Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сделал из коробки на одноименный конкурс.
Сперва хотел воплотить вариант с белой кошкой, но сломал открывающуюся часть фонаря, и сколько не пытался, так и не удалось сделать его самостоятельно, однако, с удивлением обнаружил, что другой прототип, предлагаемый декалью был без этой части! Конечно, сделал его. Заодно попробовал новую для меня "весеннюю" окраску.
Технология ее нанесения традиционная. Сперва попробовал акрил валехо с соляным методом на лаке для волос, однако, первый слой белой краски почти весь смылся под краном. Поэтому в дальнейшем наносил слои белой краски просто поверх слоя лака для волос. Стирал его всем чем под руку попадется. Обрывками наждачки, жесткими кистями, просто вытирал пальцем. В итоге, раза 3-4 повторил эту процедуру, пока не остался доволен.
В остальном традиционные смывки, немного фильтра, пигменты для копоти и ржавчины.
Модель очень понравилась. Собирается на ура, а в мат часть, пользуясь случаем, я не углублялся ; )
Да, уже традиционно для себя, сперва приклеил верхние половинки крыльев к фюзеляжу и только потом нижнюю часть крыльев. Это позволяет добиться почти идеального сопряжения крыльев и фюзеляжа, без необходимости шпаклевать и потом восстанавливать расшивку в самом ответственном месте модели.
Когда уже все было готово и я разглядывал получившиеся фотографии, заметил неприятную шагрень на лопастях винта, не програшенные торцы половинок фюзеляжа над бронеспинкой. Исправил это, отполировал лопасти, так же докрасил патрубки. Перефотографировать уже не стал. Только на "совместной" фотографии эти изменения видны.
Теперь хочу закрепить навыки "зимней", а точнее "весенней" окраски в работе над каким-то большим самолетом. Пе-2, например...
Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
Но по матчасти часто и многими повторяемые косяки.
КОСЯКИ СБОРКИ.
1. Пулеметы ШКАС вообще не торчали из портов - иначе крышки над ними не смогли бы открыться.
На фото снизу обратите внимание на ближний самолет и на открытую крышку капота над шкасом. Проделайте мысленно один эксперимент. Закройте крышку капота, высуньте через отверстие ствол как на Вашей модели и попробуйте открыть снова. Не получилось, правда?
2.На фото прототипа нет створок хвостового колеса.
3.Подкосы шасси ОЧЕНЬ длинные - они шли не на нижнее расширение стойки, а на среднее.
НЕУСТРАНЕННЫЕ КОСЯКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
1.Из описания того же фото следует, что заборники карбюратора были овальной формы.
2. Далее, заборник маслорадиатора более скошенной назад конструкции, даже на фото прототипа от Сергея видно, что заборник был иной по форме.
3.Триммер был только на левом элероне.
4.Не хватает штырьков-"солдатиков".
5. Разве у ЛаГГа были крыльевые зализы?
Есть еще спорный момент по закрытым изнутри фанерой "ушам" за кабиной. На ЛаГГ они зашивались съемными фанерными щитами. Но на фото прототипа вроде бы светятся наскозь. Может это было исключение, а может на фото блик от стекла все же зашитых "ушей". Кто как видит.
Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?
Комментарии
На сайте с 06.10.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 01.09.2014
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 06.10.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
Но по матчасти часто и многими повторяемые косяки.
КОСЯКИ СБОРКИ.
1. Пулеметы ШКАС вообще не торчали из портов - иначе крышки над ними не смогли бы открыться.
На фото снизу обратите внимание на ближний самолет и на открытую крышку капота над шкасом. Проделайте мысленно один эксперимент. Закройте крышку капота, высуньте через отверстие ствол как на Вашей модели и попробуйте открыть снова. Не получилось, правда?
2.На фото прототипа нет створок хвостового колеса.
3.Подкосы шасси ОЧЕНЬ длинные - они шли не на нижнее расширение стойки, а на среднее.
НЕУСТРАНЕННЫЕ КОСЯКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
1.Из описания того же фото следует, что заборники карбюратора были овальной формы.
2. Далее, заборник маслорадиатора более скошенной назад конструкции, даже на фото прототипа от Сергея видно, что заборник был иной по форме.
3.Триммер был только на левом элероне.
4.Не хватает штырьков-"солдатиков".
5. Разве у ЛаГГа были крыльевые зализы?
Есть еще спорный момент по закрытым изнутри фанерой "ушам" за кабиной. На ЛаГГ они зашивались съемными фанерными щитами. Но на фото прототипа вроде бы светятся наскозь. Может это было исключение, а может на фото блик от стекла все же зашитых "ушей". Кто как видит.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.+1!
На сайте с 11.07.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий