цвета.
Но , я думал- автор воплотил. И это важнее...
Владимир, спасибо за содержательный комментарий. С точки зрения особенностей ремонта и цвета грунта, возможно вы правы. Но что бы уйти от подобных споров, я максимально сделал все, как написано в мемуарах. Думаю, в тот исторический момент А.И.Покрышкину некогда было разглядывать особенности ремонта. Желтизна, возможно, это первые его визуальные впечатления от самолета.
Сергей, спасибо за комментарий. Металлическая кромка воспроизводилась на центроплане, где не отстыковываются консоли. Т.е. там, где металл. Снизу пятна - пытался показать ошкуренное пространство.При этом верить в это я ни кого не заставляю. Ниши - я указал в описании, что не делал ставку на техническую достоверность. Искаропка с другими целями. Фонарь, так выглядела модель 8 лет назад. На данном варианте что с фонарем не так?
Владимиру (Redvostok)- спасибо за внимание к модели.
Цитата:
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли?
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
Алексей, о пулеметной башне я указал выше. По-моему в то время Ил-4 еще не выпускался. Хотя могу ошибаться. Про косяки Матчбокса сказал Владимир.
Цитата:
Цитата:.Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная.
Валерий, Вас не проведешь. В этой модели очень много переделано. Просто не стал об это писать. Изменена кабина штурмана, стрелковая точка сделана по моей просьбе Геннадием Писаренко (мой друг и моделист г. Ставрополя). Выдавлена из двух половинок. Нарезана расшивка. Доработаны стойки шасси и внутренности мотогондол, увеличен стабилизатор, сделан открытым фонарь летчика и многое другое...
Цитата:
*конечно,Саша,сравнивая "одессита" с нынешними твоими работами-модель вызывает улыбку/сразу вспомнились 80 - 90-е..."фроговские" года*отлично*
Да, Дима, согласен. Все так и есть. Но на то она и есть история, глядя на которую можно оглянуться и кое-что вспомнить!
Василию Долгошееву, СССР 76, Дмитрию (croco007), Александру Ионас, Sauron, Алексею Протасову - спасибо за отзывы!