Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Сначала подумал новинка AirKits, хотя вроде и рано. Оказалось самодел, что уже само по себе невероятно, как здорово! Андрей, Вы редактируйте фото, например, с помощью Picasa. Фото получаются контрастнее, интересней, а то все Ваши фото какие-то бледные.
Здорово сделано!!! Очень интересно рассматривать каждое фото.
Краска кремового цвета казалась мне довольно необычной и даже поначалу сомнительной, так как другие примеры её использования на ум как-то не приходят. Но в то же время вполне похожа в ч/б варианте, да и музейные легенды её подтверждают.
Ну и конечно характерные для довоенных У-2 козырьки состоящие из двух половинок.
Второе. На тех местах, где в 1937-38гг. стояли тубки Вентури, сохранились какие-то остатки кронштейнов для них. Места вроде совпадают.
Такое "окно" есть на чкаловском У-2 и сегодня. Вот оно на фото Кристо.
Скорее всего, что после смерти ВПЧ, самолет перестал быть "частной собственностью", и номера смыли с плоскостей и бортов, а может вообще перекрасили, и про них просто забыли.
Я конечно не знаток матчасти У-2 и мои дилетантские аргументы за то что это всё-таки самолет Чкалова не столь замысловаты. Первое. На фото с ВПЧ на правом нижнем крыле видно проем в месте "ходульной дорожки". Честно говоря, я всегда думал, что это характерный элемент только самолетов военных годов выпуска, типа "окно" для штурмана-бомбардира. Оказывается нет.
Дмитрий, так знаки регистрации при жизни ВПЧ имели место быть. Вот снизу правого крыла видно "СССР" и на бортах тоже, ....-Ч4 (частный четыре). Окраска носовой части, точнее её границы, немного другая. Окантовка по плоскостям. Кстати, Байдукову тоже У-2 подарили. Интересно какой у него номер был?
Так как номер на сегодня на самолете отсутствует, то меня всегда волновало. А действительно ли это тот самый самолет? Может подменили? В истории самолета немало легенд, по одним он вроде хранился на заводе №39, по другим - №21 и чуть ли не участвовал в войне. И прилетел как будто "своим ходом" прямо к музею, в 1944-м. Но по другим косвенным зрительным аргументам, похоже, что всё-таки тот самый. Только колеса поменяли, другую трубку Вентури поставили, да обтекатели амортизаторов потеряли.
Кстати, зря вы коллеги на бдительную бабульку ропщете. Не зря она блюдет порядок. Ведь чьи-то шаловливые ручонки уже сделали дырку в правом руле высоты?
У меня в планах моделька этого самолета, поэтому интересуюсь про вторую кабину. ВПЧ в основном катал своих земляков на У-2. Была ли необходимость во втором управлении в таком случае? Вот например известный кадр, ВПЧ со своей мачехой. Самолет в данном случае другой, наверно, из ближайшего аэроклуба, но тем не менее даже приборы во второй кабине закрыты какими-то крышками.
Кстати, о веревочках. В 70-е, 80-е, 90-е кроме веревочек кабины У-2, И-16, и ЦКБ-15 были накрыты рогожками. Так что хоть я бывал там часто (относительно часто), но козырьки, фонари самолетов увидел, наверно, только лет пятнадцать назад.
Великолепно!!! У модели есть реальный прототип?
Не довезут. Лопасти поломают.
У-2 не меняет свой облик уже на протяжении многих лет. Именно в такой цветовой палитре я его увидел в 1974-м. Таким он оставался и все последующие годы.
Кристо, а вы не заглядывали в кабины? Сам был там не раз, но вот что-то никогда не осматривал, что там внутри. Просто сейчас очень волнует вопрос, есть ли ручка и педали во второй кабине?
Кстати, написали бы заранее о своих планах. Отвез бы в Чкаловск на машине. Однажды уже катал туда интересующихся людей из Жуковского. Приезжайте летом. Зима не лучшее время для такой экскурсии.
Р.S. Первый раз, в 1974-м путешествовал туда тоже на автобусе, с той же автостанции, и тоже на ПАЗике. 40 с лишним лет назад, и все ПАЗик! Крепки нижегородские традиции!
Хотя были и исключения, как этот "дуглас" в желто-синий ливрее.
Да, многие С-47 в полярной авиации сохраняли родную окраску. Даже в некоторых случаях и номер то только в двух позициях и мелким шрифтом. Скорее всего людям было не до ярких окрасок, да и самолеты часто передавали из одного ведомства в другое.
Дмитрий, а почему ты решил, что киль белый? На фото что-то никаких остатков белой краски не наблюдается. Да и это было бы более чем странно, выкрасить наиболее заметную и высокую часть самолета, который будет использоваться среди снегов в белый цвет. По-моему, просто снег, дождь и ветер ободрали правую сторону киля до металла, как впрочем и правую сторону фюзеляжа тоже. Остатки краски и грунтовки лучше сохранились на левой стороне фюзеляжа и киля. Видимо господствующие ветра задували с правой стороны и просто "отпескоструили" за семьдесят лет эту сторону самолета.
Всё точно по уже известной схеме. Так что "ломать голову" особенно и не за чем.
Здесь крупнее.
Кстати, о птичках. Очень-очень сомнительно, что на самолете несколько слоев краски, что его перекрашивали несколько раз. Зачем и когда это было делать? Самолет прожил всего ровно четыре года до аварии. На нем родная американская OD, с подкраской DG по кромкам плоскостей. Остатки типовой окраски до сих пор видны на нескольких фото.