Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154 М Легендарная

Цитата:
Понять, что они слишком длинные, можно даже по б/н на створках.
На этом фото расстояние от края б/н до торцов створок явно меньше чем на модели

Мы уже давно всё выяснили, укорачивать надо на 2,5мм, дальше прорисовывать сворки в закрытом положении. Ниша у Звезды не верная.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Футурой на модель? Извинииите!)))) Это я так со ступенькой Андриановской боролся, иначе не выходило.
Модель: Ан-8

Цитата:
А что у него с лопастями и антибликом?!
И еще, вызвала сомнение обильная тонировка остекления. По моему - перебор с ней получился.

Юр, вот эт ты зДря! Нормальный линялый борт! Антиблик именно так и выцветает, желтуха на куполе фонаря бывала, и довольно часто.
Мне понравилось, но закрылки я бы выделил сильнее.
Модель: Toyota Chaser

Симпатично.... но я так понимаю, что это первая модель авто? Логика выделения смывкой отдельных деталей совершенно не понятна. Уж если делать - то делать до конца, а не сращивать багажник с бампером...
Пардон, рассмотрел другие. Странно...
Модель: Ту-154 М Легендарная

Всё верно - по рисунку получается, что створки надо прорезать до линии 4го окна. Так что мировая!)))
Модель: Ту-154 М Легендарная

Давайте мы всё же будем оперировать цифрами, а не попугаями. Если Вы мне приведёте масштабные данные из чертежей или обмеров, то я признаю свою неправоту. Пока что мои глаза говорят мне обратное - длина створки равна длине ниши, т.е. 9мм. Длина стойки 19мм. Что тут правильного???

Цитата:
Цитата:
....По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить...


Я так понимаю, что эту фразу Вы просто упустили.

И фотографиями Тушек меня забрасывать не надо, я в курсе как они выглядят. Насмотрелся и налетался.
Модель: Ту-154 М Легендарная

ekha, если у Звезды полностью открытая створка, то предлагаю 20мм стойку закрыть 9мм створкой. Может быть они и дали её чуток длиннее, но с диаметром колеса она несопоставима ну ни как. Они просто нишу сделали не той длины, прорисовывать дальше надо.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Цитата:

... Передняя створка шасси неверная. Но тут косяк Звезды. Створка состоит из двух частей. Когда шасси выпущены, ее задняя часть закрывается обратно. У Звезды сделано так, будто она открыта. Поэтому нужно укорачивать и образовавшуюся "дырку" в нише закрывать куском створки для убранного положения шасси;

Никакого косяка Звезды тут нет, все правильно. Надо просто прорисовывать задние створки, чего я не сделал. По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-134А

Макс, всё очень хорошо, кроме пары моментов - ты забыл выделить решётки реверса и крой хотя бы на хвосте и крыльях надо было хоть карандашом прочертить. Свистки такими чистыми редко бывали, а крой Звезда дала просто образцовый.
Ну а за то, что хватило зрения на фонарь штурмана - респект отдельный!
И это... не снимай модели на фоне их коробок.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Андрей, уверяю, что отпечатка там нет! Такой эффект дала как раз мокрая шлифовка лака. На левой стороне ничего не трогал - в результате блик при съёмке. Сейчас отстоится и закрою полуматом.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Цитата:
Ну и я добавлю немного дегтя в эту ТУшку меда.Мне может так кажется,но левое крыло в месте стыковки с фюзеляжем имеет щель(сзади),и декаль немного волной по левому борту..

Щели нет, это смывка.Волны тоже нет, это стык деки в районе второго выхода. Там малюсенький кусочек деки оторвался, что и дало такой эффект. К сожалению....
Модель: Ту-154 М Легендарная

Всем спасибо! Вадим, кромки - звездовское серебро, покрытое лаком и затонированное тенями.
Модель: Ту-154 М Легендарная

Спасибо, согласен со всеми замечаниями. На второй постараюсь не спешить.
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Вадим, а что за краска такая, что не липнет к тамиевскому грунту??? От него отстаёт со скотчем только автоэмаль Мобихелл, да и то редко. Я тебе рекомендую перед грунтованием пройтись по деталям нулёвкой и смыть пыль спиртом. Результат гарантирован!
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Цитата:
неплох. летал я на таком в тай. только вот кресла там нормально не опускаются :)

Дим, это были колени сзади сидящих))))
Модель: Су-27П

Александр, неожиданно-приятная глазу работа! Зачем в песок?
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Владимир, я тоже кое-что освежил в памяти благодаря Вадиму)))) А модель мне тоже нравится, хотя бы даже за то, что лететь на нём скоро...
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Красная полоса там как раз есть! А вот куда надпись делась - хрен знает. Один чёрт, они все по этой норме летают))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Ну, тогда соответствие норме ETOPS у ТСО наносится вертикально)))
Чёт я и забыл, что это двухдвигательный...
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 767-300 Transaero

Вадим, ты не на декали смотри, а на прототип. Интересно кстати, а куда Звезда рекомендует налепить надпись Etops?