Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Цитата:
Цитата:Цитата: Покажи фото того дутика, которое ты делал и вопрос будет исчерпан.

Не такой у тебя дутик.
Увы.
Не стоит критиковать "матчасть" не разбираясь в ней досконально.

Рустам, ты тоже не видишь, что диск на фото намного светлее и больше, чем на модели?
Даже если взять приблизительно, то у автора на модели от центра до края диска - максимум один диаметр оси, тогда как на фото этих диаметров войдет минимум - два.
Но это уже мы пошли обсуждать сборку модели, а мне это не интересно.
Я красить учусь, поэтому очень внимательно слежу за интересными работами.
И именно поэтому я недоумеваю, когда откровенно фу-фу-фу модели восхваляют не пойми за что.


где же это тут кто "восхвалял" окраску?? для начала научись собирать не криво, изучи матчасть, чтоб не показывать свои "знания" левыми примерами и потом будем обсуждать, что там тебе показалось. или у тебя окраска супер??)
а если "не интересно" глянуть чертежи указанные, чтоб увидеть различия колес, то нефик тогда тут бред нести. доказывать-показывать, что не верблюд и бисер метать я больше не собираюсь. для тех кто тоже может на бронепоезде с Иваном, варианты колес (слева поздние модификации, справа ранние)- кликнуть на картинку левой кнопкой мыши!
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

то "шагрень", то "мусор"... где?? в указанных местах специально прикрепил их крупные планы. за "поворотную часть киля", называемую рулем направления и неравномерность слоя у "8" не спорил - так что можно не повторяться и за капот ответил.

и ничего, что указываете мне образцом ДРУГУЮ модификацию кобры (с ДРУГИМ носовым колесом!)?? да еще от горе-"реставраторов"...

"хз" в принципе объясняет всё) но зачем тогда изображать интерес? лучше уделить внимание ровности приклеивания стабилизаторов, например, для начала. а потом вернемся к моей "угробившей" окраске
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

а насчет "угробил"... думаю не лишне будет напомнить масштабный вид)
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

что-то стрелочек многовато) вообще не спорю, косяки есть. но дутик в полном порядке и о какой нечеткости камуфляжа в указанных местах речь? если имелась в виду "нешлифованная основа", то на капоте там фольга-самоклейка - промял малехо, пока в руках вертел-красил-доделывал... ну так думаю спишется на грубых техников с кувалдами)
п.с. радуюсь, что хотя бы стабилизаторы у меня ровно стоят)
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

благодарю за внимание! какие фото удалить?)
Модель: Гарнизон

в такой работе придраться не к чему, ибо общая картина захватывает и радует глаз, от меня класс!
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

а по лючкам, Дмитрий наверное прав, а я думал под лючками просто обшивка... да и выглядит, как накладные(
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

антенна... у меня там как бе нить специальная, которая при нагреве натягивается и сейчас глянул - все ок! не обратил внимание, когда фотографировал, она походу под окном открытым малехо растянулась от прохлады...
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Да, Игорь, ты совершенно прав! если посмотреть все фото, то все линии расшивки увидеть можно. мне кажется более реалистичным - не сильно выделять, на реальных самолетах тож не видно всех линий с одного ракурса
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

спасибо всем! за фото да, понимаю, но хорошего аппарата у меня нет(
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Цитата:
Андрей, поздравляю с завершением! Догадываюсь что это не последняя твоя Кобра. На будущее - зря ты так выделил лючки "инспекционные" (видимо из фольги резал?). На реальном самолете они совершенно "заподлицо". Ни грамма не выступают, все гладенько! Пальцами водишь - лишь небольшая щель чувствуется, по уровню поверхность единая.
Удачи!

в стройке писал за выделенные фольгой лючки - у Кобр они были не "заподлицо", а накладными! плюс в ближайшем будущем после Р-39 планы собрать и Р-63, так хочу, чтоб смотрелись одним семейством вместе. при том у меня лючки гораздо тоньше (30мкм), но никогда не видел, чтоб ругали за это Токо) и да, иногда приходится утрировать, чтобы акцентировать внимание на особенностях, которые масштабно изобразить в 72-м ну просто не реально... достаточно вспомнить хотя бы "бронеплиты" модели RS model, да и вообще любую модель в этом масштабе возьми - будут переразмеренные детали.
Модель: Bell P-400 Бочкова И.В.

Цитата:
аж не верится, что теперь есть самая точная "кобра" в 72-м )
а сьемка со вспышкой на фотике "незеркалке" - не гуд ...

се ля ви( сам вижу
Модель: После первого боя. Ford T, Ambulance.

интересная работа, вот только почему даже в описании отсутствует название автомобиля??
Модель: Weld Lines Scale 1/72 (Сварные швы в масштабе 1/72)

ну выпуклость с внутренней стороны и притереть можно
Модель: M-ATV Oshkosh USA MRAP

впечатляет!
Модель: F-19 1/48

улыбнули уточнения неоднократные насчет "несоответствия"))
Модель: Су-27

выглядит шикарно, учитывая размер
Модель: Як-3

народ, не делайте макросъемку моделей в 72-м масштабе, а то действительно видна шагрень, в отличии от таких же фото моделей в 48-м) по причине несколько иных размеров
Модель: Dart Herald

Цитата:
Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...

+100500!
Модель: Yak-15 (Як-15)

Цитата:
А пионеровская декаль - она вот такая.

такое впечатление, что турки ее лаком для ногтей рисовали вручную)