Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Может - чтобы не шастали туда, куда не рекомендовали союзники. Хз

Если б оно там было - мы б его видели на куче фото дверей и в оригинальном заводском ТО (но его там нет, ибо и не было).
Поэтому опять повторю - фото наше всё. А документы пишут люди, ошибающиеся точно также, как и все другие.
Модель: Bell Airacobra Mk.1 Гайдаенко И.Д.

Цитата:
Цитата:Цитата:Очень хорошо, только зачем вы левую дверь ей открыли?
По вашему дверь сделали чтоб не открывать?

В большинстве случаев - левая была аварийной, из фото советских машин, возможно, левая открывалась на машине Алелюхина, и то не факт, что не отзеркалено - фото газетные

Не имеет никакого значения советская она, или нет и Алелюхина, или ещё кого - на днях выкладывал фото Покрышкина с открытой левой дверью (и это не все), например, а определить "отзеркалено" ли фото очень легко - по форточке, находящейся где и положено (слева). Но я так вижу, что веры интернет-байкам и авторам, чей авторитет прямо пропорционален количеству заработанного на напечатннной чуши - все равно больше... Несмотря на только закончившийся в Прихожей очередной весьма конкретный разбор в несколько страниц касательно этой дверки на другой модели
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Это несколько отличается от ТО, которое изначально писалось Шаповаловым и Резниковым - офицерами-инженерами НКАП СССР.

Я вижу на картинке не документ написанный инженерами, а опять что-то (не буду опять выражаться, во избежание...) из интернета, набранное неизвестно кем.
Ещё раз - в левой двери не было никакого радооборудования
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Имхо фото всегда самое важное доказательство, ибо могу привести примеры, когда в ТО тупо ошибки могут быть (и в конце только сноска на добавочном листе, который и затеряться может), или в ТО речь о прототипе/ранних сериях и у следующих несколько иначе конструкция (например плечевые ремни на МиГ-3 - их по ТО не было, но относительно недавно всплыл документ, предписывающий внедрить таковые в серию). И если с Т-80 все слетело - что мешает сделать такую модель? Абсолютно ничего) и даже если автор утверждать будет при этом, что так должно быть на всех Т-80, то даже это проблема не модели, а адекватности утверждающего.

П.с. Походу надо создать тему по матчасти Р-39... Но кто их читает?) Темы эти
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Каждому свое - меня не напрягает долгострой, можно взяться за другую работу, если зашёл в тупик, осмыслить за время. Помогает не строить иллюзий) предполагая всегда максимум проблем - не разочаруешься. Да и вообще планку задирать не вредит никакому уровню, вот Magnum мне совершенно справедливо указал на корявую окраску первой Кобры... Ну ничего, крайняя вроде получше получилась, а у Вас качественно окрашен первый блин, не комом) значит можно браться за модели серьезно. Очень помогают темы строек - всегда найдется кто подскажет, чего не знаешь, что экономит время на самостоятельное изучение матчасти... К сожелению все виденные инструкции страдали ошибками, не только сами модели
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Я рад, что истина восторжествовала, извини, если показалось оскорбительным мое отношение к "авторитетности" приведенной цитаты. Просто за день перед тем ещё двое человек пыталось поднять из минувших глубин эту тему...)
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Цитата:
Не ради флуда : тупо сейчас набрал в Яндексе :" как открывались двери на Аэрокобре" 2/3 сайтов дают ответ : правая на вход/выход, левая для выброски с парашютом.
Есть несколько неверная формулировка "левая дверь не открывалась".
Почти то же самое, что и "использовать для эвакуации".
Ну а те, кто хочет самоутвердиться - строит свои доё-ки на этой семантике.
Скрин РЛЭ привел выше :)

Неожиданно порадовали, прийдя наконец к 2х2=4, вот только это не я самоутверждался и "дое..." к автору модели, написав "левая дверь не открывалась"
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Поразительно просто, как можно так спокойно на голубом глазу продолжать говорить на белое - чёрное. Все что надо я уже показал людям, чтоб не слушали бред "левая дверка не открывалась".
Это не я начал автора ни за что ни про что чехвостить чушью про левые дверки, так что не надо мне приписывать свои замашки "старшего товарища".
Зачем вы вообще про эту дверку писали касательно Звёзды, там же Академи рекомендуя с такой самой?
А вот в это верю -
Цитата:
Цитата:
Еще "прихожку" я как то воспринимаю на этом сайте, но форум - уж совсем за гранью бобра с слоном...

Свой интерес к истине весьма красноречиво охарактеризовали
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Тот обзор подустарел... Но и там видно "соответствие" Звёзды, а после того вложил в чертежи Лубнина из книги "Аэрокобры над Кубанью" (лучшая книга, точнее единственная хорошая на русском о Кобрах, а не перепечатки чуши с польского) и понял, что эта модель неисправима в принципе... Что подтвердил и один из коллег споривший там со мной, но в итоге забросивший эту затею, как бесперспективную.
На предыдущей странице же написал - лучшая это Арма Хобби и лучше просто трудно представить в будущем, несмотря на мелкие недочеты. А вот относительно Звёзды и Академи (и ещё более древней Эллер, слегка доработанным копиями которой они являются) неплохо будет смотреться и RS model, там хоть и есть косяки, но опять же не существенные относительно перечисленных эллеробразных моделей
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:

оlive dreb

olive drAb
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Как здесь мало говорят о конкретной модели...
Вполне себе неплохая модель для изкаробки после длительного перерыва. Аккуратно, чисто. Окрашена хорошо. Низ больше понравился, чем верх, потому, что цвет не ОД, больше песочный какой-то.
Что-то с подвесным баком не так, если сравнивать с фото настоящего самолета.
И номер на киле соответствует модификации Р-39 Q-15, а не N.
Короче, для начала вполне нормально. Двигайтесь дальше!

А что тут можно обсуждать серьезно? Автор написал "без привязки". Претензии к баку... Ну не серьезно как то, относительно вообще всей модели Звёзды. Номер не тот? Так он и находится не там, и размер шрифта в два раза больше... И т.д., и т.п., смысл есть продолжать? В сети есть фото настоящих самолётов и собранных моделей Арма Хобби, так что при желании автор может сам убедиться какая модель из себя что представляет. Ну а без желания и объяснять смысла нет, собирают люди и изкоробки без претензий (непонятно только с чего некоторые при этом мнят себя знатоками). Могу ему лишь посоветовать верить только своим глазам и не обращать внимания на балаболов, никак не подкрепляющих свои слова, а требующих от других доказывать, что не верблюд
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Andrey Stan Меня не бред задел, а то, с какой уверенностью вы, возомнив себя акуенным экспертом, начинаете навяливать, никому не упавшее, своё мнение. Именно мнение, потому что сотни постановочных фото из архива, спокойно уравновешиваются таким же количеством фото из тех же архивов, где пилоты выходят через правую дверцу. Через которую же и обслуживание происходит. Т.е., ни одного факта вами не приведено, а пафосу- как у комиссарши.
Что касается Академовского пластика, то здесь тоже только ваше личное мнение. Против мнения других, более авторитетных для меня людей, так что в диалоге со мной, без фактов, можете придержать его при себе. Потому как не интересно.

Не хватает только железного аргумента - "ты что, самый умный???"))) Я в отличии от вас, действительно, как выразились - акуенный специалист, почему это вас так бесит? Просто не надо звездеть на темы в которых абсолютный 0.
"дверца, которая открыта у вас - использовалась под радиооборудование и открываться никак не могла." - так "не могла", или могла на "постановочных и шакальных фото"??))
Итого:
1. Левая дверь открывалась без проблем, что подтверждается множеством снимков (и открытая правая на других каким образом это меняет хоть пусть на миллионе снимков???), соответственно на модели это не косяк.
2. Никакого радиооборудования на этой двери не было.
3. Это не мое "личное мнение", а факт, что у модели Академи точно также открывается только левая дверь и это не "косяк Звёзды", что ещё раз подтверждает вашу "авторитетность" в теме.
4. Модель с "потенциалом" это Арма хобби и в меньшей мере - РС модел.
5. Подотритесь уже этими "авторитетами", несуществующими и невидимыми, и докажите сами хоть один постулат из цитируемого, тупо дернутого из инета (даже не знаете кто и когда это написал) и сочиненного лично бреда (касательно "косяка" Звёзды, тут же рекомендуя модель с точно такой дверью слева)
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Извините, но вашим "авторитетным источником" можно только подтереться (и я это не постеснялся б и в лицо ему сказать при возможности, если б он продолжал это нести) и не могу доказать отсутствие того, чего нет в документах по самолёту и по факту, потому и просил вас уточнить где и какое именно "радиоборудование на левой двери"? А не бросаться какашками. Не я же в конце концов тут первым начал с категоричным апломбом вещать "истину последней инстанции"! Вы бы тогда лучше, раз за источник свой не можете отвечать и не зная где звон, не можете ткнуть меня носом в это самое "радиооборудование" здесь на фото, например... уточните хотя б насчёт своих слов, про "косяк Звёзды" на примере "распрекрасной" модели Академи - так я соврал опять что ли и там не точно такая же открытая левая?? Или мне тоже фото привести?) Корейской модели.
Вы конечно можете себе видеть и дальше, что хотите, но вот коллег задалбывать спокойно секте "закрытой левой двери" я не дам, как и рассказывать о корейских моделях с "большим потенциалом"
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39N "Аэрокобра"

Цитата:
Magnum-ЦИТАТА:
Andrey Stan - вы свой яд для своих близких приберегите, а тут вот этого вот не нужно.
Ваше фото шакального качества - тупо из музея, где Кобра стоит распид-на во все лючки и капоты. Как в музеях вольно обращаются с комплектацией, цветом, снаряжением - мы прекрасно знаем.
Я привел цитату на вполне себе уважаемый многими и авторитетный ресурс, против него - ваше слово. Учитывая негативное к вашим перлам отношения некоторых каропчан, которое тут проскакивало, я отдам предпочтение мнению все таки ресурса.
Есть информация? Пруфы?
Делитесь, будем выяснять, где правда.
Нет? Или - есть, но не очевидно?
Тогда сиди и не пиликай, перефразируя ваше же изречение.
Я так себе это вижу.

Эка вас задел "бред"... Не вы ж его сочинили, что так близко к сердцу приняли, как свое-родное? Не вижу ничего ядовитого в неприятии чуши, не толерантен, каюсь... "Шакального качества фото" - это что вообще было? О самолёте - летающем?? А не "музейном", вас и правда заблокировали в поиске?
Мне фото с открытой все обсуждение засрать, или хватит? Правильного фото, не "шакального", как сразу попросил не будет? С этим самым "радиооборудованием на двери"...
И вы ж видели уже с открытой левой дверью, почему раньше молчали, особенно в стройках, где эта тема поднималась, "с пруфами", как изволите?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ventura PV1

Достойная модель, хотя фото и маловато... сейчас добавлю ссылку в голосовании
Модель: Bell Airacobra Mk.1 Гайдаенко И.Д.

"когда собаке нечего делать - она лижет яйца", себе... А человеки походу другим) но ко мне это не относится и я лучше буду моделить, а не страдать хернёй