Всем доброго времени суток. Показываю новинку от относительно нового производителя Mars Models - Г-2 в 1/72. Это гражданский вариант знаменитого ТБ-3. Модель являет собой классический шорт-ран понятного качества, похуже, чем было у АйСиЭма. Но, как говорится, при отсутствии гербовой бумаги пишут на обычной. При этом проработка модели вполне на уровне АйСиЭма. Подозреваю, что мастер-модель была одна и та же. В наборе присутствует травление. Декаль на 2 варианта окраски. В будущем обещан и ТБ-3. Цена в Киеве - 1400 гривень.
Пы.Сы. Для жителей Киева либо его окрестностей у меня имеется предложение, от которого невозможно отказаться))). В общем, у меня есть бомбы, вооружение и тележки шасси от АйСиЭмовского ТБ-3. Есть и декаль, но на китайский вариант (воевали такие против японцев с советскими экипажами). С удовольствием совершу обмен. Если кому интересно - пишите в личку.
Классное оформление коробки, не обычно, есть кому поучиться моделсвиту например у них уж больно комьпьютероподобные рисунки, ну это я так практически не в тему.
Цитата: А разве на Г-2 ставились не АМ-34 ?М-34 тоже ставились. Как и М-17. Нужно сказать, что Г-2 серийно не строился, а переделывался из демобилизованных ТБ-3 различных модификаций. При этом закрытые кабины монтировались только на самолетах, предназначенных для полетов на севере. Это касается аэрофлотовских Г-2, почти все они были как раз с М-17. А вот Г-2 Полярной Авиации были переделаны из самолетов, изначально построенных для дальних перелетов, в т.ч. зарубежных.
Цитата: Ну Вы прям, как всегда - впереди планеты всей ! )))
Вы другоЭ скажите - а что Як 40 в 72 Марсу отдали ?!
Там картинка сбоку коробки ...Цитата: Да, и сам Марс на скале говорил что "мастер" Мучичко..Наверное. Я как-то в эту фирму не вхож. Почему и предлагаю обмен - хочу восстановить свой покоцаный Г-2, переделанный из АйСиЭма.
На момент появления информации о выпуске модели Г-2 был большой интерес и ожидание новой хорошей, "умной" модели. На момент появления фото отливок эти иллюзии стали пропадать...
Я не хочу вдаваться в миллиметры, геометрию. В принципе никогда не придавал этому большого значения, лишь бы общий облик модели соответствовал облику прототипа. По заявленному облику Г-2 хочу обратить внимание на такие моменты:
1.Дыры в нижних поверхностях крыльев, на месте "штанов" как были (на модели ICM) так и остались. Попытки их убрать нет, тем более "зашить" гофром;
2.Лыжи "взяты с потолка", вернее скопированы не с прототипа, а с модели неизвестного немецкого коллеги. Хотя на них есть и чертежи, да и фото тоже;
3.Травление для изготовления спицованных колес отсутствует(?!), хотя как бы не всегда Г-2 существовали только в лыжном варианте;
4.Декали-схемы окраски опять же "взяты с потолка". Вернее один вариант взят с модели коллеги Barbarra, другой - снова с модели неизвестного моделиста из Германии. В реальности же, ни Л2127, ни Л2154 в природе не существовали;
5.Треугольные окна в районе кабины штурмана как были у ICM, так и остались, хотя как бы в реальности их не наблюдается.
Поэтому если говорить о Г-2, то эта модель полное разочарование. Можно говорить о другом - модель ТБ-3 с М-17 неожиданно возникла из небытия и порадует многих моделистов, которые не смогли в своё время её приобрести. Это замечательно, но зачем же нужно было притягивать "за уши" эту модель к Г-2 не понятно...
Кстати, вот такая фотка. Г-2, закрытая кабина, на крыльях и фюзеляже регистрационные номера "СССР-...". Снежный таёжный аэродром (по-видимому на льду реки или озера), но лыж не наблюдается, обычные для ТБ-3 спицованные колеса, четыре штуки.
Ещё Г-2. Лыжи видно очень хорошо. Точно такие же можно наблюдать на многих фотографиях АНТ-6 из полярных экспедиций. Зачем нужно было "фантазировать" на их тему не понятно?
Вот ещё Г-2. Причем с реальным номером "СССР-Л3047" и реальной историей (ну пусть хотя бы эпизодом). Почему бы не предложить НАМ такой вариант исполнения, декали, схемы окраски? Кстати, довольно интересно сочетание ОЗ ВВС и ГВФ. Зачем фантазировать, придумывать (и продавать за немалые деньги) то, чего не было на самом деле? Не проще ли предложить то, что было достоверно? И всё в рамках модели от ICM, теперь Mars Models.
И как я, глядя на превьюшку в прихожке, сразу догадался, кто автор обзора? :-))
Спасибо, посмотрел и почитал обсуждение с интересом.
Кто будет делать модель, правильные лыжи сделать не проблема.
А для окраски есть "народная декаль"
За обзор - спасибо!
Модель... Разочарован.Это не Г-2(Сергей Бусаргин подтверждает)Коробка-отличная.Прозрачные нос - молодцы.А так - обычный АйСиЭм.Скопировали и сделали(чуть изменили)
Декаль - пофиг,однозначно будут другие.Нос не тот.Как вариант,то без перепила получится только первый или ранний Г-2,т.е.обычный ТБ-3 в гражданской ливрее.
Н-да, похоже у Марса намечаются проблемы со сбытом данного кита...
А ноги борта Л2154 растут, очевидно, отсюда. Я когда делал свою модель, ныне разбитую, ориентировался именно на этот рисунок, он был в МК, а затем и в АиВ.
Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.
Помню, в книге Водопьянова "На крыльях-в Арктику"встречаются фото арктических Г-2, и по тексту есть полезная информация-регистрационные номерасамолетов в различных эпизодах...
Комментарии
39 лет
На сайте с 31.07.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А разве на Г-2 ставились не АМ-34 ?М-34 тоже ставились. Как и М-17. Нужно сказать, что Г-2 серийно не строился, а переделывался из демобилизованных ТБ-3 различных модификаций. При этом закрытые кабины монтировались только на самолетах, предназначенных для полетов на севере. Это касается аэрофлотовских Г-2, почти все они были как раз с М-17. А вот Г-2 Полярной Авиации были переделаны из самолетов, изначально построенных для дальних перелетов, в т.ч. зарубежных.
На сайте с 11.05.2012
Вы другоЭ скажите - а что Як 40 в 72 Марсу отдали ?!
Там картинка сбоку коробки ...
На сайте с 11.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну Вы прям, как всегда - впереди планеты всей ! )))
Вы другоЭ скажите - а что Як 40 в 72 Марсу отдали ?!
Там картинка сбоку коробки ... Цитата:
Да, и сам Марс на скале говорил что "мастер" Мучичко..Наверное. Я как-то в эту фирму не вхож. Почему и предлагаю обмен - хочу восстановить свой покоцаный Г-2, переделанный из АйСиЭма.
На сайте с 11.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А про як-40 ? Сбоку точно он ?Он.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Я не хочу вдаваться в миллиметры, геометрию. В принципе никогда не придавал этому большого значения, лишь бы общий облик модели соответствовал облику прототипа. По заявленному облику Г-2 хочу обратить внимание на такие моменты:
1.Дыры в нижних поверхностях крыльев, на месте "штанов" как были (на модели ICM) так и остались. Попытки их убрать нет, тем более "зашить" гофром;
2.Лыжи "взяты с потолка", вернее скопированы не с прототипа, а с модели неизвестного немецкого коллеги. Хотя на них есть и чертежи, да и фото тоже;
3.Травление для изготовления спицованных колес отсутствует(?!), хотя как бы не всегда Г-2 существовали только в лыжном варианте;
4.Декали-схемы окраски опять же "взяты с потолка". Вернее один вариант взят с модели коллеги Barbarra, другой - снова с модели неизвестного моделиста из Германии. В реальности же, ни Л2127, ни Л2154 в природе не существовали;
5.Треугольные окна в районе кабины штурмана как были у ICM, так и остались, хотя как бы в реальности их не наблюдается.
Поэтому если говорить о Г-2, то эта модель полное разочарование. Можно говорить о другом - модель ТБ-3 с М-17 неожиданно возникла из небытия и порадует многих моделистов, которые не смогли в своё время её приобрести. Это замечательно, но зачем же нужно было притягивать "за уши" эту модель к Г-2 не понятно...
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, посмотрел и почитал обсуждение с интересом.
Кто будет делать модель, правильные лыжи сделать не проблема.
А для окраски есть "народная декаль"
62 года
На сайте с 07.03.2007
Модель... Разочарован.Это не Г-2(Сергей Бусаргин подтверждает)Коробка-отличная.Прозрачные нос - молодцы.А так - обычный АйСиЭм.Скопировали и сделали(чуть изменили)
Декаль - пофиг,однозначно будут другие.Нос не тот.Как вариант,то без перепила получится только первый или ранний Г-2,т.е.обычный ТБ-3 в гражданской ливрее.
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А ноги борта Л2154 растут, очевидно, отсюда. Я когда делал свою модель, ныне разбитую, ориентировался именно на этот рисунок, он был в МК, а затем и в АиВ.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий