Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Messerschmitt P-1106 "Rocket"- является дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него ракетным двигателем. Более подробная информация по проекту - тут.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Описание модели схожее с предыдущим обзором на Messerschmitt P-1106 T-tail: Литьё весьма неважного качества. Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. Отсутствует носовая подшассийная ниша и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали не прилагается. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.
И снова модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))
Цитата: Цитата:Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
Может и вытянул бы на сверхзвук...С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...
Цитата: Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.
Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
Цитата: И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
Цитата: в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))
Цитата: И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Цитата: Цитата:И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
Цитата: Очевидно - где топлива больше:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением.
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
На сайте с 15.02.2014
Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
Может и вытянул бы на сверхзвук...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !
Может и вытянул бы на сверхзвук...С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...
На сайте с 15.02.2014
С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...
Так же как и у Ме-163.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.
Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
На сайте с 15.02.2014
с сайта
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
На сайте с 15.02.2014
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
На сайте с 15.02.2014
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )
Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))
с сайта
На сайте с 04.12.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
На сайте с 21.05.2012
Цитата:И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
На сайте с 21.05.2012
Очевидно - где топлива больше:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
На сайте с 21.05.2012
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
На сайте с 01.08.2010
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий