Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: HMMWV M1036 "Humvee"

Цитата:
Понравилось, отлично сделано. Но по мне колеса смотрятся переразмерно ощущение что они будут задевать крылья и подкрылки при поворотах. Могу ошибаться но так увидел.

Подкрылков там нет, а места столько, что колесо можно на 360 градусов повернуть. Подвеска двухрычажная на V-образных, работает хитро и колесо при сжатии пружины уходит вверх-внутрь под отрицательным углом ничего не цепляя. На нашем оригинале колёса были ещё больше.
Модель: North American B-25 Mitchell

Цитата:
Цитата:
Совершенно верно, кроме того, гражданским самолетам заметность специально поднимают, это повышает безопасность полетов. Этим, в том числе, объясняется яркая "попугайская" раскраска пассажирских лайнеров.

Это прям 10 баллов! Т.е лететь в самолёте без ливреи, или с минимальной лоукост (а их очень много в мире) намного опаснее, чем в самолёте с мультиками на фюзеляже?))) Стесняюсь спросить: что на эшелоне быстрее заметит пилот самолёта на кросс-курсе - "попугайскую ливрею", или стробы и АНО? Или всё же метку на радаре?
Модель: North American B-25 Mitchell

Эдуард, про поголовную матовость военных бортов не согласен абсолютно! У нас полно блестящих как карамель вертушек и самолётов, даже в границах одного полка. Ко мне прилетали два Ми-8АМТШ и один был матовый как кирза, второй аж светился и можно было смотреться как в зеркало. То же самое наблюдал на одной южной авиабазе, где было несколько штук глянцевых Ту-22М3, в Чкале есть пара глянцевых Ан-12, Чёрный Свисток Главкома ВМФ тоже сияет, есть даже глянцевые Ми-24... И давайте вспомним Аэрофлот времён СССР - глянца на большинстве бортов не было, они через некоторое время были полуматовые почти все из-за очень плохой краски.
Модель: Ил-86 RA-86144 East Line

Цитата:
Цитата: А вот на счет регистрации не соглашусь.

Значит, я ошибся. Прошу пардону.
Модель: Ил-86 RA-86144 East Line

Хорошо, но есть пара заметных пустяков: расшивкой Вы на фюзеляже ну оочень увлеклись, она слишком широкая и углублена не в тех местах. Регистрация в этой ливрее чистого Ист Лайна была казахской UN-86068, как и при СССР, а уж когда его перекрасили в "Русское небо" в 2002г, стала RA-86144
Модель: ПРВ 16

Вы сделали очень интересную модель и сногшибательно её загубили подачей в виде чудовищными фото на фоне жуткого задника в коробке...
Модель: ИКАРУС 620 бортовой

Очень понравился! Денис, не жадничай с размером фото.
Модель: Airbus A320 "Маляр S7"

Из того, что я смог увидеть на этом минимальном количестве фото - шов деталей цетроплана на брюхе не выведен вообще, на передних створках нет регистрации OG. По количеству фотографий придраться не к чему, но у нас так не принято, особенно без брюха.
Модель: Airbus A320

Именно у него не было регистрации по левому борту.
Модель: Airbus A320

Очень бросаются в глаза одноцветные крылья и кривая граница дорожки, которую можно было сделать чуть темнее, или предкрылки осветлить. Крой на предкрылки очень просится, особенно в районе пилонов и центроплана. Передние диски в оригинале белые. Стык остекления лучше было не снимать на макро. На макушке у него три антенны, а не одна, на брюхе вообще ничего не заметил, а там две антенны и два датчика из "сильно торчащих". На передних створках нет регистрации.
Не обижайтесть за небольшой расстрел - вроде бы всё красиво, а собрано наскоро и спустя рукава. На выставленные оценки не обращайте внимание, я их не выставлял, они уже были странным образом выставлены на ползунках и я не сразу это увидел перед отправкой комментария. Исправлять было поздно.
Модель: Гостья из будущего

Алиса явно скорректирована в духе времени. Была бы римейком в Голливуде - стала бы негритянкой.
Модель: Ту-124

Цитата:

Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.

Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Модель: КРАЗ 255Б

"Излишек смывки" на модели быть не может, потому что смывки здесь нет вовсе. Есть пудра, имитирующая пыль и грязь, ею же заполнены некоторые швы. Даже на каркасе запаски чёрные пятна - это пудра, закрытая лаком. Думал так сымитировать несмытую чёрную грязь.
Модель: КРАЗ 255Б

Вы считаете окраску некачественной? Поясните, что именно плохо окрашено.
Модель: КРАЗ 255Б

Цитата:

Маленький вопросик.. что имелось ввиду под названием "Космофен"?

Сверхтекучий циакрин фирмы Cosmo
Модель: Ту-124

Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Модель: КРАЗ 255Б

Ого! Нормально я лоханулся по матчасти... Т.е я на крышу вкорячил подфарники?
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Классный аппарат! Не мог пройти мимо, потому что в Литве я провёл всё детство и даже сносно говорил по-литовски.
Модель: Ил-18

Вот теперь описание отличное! Без лирики и всё по делу. Я так не умею, меня несёт в литературу))))
Модель: Ил-18

Кропотливая работа и очень хороший результат. Но читлайн явно темнее обычного и иллюминаторы надо было как-то выделить посветлее, а не топить тёмным лаком на очень тёмном синем.
А ещё у нас принято в описании описывать работу со всеми красками, дополнениями и сложностями, сейчас описания нет.