Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 →
Цитата:
Понравилось, отлично сделано. Но по мне колеса смотрятся переразмерно ощущение что они будут задевать крылья и подкрылки при поворотах. Могу ошибаться но так увидел.
Подкрылков там нет, а места столько, что колесо можно на 360 градусов повернуть. Подвеска двухрычажная на V-образных, работает хитро и колесо при сжатии пружины уходит вверх-внутрь под отрицательным углом ничего не цепляя. На нашем оригинале колёса были ещё больше.
Цитата:
Цитата:
Совершенно верно, кроме того, гражданским самолетам заметность специально поднимают, это повышает безопасность полетов. Этим, в том числе, объясняется яркая "попугайская" раскраска пассажирских лайнеров.
Это прям 10 баллов! Т.е лететь в самолёте без ливреи, или с минимальной лоукост (а их очень много в мире) намного опаснее, чем в самолёте с мультиками на фюзеляже?))) Стесняюсь спросить: что на эшелоне быстрее заметит пилот самолёта на кросс-курсе - "попугайскую ливрею", или стробы и АНО? Или всё же метку на радаре?
Эдуард, про поголовную матовость военных бортов не согласен абсолютно! У нас полно блестящих как карамель вертушек и самолётов, даже в границах одного полка. Ко мне прилетали два Ми-8АМТШ и один был матовый как кирза, второй аж светился и можно было смотреться как в зеркало. То же самое наблюдал на одной южной авиабазе, где было несколько штук глянцевых Ту-22М3, в Чкале есть пара глянцевых Ан-12, Чёрный Свисток Главкома ВМФ тоже сияет, есть даже глянцевые Ми-24... И давайте вспомним Аэрофлот времён СССР - глянца на большинстве бортов не было, они через некоторое время были полуматовые почти все из-за очень плохой краски.
Цитата:
Цитата: А вот на счет регистрации не соглашусь.
Значит, я ошибся. Прошу пардону.
Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Вы сделали очень интересную модель и сногшибательно её загубили подачей в виде чудовищными фото на фоне жуткого задника в коробке...
Очень понравился! Денис, не жадничай с размером фото.
Из того, что я смог увидеть на этом минимальном количестве фото - шов деталей цетроплана на брюхе не выведен вообще, на передних створках нет регистрации OG. По количеству фотографий придраться не к чему, но у нас так не принято, особенно без брюха.
Именно у него не было регистрации по левому борту.
Очень бросаются в глаза одноцветные крылья и кривая граница дорожки, которую можно было сделать чуть темнее, или предкрылки осветлить. Крой на предкрылки очень просится, особенно в районе пилонов и центроплана. Передние диски в оригинале белые. Стык остекления лучше было не снимать на макро. На макушке у него три антенны, а не одна, на брюхе вообще ничего не заметил, а там две антенны и два датчика из "сильно торчащих". На передних створках нет регистрации.
Не обижайтесть за небольшой расстрел - вроде бы всё красиво, а собрано наскоро и спустя рукава. На выставленные оценки не обращайте внимание, я их не выставлял, они уже были странным образом выставлены на ползунках и я не сразу это увидел перед отправкой комментария. Исправлять было поздно.
Алиса явно скорректирована в духе времени. Была бы римейком в Голливуде - стала бы негритянкой.
Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
"Излишек смывки" на модели быть не может, потому что смывки здесь нет вовсе. Есть пудра, имитирующая пыль и грязь, ею же заполнены некоторые швы. Даже на каркасе запаски чёрные пятна - это пудра, закрытая лаком. Думал так сымитировать несмытую чёрную грязь.
Вы считаете окраску некачественной? Поясните, что именно плохо окрашено.
Цитата:
Маленький вопросик.. что имелось ввиду под названием "Космофен"?
Сверхтекучий циакрин фирмы Cosmo
Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Ого! Нормально я лоханулся по матчасти... Т.е я на крышу вкорячил подфарники?
Классный аппарат! Не мог пройти мимо, потому что в Литве я провёл всё детство и даже сносно говорил по-литовски.
Вот теперь описание отличное! Без лирики и всё по делу. Я так не умею, меня несёт в литературу))))
Кропотливая работа и очень хороший результат. Но читлайн явно темнее обычного и иллюминаторы надо было как-то выделить посветлее, а не топить тёмным лаком на очень тёмном синем.
А ещё у нас принято в описании описывать работу со всеми красками, дополнениями и сложностями, сейчас описания нет.