Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
а маслову я доверяю, как человеку работающими с документами в архивах
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:
есть четкое описание: маслорадиатор и козырек, а рисункам непонятного происхождения верить надо еще меньше, чем подписям фото в интернете.
Цитата:
Хорошая работа. С фонариком да, пролет получился.
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.
С уважением,
Игорь
на лбу тип 6 должен быть воздухозаборник маслорадиатора - как у тип 10, а на фото и соответственно модели - его нет.
Цитата:
Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"? в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
Цитата:
Андрей, вообще странно, у абсолютного большинства моделей Ишаков, в том числи ICMовских, она есть. Насколько я понимаю, у ICM во всех моделях И-16 один и тот же пластик, просто есть неиспользуемые детали, не должно быть такого, чтоб трубку Вентури не сделали, но я еще раз, вчера просмотрел схему расположения деталей, ничего похожего не нашел. В общем, загадка.
аналогично, нет детали и всё
да это очевидно косяк исм. но там особо вытачивать нечего, из тянутого литника не сложно сделать
а мне кажется смывка тут (на новой машине) не к месту, расшивку и клепку и так видно, панельный эффект также в наличии и оживляет модель.
а трубка вентури где? по правому борту вижу есть только дырка под неё
класс. это не тот набор, который еще в ссср делали?
Цитата:
Цитата: откровенная халтура за неприличные деньги
Приедут модели - выкину, и буду трясти в коробке детали от А-модел. Глядишь - сами соберутся!
а что, можно только заплывший от времени амодел ругать дровами, за плохую собираемость? или на фото по ссылке бренган радует подгонкой крыла? http://www.ipmsnymburk.com/forum/viewtema.php?ID_tema=39368&page_d=0&idp_d=0&idc_d=3&show_html=
Цитата:
Цитата:Цитата:Не совсем понял, как просвещать касательно Ньюпора-16. Это тот же одиннадцатый, но с более мощным мотором. Жёлто-синие ОЗ - это и есть Украинская Галицкая армия, армия Западноукраинской Народной Республики.
на фото ведь не 11, или 16. вообще не встречал фото 11 в жовто-блакитном, сомневаюсь, что они вообще к тому времени там были.
Некоторые из 11-х или 16-х даже гражданскую пережили. Видел как-то снимок такого аппарата, использовавшегося в авиашколе.
в советской россии - да, но белое движение, унр и галичан то снабжал запад техникой? более новой, чем такое старье (в 18-20 годы)
"стойки крыльев и шасси слишком толстые" - недавно сравнивал с эдуардом 17... по геометрии не отличаются эти детали, только стойки шасси в месте крепления колес надо конечно бы переделать, а на крыльях утоньшить даже не сами стойки, а обручи скрепляющие них.
у меня такие замечания по этому набору:
-колеса слишком большие
-винт крупнее-толще (относительно эдуарда)
за недостаточную стреловидность крыльев уже писали...
а так очень даже хороший наборчик, я даже удивился - ожидал худшего.
Цитата:
Не совсем понял, как просвещать касательно Ньюпора-16. Это тот же одиннадцатый, но с более мощным мотором. Жёлто-синие ОЗ - это и есть Украинская Галицкая армия, армия Западноукраинской Народной Республики.
на фото ведь не 11, или 16. вообще не встречал фото 11 в жовто-блакитном, сомневаюсь, что они вообще к тому времени там были.
серебрянку вообще не рекомендуется лаком покрывать, чтоб не теряла блеска. пользовался не раз успешно матовым ньютоном - и для нитро, и для акрила. но проблем
хорошая работа, как и окраска в итоге
а пилот-толстяк на казакова все равно не похож вообще
Цитата:
Цитата:Винтомоторная группа от И-15 - слишком большая конусность маски, из-за чего выпирают цилиндры, надо было в качестве донора брать И-5.
слева вверху обтекатель И-5 на моторе И-15, как видно в сравнении - обтекатель И-15 с его же мотором как раз смотрится похожим на прототип (у И-5 обтекатель много больше). а если уж речь за обтекатель И-5 пошла, то и мотор оттуда же надо (М-22) и винт противо-вращения.
кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо
класс, но и звезда с вэс видно старались)