Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.

Смотрю и восхищаюсь! Возьму за образец.
Модель: После бури

А вообще такое впечатление, что кораблик то не хочет тонуть. Наоборот, он выскакивает из воды куда-то вверх, будто его бедного стараются запихнуть в воду, а он упорно в неё не лезет.
Модель: Щ-106 "Судак"

Очень понравился вариант художественного исполнения и модели, и подставки к ней. Восхищает проделанная работа.
Но есть и немного критики. Лодка неправдоподобно высоко выскочила из моря. И куда пропали прямоугольные окошки в передней части ограждения рубки? Вот это более всего портит впечатление. Выбранный вариант декали подразумевает Щ-106 в послевоенном виде после капремонта, когда была изменена форма перескопных тумб.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-3

Вопрос. Входная дверь в модели штатная? Не переделка? Просто мне знакома аналогичная модель, но С-47, а там была двухстворчатая.
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ

Отличная работа! Замечательный выбор прототипа, с историей, тем более с личной историей.
Тоже приглядывался к этим фото, потому как очень мало боевых фото наших СБ, в подавляющем большинстве всюду немецкие фото с захваченными самолетами.
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Благодарю всех за внимание!
Да, модель уже с изменениями. Уже с правильным пропеллером. Есть и другие отличия, не так бросающиеся в глаза, но есть. Я тут на счет формы капоты говорил. Так вот, мне надо было бы взять капот от старой модели так как он более соответствовал бы прототипу. К сожалению поздновато разглядел разницу.
Модель: Бе-6. Бериеву Г.М. посвящается.

Эх, вот тут бы вместо винтов возможно лучше бы подошли круги из прозрачного пластика.
Модель: "Бе-200" МЧС

Очень здорово смотрится! Интересное решение. Молодец!!!
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

На этом снимке черный провод тоже довольно заметен.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
Да нет, всё правильно сомневаетесь. Музейный собран либо из нескольких, либо из одного, но много новодела. Обратите внимание на тахометр на левой стойке. Гражданские модели им не комплектовались, а только первые вс. Пока приборку не поменяли. Пвд походу новодел, судя по местоположению. Вдоль правой стойки идёт топливопровод, но самого топливного бака в центроплане верхнего крыла нет, вот его петлёй и сложили и обратно вдоль стойки пустили.

Вы думаете, на правой стойке топливопровод? Это скорее электропроводка, к тем самым БАНО, в существовании которых были сомнения. "Я так думаю!" Тахометр на левой стойке тоже был, но правда в другом месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
А в чем же заключается изящество отделки подарка, как это сказано в статье?

Мне думается, это просто личные впечатления репортера под впечатлением нестандартного окраса самолета, блеска лака и т.д.
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

И снова про отверстие (окно) в крыле. Ещё один аргумент, который у меня вызывал сомнения, что в музее не самолет Чкалова, так вот это самое "окно". В музейном самолете оно есть, я давно обратил на него внимание, поэтому считал, что это бомбер времен ВОВ. И уже только позднее я увидел фото Чкалова на фоне его "подарка" с этим "окном" в крыле, и это наводит на мысли, а может зря я сомневаюсь в достоверности музейного самолета, на котором просто когда-то заменили колеса, панели капота, пропеллер и проч.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
Есть два момента неточностей:

- отверстие в нижнем крыле для прицельного сброса бомб появилось только в 1941 году и только на ВС серии. В наборе есть две пластиковые заглушки, чтобы это отверстие заделать. В схеме сборки они не обозначены, но на литниках присутствуют.

Совершенно верно, по идее отверстия в крыле не должно быть. Но тогда что это такое? Я ведь не просто так выложил фото с Чкаловым.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
Есть два момента неточностей:
- АНО устанавливались только на машины войсковой серии (ВС). На всех остальных по-2, электрофикация ограничивалась куском электропровода, проложенном внутри верхнего крыла, на тот случай если вдруг Советская промышленность всё же освоит выпуск электроламп в достаточном количестве (все лампы для авто, танков и авиации выпускал только 1 завод).

Честно говоря был этим озадачен. Было АНО или нет? И почти был уверен, что не было. Но так как нашлись всё-таки довоенные фото с ними решил, что пусть останутся.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

А ведь вот что писал человек в 1937 прокатившийся с Чкаловым на его самолете.
В общем, странная, непонятная точка зрения некоторых коллег (также художников и историков).
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

И как результат появляются ошибочно окрашенные модели, даже выполненные довольно искушенными мастерами.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Р.S. Так как я довольно ревностно отношусь к достоверности окрасок самолетов хочу сказать ещё пару слов. Вот если не все, то многие из нас хоть раз, да побывали в музее Чкалова в Нижегордской области и видели стоящий там У-2 в необычной кремовой окраске (и видимо неспроста). Но вот десять лет назад выходит замечательная книга М.А.Маслова "Небесный тихоход", где чкаловский самолет представлен почемуто (?) в серебристой окраске. Этот вариант, вслед за этим повторяется в известном "бегемотовском" альбоме декалей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-17ф

Цитата:
Ребята скиньте геометрию на оптический обман

Да, ведь этот оптический обман на каждом фото в глаза бросается. Эх, вот ждали-ждали этот AIRFIX. И нате, опять не слава богу.
Модель: Миг-17ф

Такое впечатление, что у модели есть некоторое несоответствие реальной геометрии МиГ-17. В носовой части, сверху. Вот здесь. Словно ВЗ излишне опущен вниз.
Прикрепленные файлы:
Модель: Гнев громовержца

И снежком днище хоть чуть бы присыпать.