Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 →
Модель выглядит очень и очень зрелищно! Особенно если взглянуть на верхние поверхности, какая-то неразбериха пятен разных оттенков, создает что-то художественно привлекательное. Хотя и не укладывается в рамки типовых схем камуфляжа этих самолетов.
Дмитрий, поздравляю! Замечательно сделано! Выглядит как настоящий!!!
Камуфляж очень интересно выполнен! Молодец!!!
Да, всё очень замечательно выполнено! Винто-моторная группа просто как настоящая. Наверно, эта модель интересна интерьерами, жаль, что двери и люки такие небольшие, большая часть скроется от глаз.
Замечательно выполнена модель! Единственно только хочется заметить, что оригиналы на фото выглядят довольно блестящими, то бишь глянцевыми.
Замечательно выполнена модель! Очень интересный окрас получился. Мне сразу вспомнились МАКСы 90-х, именно там часто поднимался в воздух Ту-160 с обшивкой, похожей на "лоскутное одеяло".
Переснял на светлом фоне и с освещением. Первоначально снимал в темноте, чтоб хотя бы провис полотна было видно, уж больно белый цвет делает модель на снимках какой-то однородной.
Благодарю за внимание!
Вадим, конечно, прав, я и сам подумал, что как-то "не айс". Надо переделать!
Фотографировал без ламп, если скажете "плохо", попробую переснять.
На гражданских послевоенных можно допустить, но в 1933-35 годах вряд ли. Серия ВС появилась, кажется, в 1939-м.
Да, очень хорошо, и прототип интересный!
Только, пожалуй, дырку в правом нижнем крыле надо было заделать, это ж не бомбер.
Кроме провиса полотна, там капот какой-то неправильный, С него и надо начинать, очень заметная и характерная деталь в облике Р-5.
Замечательно сделано! Понравилось!
Кстати, вот мало публикуемый снимок аса и его самолета. На кителе Ивана Никитовича пока только две звезды, значит июнь-июль 1945-го. "Двадцать седьмой" уже на постаменте, но наверно ещё не в ЦДА и не в музее, а на капоте - "Гвардия" и три ордена - Красное знамя, Суворов и Кутузов.
Кстати, если кому то интересно. "Пешки" принадлежащие черноморскому 40-му БАП имели в окраске характерный атрибут - белая полоса по крылу с внешней стороны двигателей, а кроме того - редкий случай в наших ВВС для 44-го года - "звёзды" поверх крыла.
...то, отчетливо видно соответствие другому варианту окраски "пешек".
Схема камуфляжа выбрана неверно (по-видимому, полагались на "Бегемот", а у них в данном случае ошибка). Если посмотреть на фото прототипа...
"...Ещё одной загадкой будит отсутствие части фонаря в варианте с открытой кабиной. На литнике есть передняя часть, сдвижная средняя и ЧАСТЬ задней? Я правильно вижу, или там есть какие то варианты?..."
А задняя то часть для сдвинутого фонаря присутствует, дет.В на литнике. Маленькая, наверно с учетом толщины сдвижной части.
Интересно, а фонарь от модели 1985 года выпуска подойдет к этой?
С кожедубовским "От колхозника Конева..." что-то непонятно. Вроде есть хорошие четкие фото, где "картинка" совсем другая.
Зато картинка на коробке какая!!!
Цитата:
Кстати вызывает сомнение предложенная схема окраски самолёта Ворожейкина в два серых цвета сверху.
Не то что вызывает, это просто бред. К сожалению, отсутствие знания "матчасти" наших ВВС тех лет производителями моделей (практически всеми) вызывает даже не раздражение, а уныние. Враньё продолжает иметь место и даже расти.