Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
На фотографиях, на кадрах кино. Честно говоря, год назад начал эту модель, планировал сделать "разбор" что и как, но переключился на другое.
Что-то, как-то "не фонтан". И не только не аккуратно, но и в "матчасть" судя по-всему не было попытки заглянуть. Отсюда неверный нос, отсутствие приборной доски в кабине, костыль невероятного размера и т.д. Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует. В общем и целом я бы поставил "три с минусом". : - (
Количество лопастей не самый главный показатель в том какая это машина. И на бисе был двухлопастной пропеллер также. Ну и "шишки" тоже.
Эх, поярче бы красную краску, бледновато смотрится. Тыльные части лопастей были тоже полированные, черной краски там не было. И не хватает характерных "шишек" на законцовке правой консоли.
Даже и не знаешь, кому рукоплескать больше, моделисту-производителю, или просто моделисту! В любом случае, модель великолепно выглядит! Отличная работа!!!
Коллеги, благодарю за ваше внимание! Спасибо!
Всех-всех-всех каропчан с Новым Годом!!!
Очень интересно было посмотреть модель! Впечатляет. Довольно живописно выглядят остатки меловой зимней окраски. Уж не знаю как это выглядело на самом деле, но возьму за образец для подражания.
Цитата:
Я имею ввиду ваш прикрепленный файл.
Нет, это скорее всего просто блеск краски. Никаких полос ни до, ни после не наблюдалось.
Нет, разделительной полосы никогда не было. Просто видимо, при последней перекраске маляры допустили неаккуратность, кое-где "залезли" синей краской уже по краешку красного поля, получилась полоска другого оттенка.
Оказывается и в Болгарии есть свой Мастер Левша!!! Невероятно как здорово!
Почти настоящая "шаврушка". Есть ощущение больших габаритов.
Самый первый самолет-экспонат в музее. Привезли в Чкаловск, кажется, в 1940-м. Видимо в 2012-м, в преддверии юбилея перелетов самолет перекрасили. И как все самолеты в музее вопреки их историческому облику. В прошлые годы передняя часть была более темного оттенка, я так думаю, это была ещё родная краска. Тыльную часть лопастей зачем-то покрасили той же кислотно-синей краской, что и нос, раньше они были черные. Колеса не родные, то ли от МиГов, то ли Лавочек. Ну это, видимо, заменили очень давно. Диски колес раньше были серые, сейчас уже зеленые.
Интересный момент. В 1970-80-е фонарь самолета всегда был закрыт куском ткани. И кажется только в 90-х я его увидел в "натуре". Плексиглас был довольно заметного желтого оттенка. Сейчас вполне прозрачный. Поменяли стекляшки?
Вообще самолету жутко повезло. Если б не "знакомство" с ВПЧ, ушел бы на свалку, в небытие. А так сохранился, живет до сих пор.
В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.
Очень интересно было посмотреть! Эксклюзивная работа! А рулевые поверхности действительно красили голубой краской? Что-то довольно сомнительно.
Сначала подумал новинка AirKits, хотя вроде и рано. Оказалось самодел, что уже само по себе невероятно, как здорово! Андрей, Вы редактируйте фото, например, с помощью Picasa. Фото получаются контрастнее, интересней, а то все Ваши фото какие-то бледные.
Здорово сделано!!! Очень интересно рассматривать каждое фото.
Краска кремового цвета казалась мне довольно необычной и даже поначалу сомнительной, так как другие примеры её использования на ум как-то не приходят. Но в то же время вполне похожа в ч/б варианте, да и музейные легенды её подтверждают.
Ну и конечно характерные для довоенных У-2 козырьки состоящие из двух половинок.
Второе. На тех местах, где в 1937-38гг. стояли тубки Вентури, сохранились какие-то остатки кронштейнов для них. Места вроде совпадают.
Такое "окно" есть на чкаловском У-2 и сегодня. Вот оно на фото Кристо.