Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Андрей,а вот интересно-будет реально воплощение "1 к 1-му",или проще косяки найти и озвучить (ведь на это столько времени потрачено,тоже!).И самое главное,сможем ли лицезреть,ощутить! реально разницу,после даже если....

да хоть сейчас начну, если будете подсказывать, а не требовать как "надо")
вот только с прототипом никак не определюсь:
- Р-40Е Зеленова http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/zh/zelenov_na.htm
- или Сафонова? тут большой вопрос это цвет его камуфляжа...
Модель: Curtiss P-40

много буков) я вроде писал тоже самое - "собрать как есть какашку (но все будут знать - какашка), сделать из неё конфетку... или купить лучшую модель!")))
у нас сейчас такой расклад: Академи стоит около 13 долларов и меньше, остатки АЗмодел даже дешевле за 11у.е. (и гораздо лучше купить его, хотя и не идеален), в идеале Спешл Хобби - от 15 долларов, вполне вменяемая цена
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Такой запил мне не по плечу. Вот с такими дровами я бы еще повозился, только их достать сложно и дорого.

вот есть за 15 евро, дорого? -
https://www.kingkit.co.uk/product/merlin-aircraft-1-72-68-curtiss-p-40q

а как насчет такого? переделок меньше))

Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

вот и я задумался - чего тогда пилить Хантер в НОВО/ФРОГ?))
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
опять же, если кому-то конкретный самолет очень интересен, то он сделает максимум доработок и получит почти точную модель.
А если просто хочется иметь такого представителя в коллекции, то можно обойтись основными доработками (а то и без них) и сделать себе вполне смотрибельный экспонат.
Вопрос вкуса и отношения. Идеального, все равно, ничего не бывает, да источники для сверки - только заводские чертежи, а полагаться на книжные исследования тоже нельзя со 100% уверенностью. Там тоже художники сидят, а чертежи часто бывают искажены.

какое отношение написанное имеет к данному обзору и при чем тут 100%? я просил, при наличии замечаний - подтверждать их наглядно (мне лично это интересно, для дальнейшего моделирования), а не "в общем обо всех" - мешать до кучи зерна и плевела (хорошие чертежи с остальной фигней). прежде, чем такое заявлять - чертежи нужно было тоже найти и изучить на странице автора, который как раз использовал заводские. и они у меня тоже есть, но использовать их в нашем деле не совсем удобно, а человек постарался и переварил для лучшего усвоения.
насчет вкуса никто не спорит, но лично меня удивляет, когда начинают за одно к модели докапываться (например, "надо загар лица", или к звездам на фото получившимся малиновыми, которые все знают, что в реале - красные на декали этой фирмы), но закрывают глаза на вопиющие косяки - ну типа "производитель так сделал, значит нормально"! готовил материал по большей части конечно не для "изкоробочников" и никто не заставляет делать лучше... просто стараюсь расширять кругозор себе и другим, чтобы коллеги могли выбрать - собрать как есть какашку (но все будут знать - какашка), сделать из неё конфетку... или купить лучшую модель! и мое дело осветить побольше, по возможности, как автора обзора.
так что странно читать такой отзыв... один критикует за не актуальность для масштаба ("пыль в глаза"... при том, что у других требует обратного!), а другой "идеального не бывает" - вот и как вас осмыслить всех, что и не надо стремиться к идеалу?)
Модель: Curtiss P-40

слева как должно быть сечение "ушей", справа - Академи и АЗмодел
п.с. вижу есть отклик - чуть позже выложу обзор на Хобби Босс Р-40В/С...
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Цитата:Китография Р-40 в 1/72-
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm

вот АЗмодел. фото литника из интернета, потому что мое будет не совсем корректно - мне досталась начатая модель (взял посмотреть-сравнить) и там, кто начинал - фюзеляж нашпаклевал в попытке выровнять кривизну, так что не совсем понятно будет. а тут видно, как хвост также уходит вверх + заголовник не наклонен, как положено. еще забыл упомянуть - стекла за пилотом не скругляются в сечении сверху( в остальном весьма прилично, в сравнении с Академи, да и цена сейчас не отличается)
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

во первых сравним оригиналы (верхний обвод), снизу его обрезали.
во вторых - а фрог/ново соответствует??)) потому и писал - пилить
НОВО Макса Коробова (твой нет считается с самопальными фонарями) -
https://karopka.ru/upload/iblock/8ce/photo_9_1507461892.JPG
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

колпак там с Мустанга в оригинале) только уменьшенный, подогнали под нужный размер. то же можно сделать с модельным. еще бы я присмотрелся к колесам НОВО Р-82, особенно к хвостовому, размерчик вроде подходящий.
а если взять под запил Р-40F/L то с капотом снизу будет гораздо меньше возни!
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Цитата:думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?

вот именно - фонарь! от Р-82) спилить только нужно будет. винт с коком оттуда же. возможно еще использовать оттуда части гагрота и капота с одного фюзеляжа, но можно и обойтись. гаргрот вырезать и опустить. законцовки крыльев обрезать и в центроплане два ВЗ добавить. капот отрезать, ибо нужно вставку для удлинения. и там с нижней частью только повозиться придется! но не вижу ничего не реального и получится однозначно лучше, чем дрова показанные Валерием. жалко не моя тема, я б даже взялся запилить на спор!))
Модель: Curtiss P-40

да... деталировка "супер")
Модель: Curtiss P-40

думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
Модель: Curtiss P-40

"любителю" я уже ответил. а первый XP-40Q по большому счету отличается от К-10 вроде только обтекателем радиаторов - можно и запилить из М/N)
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
А чертежи правильные ? )))

есть замечания? - в студию!)
Модель: Curtiss P-40

Дмитрий, почему другой борт? Покрышев летал на Р-40Е, на него и декаль, просто она никакая... так это многих не смущает, вот и для того, чтоб не было желания "собирать приятно" такие косячные модели и пишу)

Игорь, чтоб я ожидал, что тебе понравится? да ни в жизнь)) то "где чертежи", то... хватит уже нудить
Модель: МиГ--29 9-13

а к чему вообще было упоминать "политику"?? отличная работа
Модель: Curtiss P-40

как уже было замечено - отличная линейка Кэртиссов у Спешл Хобби: Е, К короткий, К длинный, F/L, N.
https://www.super-hobby.ru/szukaj.php?search_attr_1=1%3A72&search_buy_mode=full_offer&search_keywords=p-40&search_producer[712054]=t
ранний (Томагавк) - Трумпетер, или Эйрфикс, еще АМЛ можно (но цена там больше и он не выпускается уже, но вдруг попадет на шару). та даже ХБ в данном случае достаточно соответствует (и наиболее доступен, у нас по крайней мере), как заготовка, судя по личному опыту.
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Спасибо, очень интересно, серьёзная работа.
А можно до кучи пару слов про модели Сворд и Спешл Хобби раз уж их упомянул?

у меня их нет, потому что могу сказать? судя по фото литников и моделей - очень хорошие (однозначно "маст хэв"), разве только небольшие вопросы есть по обтекателям стоек (при этом и они все равно намного лучше других, упомянутых тут моделей)
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Это должно быть ТРИО. Не хватает Hobby Boss, всё тоже самое.

не, ХБ еще хуже. и сложнее расчленить.
Модель: Curtiss P-40

Александр, да, думаю пилить на три части фюзеляж. а при предлагаемом киль уйдет мимо кассы, вместе с основанием стабилизаторов. терпения то хватит и для себя сделаю, вопрос кому это еще будет интересно, что касается стройки?