Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Bristol Type 72 Racer

несмотря на ненормативную лексику получилась классная блоха
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

скорее угадывается, так как хорошо видно более толстый жгут из всех трех антенн к килю
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk

на лопастях не было эмблем "Кэртисс" - только техничка
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Цитата:
Цитата:Я думаю что здесь нет смысла спорить, судя по фото были и чисто черные и с законцовками.
Алексей, согласен! Просто делюсь инфой, пока она актуальна ;)

могу накидать с десяток "китайских" с желтыми законцовками - надо?) а еще можно делать "зарисовку" американских ОЗ, опять же - не на всех бортах...
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk

"дарк грин" каким-то изумрудным получился, а не выцветшим. коричневый больше выгорал. но старение выглядит в общем классно! хотя при такой степени нужно было уж и ОЗ с пастью состарить соответственно камуфляжу...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ранний

возможно (?) лучшая, но не "единственная в продаже модель Ла-5 в 72-м":
https://www.kovozavody.cz/produkt/la-5-vvs/
https://www.kovozavody.cz/produkt/la-5-valerij-ckalov/
Модель: Bf.109F-2

просто небо и земля - в сравнении с предыдущими работами, так и хочется спросить точно Ваша??) да и вообще понравилась модель - хотел бы, чтоб и у меня так "мессер" получился!
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Цитата:
Красивый "тигр"!
Цитата:какая красотищща, по-сравнению со звездищей... Между которыми - полвека.

Звезду это в любом случае не красит, помню вот обещали давно Ла-7 и что? а ничего - можно ж дальше дровишки продавать
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

тут еще можно заценить её толщину
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

вот тут, например, трос антенны хорошо видно? а он есть - судя по растяжке, обвел красным. так что правильно насчет качества фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Цитата:
А может быть в камуфляж их потом закрасили, к примеру на одних фото дублер номера на носу над глазом есть, а на других нет.

красили на заводе, до установки "стекла". или в камуфляж, или на одноцветных оливковых - в оливковый, или серый (может это просто преломление-отражение такой эффект дают) вариант "ушей" еще встречается.
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Цитата:
2. За кабиной покрашено правильно, а в интрериор грин Кертисс нутрянку не красил вообще и никогда. До войны красил в собственную смесь стандартной грунтовки зинк-хромейт с алюминиевой пастой, а с началом войны вообще производство интерьерных красок передал МЕЛКИМ МЕСТНЫМ субподрядчикам, которые бодяжили что ни попадя почти бесконтрольно. Об интерьерных цветах в USAAF см. подробную статью в бюллетене ИПМС-Стокгольм.

где ж правильно, если на приведенном фото четко видно, что "уши" в цветах камуфляжа?
Модель: Ла-5 ранний

все эти картинки в интернете давно есть, в чем смысл "обзора"?
смола в комплекте? странно, такой комплектации не обозначено однако и я свои покупал отдельно (с масками как раз), ибо там непонятка с родными: хотя написано "650х200" - они меньше нужного и их же смоляных. но возможно пластиковые пригодятся на первые ЛаГГи - там стояли 600х180. может такие и на ранних Ла-5 были, но непонятно тогда чего обозначены иначе...
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

приятная работа, надо обратить внимание почему глянец "простреливает" на зеленой краске, местами...
Модель: The Prince of Monaco's Vintage Car Collection

круть, долго бродили?)
Модель: Як-11

пожалуйста, а спасибо не мне, а Закорееву) у него есть целая тема, думаю будет полезна, по Ла-156
Модель: Як-11

Харьковский авиационный институт. затененный
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-11

так то модели... не соглашусь, что белая - бликует просто, видно же засветка где, справа - что надо. или вот -
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-11

а при чем тут ГДР? к нашим 4302 и Ла-156. вообще я интересовался на предмет - кто и когда перекрашивал (судя по закрашенной советской техничке). если восточные немцы, то вопросов нет, а ну как уже западные для музея восстанавливали - чем? лучше уж на точно аутентичное крыло ориентироваться и насколько вижу - Ла-156 окрашен другой краской.
Прикрепленные файлы: