Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Bell P-63C Kingcobra

еще. единственно техничка конечно хорошая в новой модели. а смоляной радиоблок и травление с масками рассматриваю чисто, как попытку производителя заработать дополнительно на ровном месте (опыт чехов перенимают, к сожалению). кстати цена действительно и на Батькивщине велика - тоже можно за эти деньги взять в магазине 3 модели Токо/ВЭ!
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-63C Kingcobra

проекции Бакурского на мой взгляд самые точные по геометрии, кроме размера киля.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-63C Kingcobra

Цитата:
Ну если вы хотите сэкономить, то да. Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

нет, не выше. если у модели ТОКО (кстати тоже это тоже украинский производитель был) проблема с толщиной в районе кабины, то у этой сечение стенок кабины неправильное (бочкообразное, а не плоское), опущен нос и с воздухозаборник карбюратора великоват.
на данном фото модификация Е с другим ВЗ, но хорошо видно стенки кабины...
Прикрепленные файлы:
Модель: SMS Derfflinger

заглянул именно из-за "воды" - на мой взгляд, как раз удалась! и модель понравилась
Модель:

весьма наглядно и познавательно, спасибо!
Модель: DEATH STAR II

несерьезно как-то...
Модель: МИГ-3

алаверды "для тех кто в танке"...
"Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру)" - фото можно, или картинку из ТО, где этот крепеж???
это феерическое "открытие" теперь будет прочно ассоциироваться с вами.
типа того - https://www.youtube.com/watch?v=Y4AdqxlZyas
то, что ремни торчат из дырки в накидке под спину - не означает, что они крепятся к бронеспинке под ней! может крепление просто под накидкой, а не сверху (по типу и-16)??
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

срач - это голословно обосрать трижды ГСС, а за остальное и так всем видно, просто не хотят связываться.
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?
Модель: МИГ-3

пользуясь методом коллеги сделал еще открытие! - на аэрокобре не видно плечевых ремней, значит их не было!! или тоже через "дырку" пропущены??)))
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

что касается Александра Ивановича, то или соизвольте указать "мемуары его однополчан" (а я читал мемуары Голубева, Сухова, Речкалова и Кожедуба, раз уж и его приплели... и что то не припомню там таких высеров, как вы привели, кроме обидки Речкалова), или это все просто гавканье шакалов на мертвого льва! или сын табаченко уже тоже стал "однополчанином"??
Модель: МИГ-3

мне кстати не в облом показать, если кто не в курсе, что дырки в бронеспинках делать не надо было, чтоб ремни пустить! или на предыдущем своем самолете (И-16) Поликарпов предусмотрел плечевые НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ремни, а на следующем (МиГ) нет???
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

ну это ж вы требовали доказательств, при том что сами делать этого не будете??
я уж даже не знаю как тут чего объяснять, если черным по белому напечатано все. не ПОСТАВИТЬ, а УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!!
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

для начала сами подтвердите документами утверждаемое. ах да, доказывать "не будете"))
да это уже не сказки - просто клиника
Модель: МИГ-3

Цитата:
Не знаю чего там Покрышкин у себя отрезал, не читал (сказок не любитель), но найти в сети подходящее видео вполне безпроблемно.
Например вот такое попалось: https://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q
Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру). Есть только верхние точки крепления кронштейнов к раме самолета.

Но если у вас другое мнение, то ни видео ни документы все равно не помогут.
И я тоже никого переубеждать не собираюсь.


насколько я вижу этому кому то другому ничего не поможет, если написано "усовершенствование" (это как были ремни на первых жигулях сначала простые, а потом появились инерционные-самонатяжные), а делается вывод об "отсутствии"... кстати, а зачем вообще документ выкладывали, если противоречите ему? хотя действительно, кто такой какой-то "сказочник" Покрышкин - против МЕНЯ??))

из "Небо войны":
"Душой круга был самый старший из нас, крупный и красивый капитан, умевший хорошо рассказывать. Я встретился с ним лишь однажды, в Кишиневе, но в беседах с летчиками-истребителями довольно часто слышал его имя. Раньше Карманов служил испытателем в Москве. Там в чем-то провинился, и его прислали в полк на исправление. Здесь он командовал эскадрильей. Все летчики относились к нему с уважением. И было за что: летал он отлично, легко ладил с людьми. На хороший рассказ Карманова надо было расшевелить. Он любил, когда его внимательно слушают и иногда поддакивают ему.
В первый вечер, когда я подсел к летчикам за стол, Карманов рассказывал историю, дошедшую к нам из Испании. Я уже слышал о ней.
— Так что, — заключил он, — плечевые привязные ремни тоже могут подвести летчика.
— Никогда не думал об этом, — усомнился молодой, но уже совсем седой лейтенант. — Что-то не верится.
— «Не думал», — обиделся Карманов. — Это произошло с человеком, которого я лично знаю. Было такое, понимаешь, а он — «не верится». Девушка, чайку! — бросил рассказчик официантке и продолжал: — Мне тот летчик, как вот я тебе за столом, рассказывал о своей беде. В Испании он воевал. Однажды его подбили, самолет загорелся. Когда пламя проникло в кабину, надо было прыгать, а тут как раз и зацепилась лямка парашюта за плечевой ремень. А эту проклятую шнуровку, сам знаешь, не перервешь и не перекусишь зубами. Понял ситуацию?
— Понял. Но ведь это редкий случай.
— Такой случай в гроб может загнать. В машинах есть тоже свои аппендиксы. Их нужно вырезать и выбрасывать.
— Это плечевые ремни-то? — удивился кто-то.
— Случай не может быть основанием для вывода, — настаивал на своем седой лейтенант.
— Нет, — возражал ему Карманов. — Если поучительный случай подробно описать, это принесет громадную пользу.
— Чего же вы чай не пьете? — спросила подошедшая официантка.
— Чай не вино, много не выпьешь, — ответил Карманов, вставая из-за стола. Он был явно недоволен невниманием к нему некоторых летчиков.
За ним встали все. Я посмотрел на свой стол — Дьяченко и Довбни там уже не было. Выйдя из палатки, Карманов повернул направо, а я пошел вместе с седым лейтенантом. Оказалось, что нам по пути.
Шли молча. Ночь стояла темная, холодноватая, сырой, свежий ветер пронизывал по-осеннему.
— Летчик чудесный, но любит поболтать, — тихо сказал лейтенант. — Ремни — аппендикс… Как это несерьезно! Наслушавшись такого, кто-нибудь возьмет да и отрежет их.
— Этот разговор ходит по всем полкам, — заметил я. — В моем звене один так и сказал: «Отрежу и выброшу этот аппендикс».
— Точно?
— Не выдумываю. «А тебе-то, — говорю, — зачем их отрезать? Ты же такой щуплый, что при надобности сам выскользнешь из ремней».
— Не разрешил?
— Нет, конечно."

остается только добавить, что полк Покрышкина получил МиГи до войны, т.е. ранних серий, а пытаться уверить в чем то на основании мелькающих кадров обломков самолета долбанувшегося в землю на скорости несколько сот км/ч (и что там могло остаться от крепления ремней при такой нагрузке??) - вот это сказки
Модель: МИГ-3

Цитата:
Цитата:
Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки
Понял в чем проблема - я тоже те ремни встречал только на чертежах и считал вопросом спорным, пока не наткнулся на документ НИИ ВВС.
Называется "Сводка по доводкам самолета МиГ-3 по состоянию на 21.07.1941г." (ссылку где нашел, не помню, но сканы у меня есть).
Из документа следует, что на заводе №22 ремни уже ставят, а остальным сбросили чертежи и они их внедрят начиная с 22 производственной серии (т.е. не позднее 10 августа).

А значит, по хронологии, получается такая вот картина:
- предкрылки начали устанавливать с 10.07.1941г (это есть во всех монографиях)
-ремни пошли сплошняком не позднее как с 10.08.1941г.
- Первые партии красок АМТ-4,6,7 были изготовлены буквально через неделю после начала войны, но на авиазаводы начали поступать в конце августа, начале сентября 1941г. И проблема была не столько в отсутствии подвижного жд состава, сколько в банальном отсутствии тары (бочек), куда эту краску разливать.
P.S. ну а спинка, она как раз вместе (может чуть позже) с ремнями и появилась - ну чтобы кронштейн крепления ремней, при перегрузках, в позвоночник не врезался.


в приведенном документе речь идет об "усовершенствовании", т.е. раньше были ремни не регулируемые - иначе говоря, какие тогда ремни летчики отрезали в мемуарах Покрышкина? вот те самые - не регулируемые, первых серий.
Модель: Halifax Mk. III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Сначала подумал,что цвет не тот,но потом понял,что разработчику видней.

...страно это, очень странно...
...083 в наборе не должно быть, но 915 тоже DARK GREEN...
...да и остальные цвета "сильно подгуляли":
A.MIG-070 MEDIUM BROWN;
A.MIG-243 SKY TYPE S;
A.MIG-244 DUCK EGG GREEN;
картинка совсем другой должна быть...
вполне возможно,что производитель осматривался на масштаб,т.е сделал цвета светлее

ну тогда зеленый камуфляж был бы похож на цветные фото самолетов тех лет, но нет... стремный производитель, буду знать
Модель: Halifax Mk. III B

Цитата:
Про цвета не ко мне претезнии. Брал набор красок RAF от Ammo mig.


очень странно, на фото все что угодно - только не нужный "дарк грин"
Прикрепленные файлы:
Модель: AG-4 Crusader

интересная модель, авис продолжает дополнять разнообразие амодела)
Модель: Як - 9

удивляют пустые (без пилота) кабины самолетов "в полете" - на подставках
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
RS очень хорошая, но и стоит в 3-4 раза дороже.

что поделать. а звезду я б и даром не рекомендовал, разве что для детей. хуже только хобби босс... то вообще ужас, по мотивам звезды)