Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: И-153

а так выглядела спинка http://scalemodels.ru/modules/news/img_9619_1450025722_0026.jpg.html
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))
Модель: И-153

эта чайка тоже "окислилась"? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/4.I-153-CHajka-s-motorom-M-62..jpg за несколько дней испытаний и ангарного хранения.
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)
Модель: И-153

а причем тут крепеж?? и при чем тут эта музейная фигня, вы случайно не в монино работаете? знаю там таких "спецов" много)
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?
Модель: И-153

Цитата:
Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.

жгите еще! запасся попкорном)
п.с. напишите пожалуйста это на скале, в соотвествующих ветках (матчасть поликарпова и окраска ввс ркка).
Модель: Акан 74000 - растворитель для водного акрила под аэрограф

"7" спереди - значит водная серия, водой и разбавлять. все отлично и без разбавителя
Модель: И-153

Цитата:
Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.

тут борт "старый", судя по звездам, значит металл должен быть серым (полностью в серебро красили поздние)
Модель: И-153

красиво исполнено, но... металлические панели надо было в серый красить, а остекление японца не похоже. краска понравилась - зерна не видно, жаль нет её в небольшой таре...
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Цитата:
Цитата:А вот лучиков антенны на этом самолете на том фото не два, а один. Два было когда на нем стояла мачта антенны. Ну и БАНО есть фото где хорошо видно, что они прозрачные.
Растяжки антены я делал исходя из чертежа приведенного в книге С.Кузнецова "Первый Як" так как на фото не четко видно. А на счет БАНО Вы совершенно правы, просто я пользуюсь трехслойной техникой их изготовления (серебрянка, паста от шариковой ручки, лак), она достаточно простая. Но наверное действительно нужно учиться делать более реалистичные прозрачные.

можно рисовать (расписывая на бумаге) ручкой (а не доставать пасту из стержня, как наверно сделали) прям по серебрянке, тогда получается тонкий полупрозрачный слой.
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

Цитата:
Цитата:
Ну не знаю я купил его в прошлом году за 200 руб на что и повелся. Конечно А-моделовский судя по всему лучше но он и стоит в 4 раза дороже.

амодел стоил кстати у нас (украина) всего в 2,5 раза дороже такого, польского. и уже не производится очевидно, так как давненько исчез из магазинов...
Модель: Як-1, 1/72, Mistercraft.

неожиданно такое было увидеть, из мастеркрафта
Модель: Колёсный пароход "Сириус"

оригинальное переосмысление классики, хорошее
Модель: ЛА-5ФН пилоты и персонал

Цитата:
Как это вообще допустили в галерею! У меня есть работы гораздо сильнее, а их недопустили модераторы. Складывается такое впечатление, что модераторы этого сайта оценивают модели в зависимости от их настроения.

скромность нынче не добродетель и наглость - второе счастье?) не берусь судить все работы, но если вопрос по авиации, то... ла-5 вам оценили в "0" (не модераторы, а коллеги), то есть вообще отказались оценивать (ибо нечего). ил-2 - коллеги также невысоко оценили не зашпаклеванные и не зашкуренные торчащие швы на стыках деталей, плюс халтурная окраска с потёками . самолет это всё таки вам не танк, пусть и "летающий". может лучше бы над своим мастерством работать дальше, чем у чужих соринки искать? например, как в случае с кв-1 - эта ваша диорама несомненно удалась. броня и фигурки это очевидно ваше, не авиация
Модель: H. Hurricane Mk. I

спасибо, попробую
Модель: Douglas X-3 Stiletto

Цитата:
Чумовое шило! Андрей, а что с кромками воздухозаборников? Чо та судя по фото - совсем они не аэродинамическими получились, для скоростей в 3 Маха...

ну не такие уж стенки ВЗ и острые - http://www.dogswar.ru/images/stories/exp2/Douglas-X-3-Stiletto-2.jpg да к тому же... это 144 масштаб!
Модель: Spitfire Mk Vb

эт точно, вот только пятерку эдик не делает, ну и кр новый забыли - лучший пока в этой модификации. ну или остается как автор собрать солянку
Модель: H. Hurricane Mk. I

ну отлично выглядит, может дело в размере сопла? 0.25 у меня, правда сломал его и взял сейчас еще сопла 0.2 и 0.3, надо будет попробовать на последнем еще хому
Модель: W. Wellington Mk. IC

хорошая работа!
Модель: Douglas X-3 Stiletto

+1 за карандаш, смывка слишком яркая
Модель: H. Hurricane Mk. I

прешейдинг под стык камуфляжей? хома что-то не пошла... забивала аэр даже после фильтровки через чулки, акан другое дело
Модель: Douglas X-3 Stiletto

миниатюрность большой работы впечатляет