Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Фотофиксацию процесса сборки не производил (фотоаппарат уехал на курорт), а столь пыльную и экологически вредную сборку нужно было закончить до его возвращения в Москву.
В результате модель состоит:
ICM И-16: фюзеляж, переборка моторного отсека, хвостовое оперение, стойки шасси, заголовник кресла пилота
ICM И-15: мотор, винт, передняя часть капота
Каюк: крыло, капот, кресло пилота
фототравление: привязные ремни, приборная доска, щитки шасси, направляющие фонаря
Пуансон для вытягивания фонаря доработан из Амодела И-16-5
Цитата: Шикарная модель!Подкупают аккуратность сборки и изящность выполнения мелких деталей.Присоединяюсь полностью. Прямо какое-то нашествие типов 4...
На Ваше несчастье на "каропке" дословно неделю назад выставлял своего тип 4 Иван Сёмин, и волей-неволей сравниваешь Вашу модель с его работой.
Сначала то, что понравилось - качество окраски (хотя не мешало бы указать что за прототип), ниши шасси (сам делал КаюК, так что прекрасно понимаю вложенный труд), форма колес.
Что не понравилось: нет дымопусков на правом крыле и характерных креплений элеронов снизу. Стойки шасси чересчур короткие и/или щитки слишком большого размера ( я на своем тип 5 стачивал не по толщине, а по диаметру), нет характерного изгиба щитков, а на "каюковских" родных он есть. Фонарь в передней части чересчур "выпукло-задранный". Винтомоторная группа от И-15 - слишком большая конусность маски, из-за чего выпирают цилиндры, надо было в качестве донора брать И-5. На последних двух фото в сравнении с И-16 от ICM видна непропорциональность этой модели, слишком присадистая.
Да, цвет низа явно светлее АIIг, а верх - темнее АIIз. Кстати, чем красили?
В целом - весьма редкий экспонат, поздравляю!
Несчастья в этом нет. Я видел работу Ивана, это и подстегнуло, интересно и самому сравнить.
Но вот уж с чем то не согласен, так это с оценкой винтомоторной группы.
Красиво. Ну тут возник вопрос а сколько их было типов ели это 4 есть ещё, извините что немного не по теме, ну автор своего детища подкинул думу может кто просветит?
более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Цитата: более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Спасибо за информацию надо подробней про это почитать.. Автору удачи в дальнейших постройках...
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарная модель!Подкупают аккуратность сборки и изящность выполнения мелких деталей.Присоединяюсь полностью. Прямо какое-то нашествие типов 4...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
С дебютом, и прекрасным ишачком.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 24.01.2009
И ещё вопрос: Как считаете, из амоделовского И-16 можно сделать тип 4?
с сайта
Сначала то, что понравилось - качество окраски (хотя не мешало бы указать что за прототип), ниши шасси (сам делал КаюК, так что прекрасно понимаю вложенный труд), форма колес.
Что не понравилось: нет дымопусков на правом крыле и характерных креплений элеронов снизу. Стойки шасси чересчур короткие и/или щитки слишком большого размера ( я на своем тип 5 стачивал не по толщине, а по диаметру), нет характерного изгиба щитков, а на "каюковских" родных он есть. Фонарь в передней части чересчур "выпукло-задранный". Винтомоторная группа от И-15 - слишком большая конусность маски, из-за чего выпирают цилиндры, надо было в качестве донора брать И-5. На последних двух фото в сравнении с И-16 от ICM видна непропорциональность этой модели, слишком присадистая.
Да, цвет низа явно светлее АIIг, а верх - темнее АIIз. Кстати, чем красили?
В целом - весьма редкий экспонат, поздравляю!
На сайте с 24.11.2012
Но вот уж с чем то не согласен, так это с оценкой винтомоторной группы.
На сайте с 24.11.2012
Из Амодела выпилить тип 4 это занятие о-о-очень долгое, сам не взялся бы и другим не советую.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 09.11.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
50 лет
На сайте с 09.11.2012
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
На сайте с 24.11.2012
Основные типы И-16: 4,5,6,10,12,14,15,17,18,24,27,28,29
40 лет
На сайте с 18.11.2012
более 30 "типов"
некоторые отличались немного, некоторые сильно.
на самом деле данный "тип 4" - это первый И-16 построенный серийно. Вроде как серия из 40 машин.
далее на "типе 5" были уже жалюзи и другой капот.
Спасибо за информацию надо подробней про это почитать.. Автору удачи в дальнейших постройках...
39 лет
На сайте с 07.09.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Только что её увидел, с октября по декабрь 2013 меня не было на Каропке.
Цитата:
Колёса кажется были Экипажевские
Да, это Экипаж. Андрей Абоимов делает колеса в тч и на тип 4 и 5
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий