Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Cessna CH-1 Skyhook

не так страшен амодел, как его малюют)) приятный малютка
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Цитата:
Цитата:если не заметил - еле успел на конкурс, какие еще поиски фонов??)
поиски фонов ? на банках хо-мы ? жах ... )

соседний кодрон на таких же лежит и ничего - там этот фон не смущает, как сие понимать?)
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

если не заметил - еле успел на конкурс, какие еще поиски фонов??) сойдет пока, что явно не хуже некоторых других на конкурсе) подсказали уже тут насчет темного фона и в следующий раз попробую иначе, на ла-9 (думаю тоже будет в серой окраске).
Модель: ГАСН (Гидро-Аэроплан Специального Назначения)

ну вот, в Челябинске и моделисты настолько суровые... чтоб из холодильника вырубить самолет!)
Модель: Под Ленинградом. Зима сорок второго.

с интересом просмотрел, особо доставило утепление капота - такие жизненные детали весьма оживляют работы.
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

ну и Грань для сравнения
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

еще была достойная смола
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

а меня вдохновила работа неизвестного мастера - из Ла-5 ВЭС
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Цитата:
Цитата:Искусственное освещение сильно ухудшило восприятие модели
не только, но и его посредственное качество, как и безальтернативность фотосета, или лень, или отсутствие
креатива - не знаю ...
ну и чувства вкуса тоже повышать не помешает от модели к модели, а не демонстрировать обрывки старых фото с инета и книг ...

твою б энергию с креативом, да на окраску ут-1!) и не красит переводить отсутствие доказательств своей теории - в плоскость отсутствия у меня упомянутых качеств.
Модель: Douglas C-47 GT2/62 'France Conte' Bac Mai ,Indochina 1945,

слишком темные фото, не видно ничего в затененных областях, снизу. обещанные фото когда будут?
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Владимир, извините, но фото при дневном свете я не сохранил, так что показать (если не поверили словам), какая получилась херня - увы, не могу) почему так - сам не знаю. может надо было темный фон (как подсказал коллега), но его у меня нет
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Игорь, не нуди... мы еще говорим о чем люди писали? и зачем опять?? или "самому не нравится" с изложением того, что, почему и как сделал - было мало и надо перед каждым оправдываться-повторяться? мне заметили - я ответил, чем руководствовался, с фото. МНЕ ЛИЧНО вокруг пушек понравилось - В СРАВНЕНИИ с тем, что получалось раньше. ок, больше отвечать не буду с фото - так нормально?

или мы сейчас все же уже о том, что на крыле? так за крыло я тоже ответил: будет еще фото - поглядим, иначе это болтовня ни о чем. извини, но "физика" без формул для меня не последняя инстанция, докажешь с уравнениями - подумаю))
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Сергей, Олег, Валерий, Вадим, Иван, спасибо за поддержку!
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Игорь, вижу никак - сначала почитать, что я сам уже писал по поводу выхлопа и нитей, прежде чем опять начинать эту тему. после Макса и Сергея - это уже не оригинально) надеюсь теперь на фото видна вся "игра теней" и "загаженность общая"? а то даже не знаю, как доказать, что не верблюд)
а вот составить мнение насчет "системно и массово на всех строевых самолетах было" смогу лишь после предоставления других фото строевых закопченых ла-9/11 с чистой правой консолью именно под/за выхлопными патрубками, а не демагогии)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262

чего в песок? косяков особых в матчасти нет и покрашено аккуратно
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

да и направление винта по-правому борту закручивало поток наоборот вниз, на крыло, что я попытался изобразить - с целью исключения равномерности) ну и логика такая: панель драить то еще удовольствие, прокалившуюся, с запекшейся краской (да и смысла никакого, раз ей уже звездец), а вот фюзеляж за ней протирать периодически - другое ж дело
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

хвост я кстати делал. но с одной стороны, потому, что на другой стороне нет обтекателя, за который бы цеплялся поток сажи, как мне кажется.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

вот два разных самолета (ну или, по крайней мере - в разное время) и панель не окрашена, или не целиком окрашена) потому, что за ней - копоти нет, вытерта/смыта механиком.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

вот тут вроде видно, что у самолета справа панель уже закопчена (а на левом, что она не окрашена), а за ней - цвет светлее!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-11 - "советский китаец в Корее"

мне тоже не очень нравится, если честно... решил попробовать пигмент ХоМа "копоть, сажа", но предполагаемый цвет оказался иначе - мне казалось должен быть черный, а он коричневатый. да еще втирается плоховато, насыщенности нужной не дает. да еще вспышка фото скрадывает... посему для выхлопа больше использовать не буду, ну или взять другую фирму и обязательно черный. потому, что на пушках понравилось, как сработал (аэром я так не смогу точно!).
а вот насчет жаропрочной пластины не согласен, на фото некоторых самолетов четко видно, что она окрашена в цвет самолета. по хвосту уже изложил свое видение. но может еще переделаю с другим пигментом!