Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Bell P-63 C-5 Kingcobra

Цитата:
Цитата:И какое из них?
Я же говорю - ниши шасси

Так и что ниши? Нет там зелёного
Модель: Bell P-63 C-5 Kingcobra

Цитата:
Понравилась работа, засмотрелся.
Вопрос: давно прорабатывал эту тему, но вроде у фирмы Bell был свой грунт, темно-зелёного цвета.
Не смотрели этот момент при покраске?
Не утверждаю, что это было на 63, но крыло 39 было у нас в КуАИ, когда я там учился, и я помню этот цвет, хотя и прошло 40 лет

И какое из них? Цинк-хромат обыкновенный
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-63 C-5 Kingcobra

Цитата:
Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!

А ещё хуже фото не нашлось?
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель "105"

Цитата:
Цитата:Официальная формулировка "низкие лётные данные" звучит нелепо, учитывая ещё худшие ТТХ выпускавшегося до конца войны Як-9, думаю тов.Яковлев просто и тут свой шахер-махер навёлКлючевое слово - "выпускавшегося". А этот еще надо было внедрять в серию. Что вполне справедливо посчитали нецелесообразным. Особенно на фоне весьма скверной репутации ЛаГГа в войсках.

ЛаГГ выпускался точно также, как Яки и это не новый самолёт, а всего лишь тоже модификация очередная. И слухи о "скверной репутации", как выяснилось - далеки от истины, "лакированный гарантированный гроб" появилось в 90-х на волне обсирания вообще всей нашей истории. Летчик Андрей Кулагин, одержавший на нем 27 побед не дал бы соврать, а в первом бою со старшим выдержали бой вдвоем на ЛаГГах против пяти "мессеров" - сомневаюсь, что это бы удалось курсанту привезшему 40 пробоин, будь самолёт плох. Ну и других примеров можно легко набрать. Да и впоследствии его было бы проще-быстрее адаптировать под ВК-107, он ведь под него изначально создавался, в отличии от полотняного детища Яковлева, вот Антонову (тому самому) и пришлось повозиться, и Як-9У получился весьма отличающимся от прародителя
Модель: Истребитель "105"

Что то мне профиль пилотки киля с рулём не нравится и ВЗ маслорадиатора кривоват спереди... В общем, хоть и интересная модель, но на фоне отличного 37-мм выглядит похуже, как мне кажется.
Официальная формулировка "низкие лётные данные" звучит нелепо, учитывая ещё худшие ТТХ выпускавшегося до конца войны Як-9, думаю тов.Яковлев просто и тут свой шахер-махер навёл
Модель: Высотный истребитель М-3 (Миг-3)

Цитата:
Симпатичный аппарат. Про стойки уже сказали.Цитата:Ну и конечно членение на детали планировал инженер мазохист. После айсиэмовского СБ - охотно верю!

Разве ИСМ имеет отношение к этой модели?

В общем неплохо смотрится, но ребра на рулевых поверхностях явно просятся на сглаживание, ну или хотя бы не надо было так их выделять смывкой, а огрызок вместо трубки Пито ещё проще было заменить и неряшливая окраска шасси не красит модель
Модель: Saab AJS 37 Viggen

"чернение" с глянцевостью как бы не согласуется
Модель: Як-9Д

Цитата:

Андрей, возможно, и есть погрешность в установочном угле, но и фото, выбранное вами некорректно - видно же, что это не совсем боковая проекция, а несколько сзади. А в этом ракурсе нужно учитывать еще и второй установочный угол.

Что значит фото мной "выбрано не корректно" - уж какие сделали, или есть такие, где щиток срезом в горизонт иначе будет смотреть? С интересом бы посмотрел
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Д

Цитата:
Цитата:Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой. На фото прототипа камуфляж увидел именно рубленный, а вот выписка из документа -"В соответствии с директивой, границы между цветами на верхних и боковых поверхностях должны были быть резкими, хотя этого и не всегда придерживались, особенно в последний период войны. Этот камуфляж продержался до 1945 года." По стойкам - понятно, установочные угла с помощью транспортира не проверял, устанавливал так, как заложено в модели и ориентировался на фото и чертеж. А в чем и где конкретно проблема?

Что то не понял - если изучали фото прототипа, то к чему выписка какая то, вместо наглядного примера? Впрочем с "рубленностью" разобрались уже вроде и все эти наставления важны пока не видишь фото.
На чертеже Вами приведенном угол правильный и отличие без транспортира заметно
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Д

Цитата:
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла

Есть ещё мнение, что на ткани обшивки рулевых поверхностей краска быстрее мелела.
Модель: Як-9Д

Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Модель: Як-3 (обр. 1944) (пилот Marcel Albert, полк «Нормандия-Неман» из состава 303 иад) (code 6)

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

Машин первой серии (насколько мне извесно) было всего около двухсотен. Нормандии новые Як-3(с двумя пулемётами) подогнали в 44-ом (гипотетически можно предположить, что могли начать строить стандартную партию и в конце 43-го...)

Без всякой гипотезы стандартную серию начали выпускать в 1944 году.
Поэтому именно для этой модели фразу "образца 1943 г." можно было бы опустить, и вопросы отпадут и даже не возникнут!


На счёт года могли написать в личку и я бы переписал...

Я тебе об этом писал ещё в теме стройки
Модель: Як-3 (обр. 1944) (пилот Marcel Albert, полк «Нормандия-Неман» из состава 303 иад) (code 6)

Ну на этих фото и с цветами порядок, мои поздравления!
Модель: Ми-4А

Красивая работа - с интересом порассматривал, а илюминаторы выдавить это ж пара пустяков. На местный фотокружок меньше внимания обращайте - если кому фото темные покажутся, то при более светлых найдется скажущий "пересвеченные"))
Модель: Як-9Д 1/48 Звезда

Прекрасная работа! Камуфляж показался несколько излишне голубым
Модель: Белолобый гусь

Круть, вот бы таких в музеях выставляли вместо чучел
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Понял, спасибо, крыло там действительно не с полотном, хотя и называются модели одинаково
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Отлично смотрится - понравился, но Фикс не безальтернативен - поляки делают и очевидно на порядок лучше, хотя конечно и дороже
Модель: Ил 18

Браво! Подумал 72-й