И-16 тип 4















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Фотофиксацию процесса сборки не производил (фотоаппарат уехал на курорт), а столь пыльную и экологически вредную сборку нужно было закончить до его возвращения в Москву. В результате модель состоит: ICM И-16: фюзеляж, переборка моторного отсека, хвостовое оперение, стойки шасси, заголовник кресла пилота ICM И-15: мотор, винт, передняя часть капота Каюк: крыло, капот, кресло пилота фототравление: привязные ремни, приборная доска, щитки шасси, направляющие фонаря Пуансон для вытягивания фонаря доработан из Амодела И-16-5 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3688 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.75 |
- Логин
- На сайте с
- 24 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарная модель!Подкупают аккуратность сборки и изящность выполнения мелких деталей.Присоединяюсь полностью. Прямо какое-то нашествие типов 4...
60 лет
На сайте с 28.11.2011
С дебютом, и прекрасным ишачком.
41 год
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 24.01.2009
И ещё вопрос: Как считаете, из амоделовского И-16 можно сделать тип 4?
с сайта
Сначала то, что понравилось - качество окраски (хотя не мешало бы указать что за прототип), ниши шасси (сам делал КаюК, так что прекрасно понимаю вложенный труд), форма колес.
Что не понравилось: нет дымопусков на правом крыле и характерных креплений элеронов снизу. Стойки шасси чересчур короткие и/или щитки слишком большого размера ( я на своем тип 5 стачивал не по толщине, а по диаметру), нет характерного изгиба щитков, а на "каюковских" родных он есть. Фонарь в передней части чересчур "выпукло-задранный". Винтомоторная группа от И-15 - слишком большая конусность маски, из-за чего выпирают цилиндры, надо было в качестве донора брать И-5. На последних двух фото в сравнении с И-16 от ICM видна непропорциональность этой модели, слишком присадистая.
Да, цвет низа явно светлее АIIг, а верх - темнее АIIз. Кстати, чем красили?
В целом - весьма редкий экспонат, поздравляю!
На сайте с 24.11.2012
Но вот уж с чем то не согласен, так это с оценкой винтомоторной группы.
На сайте с 24.11.2012
Из Амодела выпилить тип 4 это занятие о-о-очень долгое, сам не взялся бы и другим не советую.
31 год
На сайте с 02.07.2009
51 год
На сайте с 09.11.2012
41 год
На сайте с 18.11.2012
51 год
На сайте с 09.11.2012
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
На сайте с 24.11.2012
Основные типы И-16: 4,5,6,10,12,14,15,17,18,24,27,28,29
41 год
На сайте с 18.11.2012
более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Спасибо за информацию надо подробней про это почитать.. Автору удачи в дальнейших постройках...
40 лет
На сайте с 07.09.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Только что её увидел, с октября по декабрь 2013 меня не было на Каропке.
Цитата:
Колёса кажется были Экипажевские
Да, это Экипаж. Андрей Абоимов делает колеса в тч и на тип 4 и 5
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий