Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: И-16 тип 6

а маслову я доверяю, как человеку работающими с документами в архивах
Модель: И-16 тип 6

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:

есть четкое описание: маслорадиатор и козырек, а рисункам непонятного происхождения верить надо еще меньше, чем подписям фото в интернете.
Модель: И-16 тип 6

Цитата:
Хорошая работа. С фонариком да, пролет получился.
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.

С уважением,
Игорь

на лбу тип 6 должен быть воздухозаборник маслорадиатора - как у тип 10, а на фото и соответственно модели - его нет.
Модель: И-16 тип 6

Цитата:
Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.

потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Модель: И-16 тип 6

выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"? в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Андрей, вообще странно, у абсолютного большинства моделей Ишаков, в том числи ICMовских, она есть. Насколько я понимаю, у ICM во всех моделях И-16 один и тот же пластик, просто есть неиспользуемые детали, не должно быть такого, чтоб трубку Вентури не сделали, но я еще раз, вчера просмотрел схему расположения деталей, ничего похожего не нашел. В общем, загадка.

аналогично, нет детали и всё
Модель: И-16 тип 28

да это очевидно косяк исм. но там особо вытачивать нечего, из тянутого литника не сложно сделать
Модель: МиГ - 17

а мне кажется смывка тут (на новой машине) не к месту, расшивку и клепку и так видно, панельный эффект также в наличии и оживляет модель.
Модель: И-16 тип 28

а трубка вентури где? по правому борту вижу есть только дырка под неё
Модель: Сириус

класс. это не тот набор, который еще в ссср делали?
Модель: Yak 1 mod 1942

Цитата:
Цитата: откровенная халтура за неприличные деньги
Приедут модели - выкину, и буду трясти в коробке детали от А-модел. Глядишь - сами соберутся!

а что, можно только заплывший от времени амодел ругать дровами, за плохую собираемость? или на фото по ссылке бренган радует подгонкой крыла? http://www.ipmsnymburk.com/forum/viewtema.php?ID_tema=39368&page_d=0&idp_d=0&idc_d=3&show_html=
Модель: Истребитель Ньюпор 11 "Бебе" (Восточный Экспресс, 1:72, № 72161)

Цитата:
Цитата:Цитата:Не совсем понял, как просвещать касательно Ньюпора-16. Это тот же одиннадцатый, но с более мощным мотором. Жёлто-синие ОЗ - это и есть Украинская Галицкая армия, армия Западноукраинской Народной Республики.
на фото ведь не 11, или 16. вообще не встречал фото 11 в жовто-блакитном, сомневаюсь, что они вообще к тому времени там были.
Некоторые из 11-х или 16-х даже гражданскую пережили. Видел как-то снимок такого аппарата, использовавшегося в авиашколе.

в советской россии - да, но белое движение, унр и галичан то снабжал запад техникой? более новой, чем такое старье (в 18-20 годы)
Модель: Истребитель Ньюпор 11 "Бебе" (Восточный Экспресс, 1:72, № 72161)

"стойки крыльев и шасси слишком толстые" - недавно сравнивал с эдуардом 17... по геометрии не отличаются эти детали, только стойки шасси в месте крепления колес надо конечно бы переделать, а на крыльях утоньшить даже не сами стойки, а обручи скрепляющие них.
у меня такие замечания по этому набору:
-колеса слишком большие
-винт крупнее-толще (относительно эдуарда)
за недостаточную стреловидность крыльев уже писали...
а так очень даже хороший наборчик, я даже удивился - ожидал худшего.
Модель: Истребитель Ньюпор 11 "Бебе" (Восточный Экспресс, 1:72, № 72161)

Цитата:
Не совсем понял, как просвещать касательно Ньюпора-16. Это тот же одиннадцатый, но с более мощным мотором. Жёлто-синие ОЗ - это и есть Украинская Галицкая армия, армия Западноукраинской Народной Республики.

на фото ведь не 11, или 16. вообще не встречал фото 11 в жовто-блакитном, сомневаюсь, что они вообще к тому времени там были.

Модель: Ил-20

серебрянку вообще не рекомендуется лаком покрывать, чтоб не теряла блеска. пользовался не раз успешно матовым ньютоном - и для нитро, и для акрила. но проблем
Модель: Су-32фн (Су-34)

хорошая работа, как и окраска в итоге
Модель: Ньюпор-IX

а пилот-толстяк на казакова все равно не похож вообще
Модель: И-16 тип 4

Цитата:

Цитата:Винтомоторная группа от И-15 - слишком большая конусность маски, из-за чего выпирают цилиндры, надо было в качестве донора брать И-5.



слева вверху обтекатель И-5 на моторе И-15, как видно в сравнении - обтекатель И-15 с его же мотором как раз смотрится похожим на прототип (у И-5 обтекатель много больше). а если уж речь за обтекатель И-5 пошла, то и мотор оттуда же надо (М-22) и винт противо-вращения.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо
Модель: АКУ-58 1/72

класс, но и звезда с вэс видно старались)