Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

На фотографиях, на кадрах кино. Честно говоря, год назад начал эту модель, планировал сделать "разбор" что и как, но переключился на другое.
Модель: НИАИ-1 "Фанера-2"

Что-то, как-то "не фонтан". И не только не аккуратно, но и в "матчасть" судя по-всему не было попытки заглянуть. Отсюда неверный нос, отсутствие приборной доски в кабине, костыль невероятного размера и т.д. Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует. В общем и целом я бы поставил "три с минусом". : - (
Модель: ЦКБ-12бис

Количество лопастей не самый главный показатель в том какая это машина. И на бисе был двухлопастной пропеллер также. Ну и "шишки" тоже.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12бис

Эх, поярче бы красную краску, бледновато смотрится. Тыльные части лопастей были тоже полированные, черной краски там не было. И не хватает характерных "шишек" на законцовке правой консоли.
Прикрепленные файлы:
Модель: МДР-5 (MDR-5) ABM

Даже и не знаешь, кому рукоплескать больше, моделисту-производителю, или просто моделисту! В любом случае, модель великолепно выглядит! Отличная работа!!!
Модель: АНТ-9 "КРОКОДИЛ"

Коллеги, благодарю за ваше внимание! Спасибо!
Всех-всех-всех каропчан с Новым Годом!!!
Модель: Ил-2м3

Очень интересно было посмотреть модель! Впечатляет. Довольно живописно выглядят остатки меловой зимней окраски. Уж не знаю как это выглядело на самом деле, но возьму за образец для подражания.
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Цитата:
Я имею ввиду ваш прикрепленный файл.

Нет, это скорее всего просто блеск краски. Никаких полос ни до, ни после не наблюдалось.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Нет, разделительной полосы никогда не было. Просто видимо, при последней перекраске маляры допустили неаккуратность, кое-где "залезли" синей краской уже по краешку красного поля, получилась полоска другого оттенка.
Модель: Бериев КОР-1

Оказывается и в Болгарии есть свой Мастер Левша!!! Невероятно как здорово!
Модель: Ш-2

Почти настоящая "шаврушка". Есть ощущение больших габаритов.
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Самый первый самолет-экспонат в музее. Привезли в Чкаловск, кажется, в 1940-м. Видимо в 2012-м, в преддверии юбилея перелетов самолет перекрасили. И как все самолеты в музее вопреки их историческому облику. В прошлые годы передняя часть была более темного оттенка, я так думаю, это была ещё родная краска. Тыльную часть лопастей зачем-то покрасили той же кислотно-синей краской, что и нос, раньше они были черные. Колеса не родные, то ли от МиГов, то ли Лавочек. Ну это, видимо, заменили очень давно. Диски колес раньше были серые, сейчас уже зеленые.
Интересный момент. В 1970-80-е фонарь самолета всегда был закрыт куском ткани. И кажется только в 90-х я его увидел в "натуре". Плексиглас был довольно заметного желтого оттенка. Сейчас вполне прозрачный. Поменяли стекляшки?
Вообще самолету жутко повезло. Если б не "знакомство" с ВПЧ, ушел бы на свалку, в небытие. А так сохранился, живет до сих пор.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-5 (ранний)

В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.
Модель: Ил-12Б

Очень интересно было посмотреть! Эксклюзивная работа! А рулевые поверхности действительно красили голубой краской? Что-то довольно сомнительно.
Модель: АНТ-29

Сначала подумал новинка AirKits, хотя вроде и рано. Оказалось самодел, что уже само по себе невероятно, как здорово! Андрей, Вы редактируйте фото, например, с помощью Picasa. Фото получаются контрастнее, интересней, а то все Ваши фото какие-то бледные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju 52/3m g5e

Здорово сделано!!! Очень интересно рассматривать каждое фото.
Модель: У-2 из Чкаловского авиамузея.

Краска кремового цвета казалась мне довольно необычной и даже поначалу сомнительной, так как другие примеры её использования на ум как-то не приходят. Но в то же время вполне похожа в ч/б варианте, да и музейные легенды её подтверждают.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 из Чкаловского авиамузея.

Ну и конечно характерные для довоенных У-2 козырьки состоящие из двух половинок.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 из Чкаловского авиамузея.

Второе. На тех местах, где в 1937-38гг. стояли тубки Вентури, сохранились какие-то остатки кронштейнов для них. Места вроде совпадают.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 из Чкаловского авиамузея.

Такое "окно" есть на чкаловском У-2 и сегодня. Вот оно на фото Кристо.
Прикрепленные файлы: