Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Цитата:что еще я должен доказывать?
Я так полагаю должно быть фото самолета Зеленова, бортовой номер 79, где есть надпись закрашенная на консолях, а не предлагать фото других машин. На то он и оригинал, что на нем могло быть несколько иначе, чем принято. А уверенно написали в заголовке.

в смысле, что "ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года"?? мдя, значит рисовать левые боковики и так подписывать можно, или красить "как производитель предложил", а я "рылом не вышел"?) при том, что "фото нет" утверждать обратное. может попытаетесь обосновать хоть как-то, что надписи не было? и на всех американских машинах того года были, а на этой нет. я лишь прошу аналогично обосновать другой вариант.
хотя это все ТЕПЕРЬ мне читать странно, после отсутствия ваших возражений здесь - https://karopka.ru/forum/forum189/topic29277/?PAGEN_1=7
или читая такое - "Фотографий данного самолета нигде не сохранилось. Поэтому каждый волен представить себе, как выглядит этот самолет", относительное своей модели)
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Цитата:
Никто вам не будет фото с низом представлять. Поскольку это должны были сделать вы. Раз так уверенно написали, что модель соответствует прототипу. Вы же до мельчайших подробностей сверяли фото верха. А вот с низом почему-то решили поступить типа "так может быть". Мне кажется в этом случае должно быть два варианта: первый просто нейтральный, к которому нет вопросов. Второй как у вас - но доказуемый по фото оригинала. Вы представляете модель, поэтому вы должны доказывать аутентичность.

где это я "уверенно написал, что соответствует прототипу"? мне кажется совершенно очевидно, что раз фото снизу нет, то пришлось поступить "так может быть", причем отталкиваясь от известного
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

пятнистые машины, надписи снизу, американские ОЗ с красным, номера не на киле. что еще я должен доказывать?
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Цитата:
Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?

думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото)
я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
в любом случае мой вариант отличается в лучшую сторону от всех известных профилей, хотя бы тем, что пятна цвета расположены соответственно фото, а не наоборот и отражено наглядное свидетельство закраски. жаль, что такие вопросы не возникают к произведениям художников и производителей моделей, декалей... рисующих даже не фантазии, а противоречащие фото варианты окрасок
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Стройку смотрел поверхностно,поэтому модель я (как и многие) оцениваю по финальному результату.
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...

может все же перед тем, как додумывать и писать, все же глянуть стройку (раз уж работа не оставила равнодушным), или хотя бы описание здесь?? - "добавлены "заплатки" на хвост и плоскости"! после ремонта. или присмотреться к другим фото. зеленое - закраски этих заплаток, красное - потертость перед патронным отсеком, который снаряжался сверху и самолет повоевал.
к чему обрабатывать фото вообще не понял, тем более делать отличие от собратьев, окрашенных теми же красками Дюпон
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Вот не приуменьшай! Работа большая и по информации и по модели! Понравилось все!
И шляпу снимаю то же! Хоть и не зеленую)))

Цитата:
Матчасть и запил достойны уважения.

благодарю!
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

у меня же не попугайская окраска, чтоб быть яркой) а цвета получившиеся "с кнопочками" не смущают?
и правда вот прям именно "Все фото какие-то темноватые"?
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Столько хлопот, суеты всякой. А результат не смотрится. Все фото какие-то темноватые, почти однотонные.

и этот человек мне говорит о "темных" фото)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Газ-66 и 82-мм миномет " Василек ".

штаны какого-то неизвестного камуфляжа, лучше было одноцветными сделать. брезент, чтоб так истирался не видел. разве что тент какой-то прорезиненный... но откуда там такой? а в целом "картина маслом")
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)

Цитата:
Хоть тема и не моя, но стройку периодически посматривал. Респект за столь серьезный подход к малейшим деталям !!!

Цитата:
Цитата:Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)Аналогично. Хотя зеленой шляпы не имею.

спасибо! на самом деле перепил не сильно трудный) гораздо больше времени занял анализ информации по конкретному самолету. еще раз выражаю благодарность за советы и порой споры в стройке, что рождает истину)
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?

"вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть." сами почитайте сначала, а потом предъявляйте, или мне еще тут параллельное стройке обоснование (с цитатами из книг и фото) изложить?
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

alten Ratten,
первые Р-40Е поступили наряду с Р-40Е-1 в декабре 1941. в январе-феврале их получил 154 иап.
пятнистый камуфляж получали не только "британские" самолеты, а американский прицел и внутреннее зеркало указывают, что это Е, а не Е-1.
кстати, снизу у Е-1 был именно "Скай", разница прекрасно видна в сравнении с другими машинами полка.
номера серийные наносились не только на киль, а и на хвост.
вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.
я даже у американцев консультировался - замечаний по планам окраски не получил.
Модель: Жаркий август 2008-го…

очень живо выглядит, класс
Модель: German Tank Hunters

ствол обрублен не по контуру подставки, так что лучше высверлить хоть немного и затонировать
Модель: German Tank Hunters

а где канал ствола пушки?
Модель: Ил-2 КСС

Цитата:
А что? Великолепно смотрится модель! Очень даже понравилась. А то всё разговоры - вот Тамия! Ах, Тамия! А вот и не Тамия, но модель получилась.

+1
Модель: МиГ-15бис 234-го ГИАП

Моделист это же ХБ? удачно подобраны ракурсы - и не скажешь, что у киля неправильный угол стреловидности. оказывается не только Эдуард можно делать)
Модель: Як-1б

Цитата:
Цитата: В добавок ко всему крылья имеют следы наждака, БОНУС мать перемать.
Hand made...
Фонари такие стоят 3-5 долларов, можно отдельно купить. По ним видно, что положили "Роб-Таурус" готовый.

где?? - http://www.rob-taurus.cz/
взял бы десяток!
Модель: Як-1б

Цитата:
Цитата:Книга такая, да--чертежей в ней нет
Надо первое издание. Брал его на клубе в Горбушке в Мосвке, их тогда только только из типографии привезли и сам Кузнецов и анонсировал её.
"Первый Як".

Аннотацию все ж надо скорректировать

новые (правильные) чертежи в том, которое Вадим на предыдущей странице показал
Модель: Як-1б

дека классная, косяков вроде нет. желтый цвет надписи для Луганского я бы рассматривал интересное разнообразие - у меня лично нет уверенности, что она была белой, как принято рисовать позднее. производителя даже просили выпустить её отдельно, но он "обещал подумать"... думаю долго думал) Арма нишу закроет теперь. да и фонарей бы таких я взял для переделки Амодела! стойки действительно хороши. два варианта хвостового колеса и кока - весьма приятный бонус. обтекатель маслорадиатора из двух частей - удачное решение, проще заменить на прямой ВЗ раннего типа. за сколько брали и когда?
на крыле вроде трещины спереди?