Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Для утверждения, что Яки обладали черными лопастями я бы выбрал, например, такое фото. Тут уж не поспоришь, черные, так черные, тут даже и желтые законцовки есть, и "змейка" на коке. Но и то и другое подтверждает лишь, то что и в правилах есть исключения, или отступления от них. Это просто отдельный случай.
На данном фото красные звезды "чернее" лопастей винта. А на других фото они просто в тени. Так что все-таки они скорее всего серые.
Привет, Сергей! Хорошая модель. Только, мне кажется, на самолетах, которые made in England, границы цветов камуфляжа были без размытых краёв, почти по трафарету. Да и для низа, наверно, надо было более насыщенный синий, Azur, кажется его называют.
Борис, фамилия пилота Саво, это правильная транскрипция? Я всегда называл его Саваж, так и в некоторых книгах его величают.
Кстати, когда я делал год назад свой Як-3 то также окрасил АКАН АМТ-11/12 в расчете, что это ж 100 процентное соответствие. Но результат мне жутко не понравился, поверх АКАНа покрасил Звездой без размешивания. Не смею утверждать, что абсолютно "угадал", но остался доволен цветами.
Ой, коллеги, извините. Я на другую тему, не про "песошницу". Опять винты : ) . . . Окраска в цвета камуфляжа имела место, по-видимому, не только с Яками. Но и с Пе-восьмыми окрашенными в АМТ-11 вместе с винтами.
Вадим, сказанное мной относится к серо/серым Якам, т.е третьему и девятому. Когда я сам прочитал в рекомендациях "Begemot" об этом, то стал чуть внимательнее рассматривать фото времен ВОВ. Это подтвердилось. Выложить здесь все фото Яков, что есть у меня, наверно сейчас проблематично. Могу прислать отдельно, если это интересно. Вообще на авиазаводах, наверно имелись наставления по данному поводу, только где ж их найти??? Кстати, я сам в период своей конструкторско-инженерной деятельности, как раз работал с подобной документацией, но в судостроении.
Да, действительно, модель выполнена довольно выразительно! Но, Борис, скажу пару претензий, которые как говорится "режут глаз". Слишком контрастны краски, да и четкие границы между ними тоже портят впечатление. Самолеты красили из краскопультов, как на заводе, так и в частях. Ну и черные лопасти винтов . . . На Як-3/9 они красились в цвета камуфляжа. И то и другое подтверждают многочисленные фото.
Вполне реальный живой сюжетик и снова есть ощущение погоды (сырой грязный снег).
Хорошо выглядит модель! Обмыть бы надо.
Довольно неплохо. Только с переплетом фонаря и вокруг него не всё аккуратно. Да, расшивку бы выделить смывкой. Тогда было бы супер!
Красивенький такой 15-й! Только блеск уж чересчур маслянистый получился.
Да, великий Дорнье за десять лет предсказал появление "шаврушки".
Ну, надо же!!!
Привет, Сергей! Длинные стволы крыльевых пушек - отличительная черта этих самолетов. А ты, наверно, немного поторопился. Прям всё впечатление подпортили. Кстати, у меня на полке лет пятнадцать стоит тоже такой, но ещё от "ТОКО".
Сами по себе и танк, и ландшафт выполнены просто великолепно! Но движения нет, нет скорости, для того чтоб передать это, нужны другие художественные приемы, может быть какие-то размытые, смазанные изображения фона, катков, гусениц, летящей грязи . . .
Очень, очень замечательно сделано! Даже и сегодня - высший класс!
По расшивке и деталировке модель выполнена отлично! А вот копоти (особенно от двух курсовых пулеметов, как следует из описания) явно маловато.
А что за "ступенька" в основании кока винта?
Собирал когда-то эту модель, но не в детстве, а уже во взрослом периоде, в 80-х. По опыту могу посоветовать разрезать остекление на две равные половинки вдоль, на левую и правую стороны. Иначе будет трудно собрать половинки фюзеляжа и фонарь в одно целое без щелей и зазоров. Хотя может у Вас и получится . . .
Да, и ещё советую обратить внимание на декали, которые должны лечь на довольно криволинейные поверхности.