Messerschmitt P-1106 "Rocket"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Messerschmitt P-1106 "Rocket"- является дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него ракетным двигателем. Более подробная информация по проекту - тут. Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Описание модели схожее с предыдущим обзором на Messerschmitt P-1106 T-tail: Литьё весьма неважного качества. Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. Отсутствует носовая подшассийная ниша и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали не прилагается. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы. И снова модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.)) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.27 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
На сайте с 15.02.2014
Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
Может и вытянул бы на сверхзвук...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
Может и вытянул бы на сверхзвук...С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...
На сайте с 15.02.2014
С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...
Так же как и у Ме-163.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.
Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
На сайте с 15.02.2014
с сайта
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
На сайте с 15.02.2014
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
На сайте с 15.02.2014
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))
с сайта
На сайте с 04.12.2015
53 года
На сайте с 05.03.2014
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
На сайте с 21.05.2012
Цитата:И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
На сайте с 21.05.2012
Очевидно - где топлива больше:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
На сайте с 21.05.2012
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
На сайте с 01.08.2010
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий