Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Действительно, довольно неплохо получилось. Четырехцветная окраска + расчалки. Уже за это респект. Хотя, конечно, цвет АМТ-1 не удался, заметно ушел в желтый вместо коричневого. По двигателю бы посоветовал пройтись сухой кистью с серебрянкой, чтоб придать ему металличности (что ещё не поздно).
Звезды находятся в разных плоскостях и под разными углами к источнику света, килевая вообще полностью в тени, бортовая почти наполовину в тени, отсюда и разные оттенки ч/б. Учитывая то, что фюзель перекрашивался, могли и звезды на нем обновить, отсюда опять же их разные оттенки. К вопросу синей "молнии", чё так все зациклились (и никак с этого соскочить не могут) на этом цвете? Она вполне могла быть и черной, что и не мудрено.
Эк, куда вас понесло ребята! Ну реальность фантастической окраски этого УТИ это только "одна сторона медали". Опять возвращаемся к просмотру фото прототипа. Кто вот здесь видит щитки на стойках шасси? Нет их. И судя по тому шасси скорей всего на прототипе и не убирались, что само по себе присуще УТИ-4 в подавляющем большинстве случаев вообще ( посмотрите имеющиеся фото УТИ-4). В общем работать надо с первоисточниками, а не тупо лепить всё по глупой инструкции. Пожелание.
Аккуратненько, но вот с какого перепугу эта попугайская окраска? Вот посмотрите на фото прототипа, а ведь все видели его миллион раз. Вполне видно границу окраски верха и низа на фюзеляже. Т.е. УТИ этот был стандартного окраса, зеленый верх/голубой низ. А вот поверх зеленого, видимо, местными "дизайнерами" нанесена алюминиевая краска с фигурными "заворотами" на крыльях, консоли же остались зелеными. Вот и всё. Неужели, сложно об этом догадаться, глядя на фото? Откуда этот бесконечно повторяемый бред про синие крылья?
"С выходом Щуки от Звезды, Щучку от Микромира пора закопать обратно и прекратить разврат" (С) SilverGhost
Ну, почему такое пренебрежение к Микромиру? Вы, господа, просто лентяи. А ведь вполне можно сделать модель.
Цитата:
Судя по краскам, носовая часть полностью перекрашивалась.
Возможно ноги растут отсюда. Но насколько матчасть соответствует данному прототипу по окраске - не знаю.
А для чего понадобился весь этот ликбез про А-20G с цитированием Котельникова на нескольких страницах, если автор здесь представил нам модель А-20В?
Цитата:
Цитата:У этой модели есть существенный недостаток - раздутый нос, совершенно неверной формы. Если хоть немного в теме, то это очень бросается в глаза. И все фото, словно специально, сделаны сверху спереди, где это более всего заметно.
Создалось впечатление, что черный нос - это такая традиция что ли для раннего камуфляжа ВВС РККА. Вот тоже ранняя закамуфлированная пешка (судя по звездам без канта) и нос тоже черный. А более на ней черных пятен не просматривается.
Ну, во-первых, наверно, не совсем корректно вываливать сюда всё, что ни наесть на свете с черными носами и на этой основе создавать теоремы, дабы сохранить честь мундира чешских товарищей. Вроде как бы разговор зашел по конкретному типу самолета (Бостон) и в конкретное время (вторая половина ВОВ). Ну и во-вторых, если уж тем не менее поднят вопрос про неимеющую отношения к теме "пешку" под номером "27" в эксперементальной окраске, а есть ли уверенность, что на ней было только одно черное пятно?
Хорошо смотрится модель! Вот только подкосы крыла какие-то странные, тонюсенькие, словно из трубы сделаны.
Кроме того, у чехов увидевших на фото лишь перекрашенный нос, мозгов не хватило сделать логическое предположение (и очень близкое к реальности), что пятна камо могли быть и надругих частях самолета, которые просто не попали в кадр. А примеров, того что поверх родной американской ОD в полках наших ВВС наносили ещё и пятна отечественной краски, можно найти.
Мнение Андрея, как автора модели в какой-то степени понятно. Но, пожалуй, не стоит так полагаться на наших чешских товарищей. Тем более, что они явно перемудрили, и с размеррами пятна (на фото прототипа же видны его размеры и границы) и подбором красок, тут они предлагают сразу и АМТ-4, и АМТ-6 (где они всё это сумели разглядеть?!).
На них часто демонтировали пулеметы в обтекателях. Возможно, закрашивая место их расположения, обновили и весь нос целиком. Хотя может быть и другая версия. Вот есть такое фото, судя по белому килю, можно предположить то же самое подразделение. И уже судя по фото очень похоже на присутствие камуфляжных пятен тёмного (черного) оттенка. Что думаете, коллеги?
У этой модели есть существенный недостаток - раздутый нос, совершенно неверной формы. Если хоть немного в теме, то это очень бросается в глаза. И все фото, словно специально, сделаны сверху спереди, где это более всего заметно.
Модель то, конечно, очень хорошая. Но вот эти звездовские подставки смотрятся очень как-то тяжеловесно, "дубово", тем более для такого мелкого масштаба. Вообще, мне нравятся подставки из прозрачного пластика, внимание на них не концентрируется, и модель практически "висит" в воздухе. Как пример из собственой практики.
А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.
Цитата:
Наверное и винт нужно окрасить под дерево.
Нет, Александр, ни в коем случае. Пропеллеры обклеивали то ли бумагой, то ли тканью, а уже потом красили. (Если судишь по картинке Тесситори, то у него с пропеллерами и подкосами, судя по всему ошибка)
Да, у Тесситори нашел картинку, с этими самыми передними кромками.http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/r-5/tapani/pr-5/SSSR-L2183.htm
Цитата:
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.
Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.
Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Стремление похвально, но исполнение не впечатлило. Ещё там в ливрее этих ПР-5 был нюанс. Передняя кромка крыльев окрашивалась (видимо в синий цвет) с характерными треугольными "флажками".
Упс, у Вас, Андрей, ещё и пропеллер то задом наперед стоит. И кстати, правильности ради, надо было бы и тыльную сторону лопастей в черный цвет покрасить.