Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: МиГ-3

Алексей Истомин - спасибо!
Модель: АИР-6 на поплавках и лыжах

И на пенсии можно делать.
Модель: Як-18Т

В целом очень интересно выглядит! "Летающее такси" называли, если не ошибаюсь.
Модель: МиГ-3

Косте487 - спасибо за отзыв. Да и ваш пример очень интересный. Но вы правы, такой момент надо делать только с диорамой. Может быть кто-то и решится...
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Александру Дубовому и Андрею (And79) спасибо за отзывы. Военные фото действительно уникальны, и я очень горжусь, что у меня есть такие фотографии настоящей техники с войны, подаренные самим летчиком.
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
Цитата: Вообще , ФРОГовские Бостоны на "каропке" можно по пальцам одной руки сосчитать...
Владимир(Redvostok) - признателен вам за интересные, деловые комментарии. Кроме этого размещение Фроговского Бостона на Каропке было одной из целей, чтобы народ посмотрел, что и такая модель была. Согласен с вами относительно кабины штурма, да далека от совершенства. Относительно серого цвета скорее всего я не прав. Конечно же на самолетах низ был серый. Но на фото не видно... Но в последнее время я сторонник того, что черно-белым снимкам доверять надо с большой осторожностью!
Модель: МиГ-3

Цитата:
Смотрится здорово, практически как камуфляж:).
А ведь были и на "троечках" интересные варианты окраски!:
Да, Андрей, действительно на камуфляж, в первом приближении, похоже. А за "боковики" отдельное спасибо! Думаю пригодятся не только мне.
Модель: МиГ-3

Цитата:
ммммм... интересно, в мемуарах смущает слово "зебра" может он был не в пятнах а в полоску???

Дмитрий, была такая мысль и у меня. Но есть в тексте такие фразы как "пятнистый", в "желтых пятнах", которых больше. Именно это и предопределило нанесение пятен на модель. А "зебра" - полагаю это скорее товарищеская шутка, в желании подчеркнуть неординарный внешний вид МиГа. В Армии всегда было и есть место шуткам.
Модель: МиГ-3

SAURON,Дмитрию Токареву,Андрею (And79)- спасибо за внимание к модели.
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Спасибо Виктору Клочкову за отзыв.
Модель: МиГ-3

Александру Ионас -СПАСИБО!
Модель: МиГ-3

Цитата:
Желтые пятна ни разу не похожи на следы шпаклевки. Откуда на шпакле в середине размытые зеленые разводы?
Почему между проступающей белой грунтовкой (белая линия) и желтой шпаклевкой есть зеленый цвет?
Идея хорошая, но воплотить не получилось.
И откуда зелень на створках шасси? Об траву ТАК зазеленить нереально.
Константин, спасибо за комментарий. Белая линия это не грунтовка, а механик мелом обрисовал нарушение поверхности, которую надо ремонтировать. На створках пыль, не зелень. Корретировал, возможно цвета немного ушли. Все остальное - цель показать в принципе, что такое могло быть, опираясь на текст мемуаров.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Самое главное для меня - самолёт таким мог быть, очень интересная история рассказанная. И хорошая идея. Жаль, что я не смог закончить свой МиГ к Празднику. И спасибо за Поздравление! Всем ветеранам низкий поклон!
Уважаемый Виктор! Большое спасибо вам, что вы поняли основную мысль:САМОЛЕТ ТАКИМ МОГ БЫТЬ! Хотя и не только основную в принципе все, что вы написали, именно так я и думал: и пр мелки, нарисованные техником, и надпись "Ремонт" и прочее. Это тема такая, что каждый, в меру своей технической подготовленности и осведомленности в вопросах ремонта авиационной техники, видит её по-своему. Я это увидел так. Кто-то по другому - ПОКАЖИТЕ! Но в рамках написанных мемуаров.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Грунт на металлических поверхностях , наверное , иного цвета.
Но , я думал- автор воплотил. И это важнее...
Владимир, спасибо за содержательный комментарий. С точки зрения особенностей ремонта и цвета грунта, возможно вы правы. Но что бы уйти от подобных споров, я максимально сделал все, как написано в мемуарах. Думаю, в тот исторический момент А.И.Покрышкину некогда было разглядывать особенности ремонта. Желтизна, возможно, это первые его визуальные впечатления от самолета.
Модель: МиГ-3

Сергей, спасибо за комментарий. Металлическая кромка воспроизводилась на центроплане, где не отстыковываются консоли. Т.е. там, где металл. Снизу пятна - пытался показать ошкуренное пространство.При этом верить в это я ни кого не заставляю. Ниши - я указал в описании, что не делал ставку на техническую достоверность. Искаропка с другими целями. Фонарь, так выглядела модель 8 лет назад. На данном варианте что с фонарем не так?
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Владимиру (Redvostok)- спасибо за внимание к модели.
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
Очень приятно было поглядеть, супер-ретро!!! Пулеметная башня от ИЛ-4 чтоли?
Сам собираюсь когда-нибудь реанимировать своего от Матчбокса. Какие в нем основные косяки?
Алексей, о пулеметной башне я указал выше. По-моему в то время Ил-4 еще не выпускался. Хотя могу ошибаться. Про косяки Матчбокса сказал Владимир.
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
Цитата:.Это да. Интересно, а башня - она откуда?
Сама же модель - 1963 года выпуска, на редкость косячная.
Валерий, Вас не проведешь. В этой модели очень много переделано. Просто не стал об это писать. Изменена кабина штурмана, стрелковая точка сделана по моей просьбе Геннадием Писаренко (мой друг и моделист г. Ставрополя). Выдавлена из двух половинок. Нарезана расшивка. Доработаны стойки шасси и внутренности мотогондол, увеличен стабилизатор, сделан открытым фонарь летчика и многое другое...
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Цитата:
*конечно,Саша,сравнивая "одессита" с нынешними твоими работами-модель вызывает улыбку/сразу вспомнились 80 - 90-е..."фроговские" года*отлично*

Да, Дима, согласен. Все так и есть. Но на то она и есть история, глядя на которую можно оглянуться и кое-что вспомнить!
Модель: Douglas А-20 В/С (Бостон)

Василию Долгошееву, СССР 76, Дмитрию (croco007), Александру Ионас, Sauron, Алексею Протасову - спасибо за отзывы!