Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Су-27 (689-й ГвИАП Чкаловск 2003г.)

а откуда дека, не она случаем?) -
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1178867_1444350612_Su-27-1-32.jpg.html
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

а разница какая с реактивом по деталировке? это ж двухмоторник - куча разных деталей, причем на выбор есть лишние (можно пустить например для доработки Алангер/Матчбокс, или того же Фрог). модель однозначно стоит своих денег. но я например взял с рук, МРМ без коробки - вдвое дешевле магазина) причем с травлением цветным, Ревелл за счет этого (отсутствие травла) очевидно цену снизил.
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Цитата:
Не-не, у Ревелла собственный P-70 был, ещё в те времена когда никакого МРМ в природе не было. Перепак Айрфикса A-20C 1967 года. Весь в пупырчатой клёпке со своим вложенным носом. Релиз 1975 года.

так об том и речь, что ТОТ и ЭТОТ разные модели, последний не Ревелл льет.

Костя, перепак Ревелла как раз самый дешевый (в России, по крайней мере по ссылкам) из этой серии, против других (МРМ, Спешиал Хобби). а альтернативы разработке МРМ нет в этом масштабе, да и деталей порядочно в наборе, так что приходится платить...
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Дмитрий - это не чехи "скопировали", а немцы кладут в свою коробку - чешские литники МРМ. в чем легко убедиться сравнив пластик -
https://www.super-hobby.ru/products/P-70-Nighthawk.html
потому и качество хорошее) походу спутал со старыми дровами Матчбокс/Ревелл...
башню "Пе-2" сюда думаю не поставить, ибо такой не было, а вот от Ил-4, или (что более доступно) от Ли-2 Амодел (сам такой прихомячил, для этих целей) - можно. кстати еще Армори выпустили недавно великолепный набор УТК... впрочем зачем извращаться, если есть та же модель с нужной башней - в коробке Спешиал Хобби? причем последняя почему-то даже дешевле МРМ.
https://www.super-hobby.ru/products/A-20B-C-Boston-with-UTK-1-Turret.html
и у Ревелл есть еще такой перепак (с другим фюзеляжем и с башней, родной американской) -
https://www.super-hobby.ru/products/Boston-Mk.-IV-V-2378909.html
достоинство "немецких" моделей - цена! не пойму как так получается - перепродавать дешевле, чем производитель, но факт)
ну а цвета пишут своеобразно, потому как такая линейка красок у них, своя)
п.с. локхид дуглас тогда точно не поглощал, возможно на заводе локхид также строили р-70? в любом случае ляп на коробке.
Модель: Ту-204 Почты России

зачетная ливрея, стильный боксарт. а вот "лицензии" доверять безоглядно не стоит, судя по предыдущим моделям. например, звезда такое писала и на коробках со старыми ужасными в плане соответствия моделями серии окб сухого.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

да, из этого набора похоже может получиться отличная конверсия - в иж))
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Цитата:
да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Ну вот это уже другой вопрос, а то крастье в серый и никак иначе.
Ну а насчет авторитетных авторов вот пример из последнего, - я совсем недавно По-2 закончил, ну пока строил, с книжками всякими сверялся. Открываю монографию Маслова "По-2, небесный тихоход" (куда уж авторитетнеей0, даже еще читать не начал, так просмотреть. И с ходу (в течении 20 мин) натыкаюсь сразу на 3 ошибки. Может быть их всего 3 на всю книгу и было, но книгу отложил не читая, - потому как воспринимать ее как 100% истину при таком раскладе нельзя.
Например у Маслова утверждается, что АНО на По-2 появились только в 1943г. Но есть известное фото трофейного финского По-2 1939г, где АНО присутствует. И есть учебник для летных школ 1939 года, где написано, что все самолеты ВС серии комплектовались полным электрооборудованием (включая АНО), а на всех остальных машинах, на заводе ставили только электропроводку в крыльях, а дальше крутитесь как хотите, - полная самодеятельность. Вот тебе и Маслов. Да еще и сомненья про то в каком году ВС серия появилась (ну явно не в 1941, как считать принято). Вторая ошибка была что-то там по Казанскому заводу за 1942г., потом еще какая и плюс какие-то сомненья, насчет времени начала комплектации самолетов посадочными (от трактора) фарами.

Так что и на старуху бывает проруха.

согласен, книгам тоже не очень доверяю - больше форумам тематическим. чем больше людей в теме, тем оно яснее получается. как говорится - одна голова хорошо, а две лучше!
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Цитата:
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.


Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным

хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю

да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Модель: Stug III Ausf D на службе РККА

приятно посмотреть!
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.

То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями

Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.

Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.

и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 "оксидировались" (приобретали этот отличный от основного цвета оттенок) металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Цитата:
Отлично получилось на мой взгляд.

То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза

это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Прикрепленные файлы:
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

"Единственные "грабли" (на которые почти все наступают), это бензобак желтого цвета."

а слона то и не заметили) металлические части должны быть серыми.
Модель: Су-27 (689-й ГвИАП Чкаловск 2003г.)

Цитата:

Цитата:
"689 ГвИАП авиации Балтийского Флота ВМФ РФ" - это точно "знаменитый Покрышкинский"?
Да, он самый

забавное увековечение памяти - переименование полка и перевод из ВВС в ВМФ
Модель: Су-27 (689-й ГвИАП Чкаловск 2003г.)

Цитата:
Увы, знаменитый покрышкинский полк был официально расформирован в том же 2003, канул в лету; уже тогда в нем летных было не более 10 бортов, моторесурс исчерпан, остальное- доноры... сейчас вся сохранившаяся авиация собрана в так называемой 72й базе авиации Балтфлота, каждой твари по паре(, су-27ых может пара живых и осталась, разведку пиндосов отгонять... такой вот жиденький щит и мечь(...хорошо хоть су-30мк подтянули 3 или уже 4 борта...

"689 ГвИАП авиации Балтийского Флота ВМФ РФ" - это точно "знаменитый Покрышкинский"?
модель смотрится приятно! интересный вариант, но с акулой на борту мне больше нравится (первый раз помню боковик мелькнул в "Крыльях Родины" в начале 90-х), у Трумпа такой есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип-24 Бориса Сафонова

Цитата:
Цитата:И-16 тип 24 Бориса Сафонова с номером 11 был . Не стоит быть столь категоричным, основываясь только на рисунке из интернета...
Для полноты картины можно почитать вот тут - http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml и вот тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3860.html

можно указать - "самолет у которого позировал Сафонов", что будет абсолютно верным) а все рассуждения на скале остались рассуждениями, так как факты (точнее - просто источники) их противоречивы. посему можно делать любой вариант из озвученных - доказательств обратного нет.
звезда на коке это конечно трэш...
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

понравилась работа
Модель: Sea Vixen

а чего вне конкурса? шикарная работа. надо таких побольше, а то каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
Модель: P-40B

совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными") бугорки как раз ближе к клепке-по идее
Модель: Lockheed P-38 Lightning

хорошо смотрится, только общих видов на фото не хватает. а откуда фигурка?
Модель: Ла-5ФН

ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.