Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-3

На этой моей модели Яка-3 лопасти окрашены в темно-серый. На момент изготовления модели я как-то побоялся окрасить их более светлее, например, в серо-голубой. Тоже все боялся, а вдруг "Бегемот" не прав. Да, нет, прав, см. фото ВОВ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Опять же про винты. Даже сегодня в Ле-Бурже Як-3 стоит с серыми лопастями.
Я, понимаю, что трудно согласиться с каким-то Сергеем Бусаргиным из Нижнего. Рано или поздно появится какой-нибудь "авторитет" и подтвердит мои слова. А пока можно спорить, говорить что "ересь", цепляться за какие-то линии сглаженные каким-нибудь заводским маляром в далеком 1944-м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

По поводу окраски винтов. Советую перелистать книгу Николая Якубовича "Як-3 истребитель "Победа", там немало фото, вряд ли найдете с ярко выраженными черными винтами. Они везде светлых (серых) оттенков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

А теперь внимательно посмотрите на это фото трех десятков Як-3 из "Нормандии". Вид сверху. На всех совершенно одинаковый камуфляж в соответствии с рекомендованной Наркоматом схемой (ну и "Бегемотом" тоже).
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

А на этом фото не серийная машина с завода, а опытный Як-3 с испытателем Виктором Расторгуевым в кабине. Окраска опытного самолета не имеет с серийными ничего общего по окраске, и скорее всего, что он вообще зелено/черный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Коллеги мои уважаемые, вы повнимательнее смотрите фото перед тем как их выкладывать как аргумент. На данном фото самолет уже во Франции, и наверно не вчера прибыл. Очень хорошо видно на борту пятно уже французской краски нанесенной поверх красных звезд, белых стрел и номеров. На Яке уже французские триколор на РП и подрисованные "глазки".
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Ну и винты должны быть серыми, в цвет камуфляжа, а не черными.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Неплохая вроде модель, но просматриваются утяжины на крыльях свеху/снизу.
Ну и как всегда, расположение камуфляжных пятен - 100% бред кого-то из редакторов-художников из "Звезды". И цвет и расположение границ цветов были строго регламентированы приказом НКАП №389/0133 от 8.07.43.
Прикрепленные файлы:
Модель: MITSUBISHI G3M3

Не моя тема, но модель интересная.
Модель: BAe Hawk T1A Red Arrows

Здорово, красиво! Я бы, конечно, добавил смывки во всевозможные углубления, для "рельефности".
Модель: МБР-2бис

Да, нет Валерий, я не о том. На Вашем фото передняя часть мотогондолы окрашена темной краской. У МБР-ов действительно окрашивали перед моторов то ли в красный, а скорее в черный цвет. Это подтверждает масса фото. Я про чрезмерную закопченность. Словно капоты почернели от высокой температуры (пожар) внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Кстати, а почему мотогондола такая черная? Двигатель сгорел??? Наверно, это все-таки уход от действительности.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

На колесах и с поплавками был единственный первый опытный экземпляр с мотором М-34. И то, наверно, для "рекламной фотосессии".
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-15бис

Красиво выглядит! Редкие ОЗ!
Модель: 2 Василеостровский Слёт стендовых моделистов

Довольно пёстро, но тем не менее интересно.
Модель: ЯК-3

Во-вторых, на фото этого распиленного Пе-8, лежащего на самолетной свалке в каком-нибудь 47-48 году видно, что он явно окрашен не в типичный черно/зеленый камуфляж начала-середины войны, а в двухцветный серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Для коллеги Сплендиса про серые Пе-8:
Ну, во-первых фото двух серых (серых аж до кончиков лопастей) Пе-8ОН публиковались много раз. Обратите внимание, как красные звезды контрастны серой-голубой краске А-33М(или АМТ-11).
Прикрепленные файлы: