Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрана по условию конкурса полностью из коробки. Добавил только стяжную ленту и расчалки.
Модель не плохая, собирается без проблем, но грешит множеством странных недочетов в вопросе копийности. И двигатель перевернул, чтобы не возиться со шпаклеванием следов от толкателя, которые производитель почему-то допустил в том самом месте, где движок виден.
Долго выбирая окраску, заинтересовался хорошо подтвержденным фотографиями варианта, с испытаний схем камуфлирования. К сожалению, в таком виде самолет просуществовал не долго, поэтому следы эксплуатации были бы не уместны. Чтобы избежать однородной текстуры, я решил попробовать способ, утрирования светотени. Представил, что самолет освещен слева сверху и в соответствии с этим добавил светотень на нервюры и все остальные выступающие детали.
Расчалил единственным освоенным мне способом – тянутым литником (ну никак не даются мне никакие другие нити, ни от бантика, ни для биссера, ни специальные, для расчаливания бипланов).
Сделал все вооружение, чтобы как-то оправдать не удаленные места их крепления.
В общем, результат работы со светотенью получился несколько утрированно-наивным. Что, впрочем, имхо не портит впечатления. В дальнейшем буду развивать технологию. Правда, постараюсь делать чуть менее навязчивым.
Да, камуфляж наносил из аэра, с помощью самодельных жидких масок из пва, шампуня и акварели... правда, потом пришлось почти все края пятен повторить кистью, благо акрил Валехо позволяет работать с кистью не добавляя лишней фактуры.
Не хватает фотографий с передней полусферы. А также хотелось бы заглянуть в кабину.
А то почти все снимки с одного ракурса, разве что на разном фоне с расчалками и без...
"Сделал все вооружение, чтобы как-то оправдать не удаленные места их крепления" - лежащие на земле бомбы вряд ли оправдывают дырки в крыле. Или по правилам "изкоробки" нельзя даже технологические дыры заделать?
Короче, собрана вроде очень неплохая модель, хорошее описание, качественные фото, а вот ВСЕЙ готовой работы так и не увидел из-за явной нехватки снимков.
Камуфляж очень красивый, гармоничный и сочный! Похож на довоенных чехов. Очень жаль, что самолет не имеет ни каких черт индивидуальности. Сайгон, не мое дело Вам советовать, но я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
Удачи!
Цитата: я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
я сам грешу явной неприязнью делать "конкретные" борта. Ведь никогда не получается добиться точного положения пятен, быть уверенным в правильности цветов и каких-то не известных особенностях прототипа, даже имея множество фотографий "твоего" борта. Поэтому, всегда стараюсь хотя бы поменять порядок цифр в номере, предлагаемом инструкцией. Но в данном случае, идет речь буквально о единственном самолете, который сфотографирован со всех сторон и достоверно известно, что после испытаний (6-28 августа 1940 г.) камуфляж был смыт. Так что все мои надежды сделать его "потрепанным" были разрушены : )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1212496_1452245467_rssrrrjosr-28.jpg.html
(кстати очень интересная и подробная статья)
А на счет звезд, не смотря на то, что бортовики из этой же статьи их имеют, на фотографии я их не увидел, и наносить соответственно не стал.
Впрочем, именно это обстоятельство (недопустимость старения) меня и подтолкнуло к эксперименту со светотенью, так что работа над моделью, в итоге, себя вполне оправдала тем, что она теперь будет служить наглядным образцом при дальнейшем совершенствовании технологии.
Цитата: хорошая работа..
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?
да. использовал офисные бумажки такие квадратные с липким краем... наклеивал на правую сторону нервюры, задувал светлым, потом переносил к следующей грани. Потом заправлял аэрограв темной краской и повторял в обратную сторону. Если бы самолет был однотонным, я бы еще прошелся базовым цветом, чтобы выровнять и несколько приглушить результат. Но тут пришлось делать все с одного раза, только на самых крупных одноцветных пятнах рискнул всеж выровнять этот эффект, а то не везде получалось сделать напыление одинаковым.. Если бы прототипом не был свежеокрашенный самолет, я бы еще фильтрами все смог прикрыть, но тут уж оставил так.
Понравилась модель! Очень интересен эффект покраски. Красиво смотрится, как надо. Не прочитав описание, воспринял бы как должное( в принципе,так и воспринял :) )
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А то почти все снимки с одного ракурса, разве что на разном фоне с расчалками и без...
"Сделал все вооружение, чтобы как-то оправдать не удаленные места их крепления" - лежащие на земле бомбы вряд ли оправдывают дырки в крыле. Или по правилам "изкоробки" нельзя даже технологические дыры заделать?
Короче, собрана вроде очень неплохая модель, хорошее описание, качественные фото, а вот ВСЕЙ готовой работы так и не увидел из-за явной нехватки снимков.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 15.11.2008
30 лет
На сайте с 04.11.2015
47 лет
На сайте с 11.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 21.02.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
46 лет
На сайте с 15.11.2008
я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
я сам грешу явной неприязнью делать "конкретные" борта. Ведь никогда не получается добиться точного положения пятен, быть уверенным в правильности цветов и каких-то не известных особенностях прототипа, даже имея множество фотографий "твоего" борта. Поэтому, всегда стараюсь хотя бы поменять порядок цифр в номере, предлагаемом инструкцией. Но в данном случае, идет речь буквально о единственном самолете, который сфотографирован со всех сторон и достоверно известно, что после испытаний (6-28 августа 1940 г.) камуфляж был смыт. Так что все мои надежды сделать его "потрепанным" были разрушены : )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1212496_1452245467_rssrrrjosr-28.jpg.html
(кстати очень интересная и подробная статья)
А на счет звезд, не смотря на то, что бортовики из этой же статьи их имеют, на фотографии я их не увидел, и наносить соответственно не стал.
Впрочем, именно это обстоятельство (недопустимость старения) меня и подтолкнуло к эксперименту со светотенью, так что работа над моделью, в итоге, себя вполне оправдала тем, что она теперь будет служить наглядным образцом при дальнейшем совершенствовании технологии.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
хорошая работа..
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?
да. использовал офисные бумажки такие квадратные с липким краем... наклеивал на правую сторону нервюры, задувал светлым, потом переносил к следующей грани. Потом заправлял аэрограв темной краской и повторял в обратную сторону. Если бы самолет был однотонным, я бы еще прошелся базовым цветом, чтобы выровнять и несколько приглушить результат. Но тут пришлось делать все с одного раза, только на самых крупных одноцветных пятнах рискнул всеж выровнять этот эффект, а то не везде получалось сделать напыление одинаковым.. Если бы прототипом не был свежеокрашенный самолет, я бы еще фильтрами все смог прикрыть, но тут уж оставил так.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 11.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.01.2012
37 лет
На сайте с 13.11.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 07.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий