Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Pinta

этот больше других понравился
Модель: Willys MB

Главная фишка не хрюшка, а коте! Класс
Модель: Су-27СМ (RF-95255). Петрозаводск, 2017г.

Прекрасная работа! Про сравнение с Трумпом интересно было б почитать
Модель: FVA-10B Rheinland

А что торчит под красной полосой на передней кромке киля, или это такой киль замысловатый? Полосу, кстати, не мешало б подкрасить
Прикрепленные файлы:
Модель: F-86H-10-NH Sabre (53-1356) 101st TFS "Irish Guard", Massachusetts ANG, Logan Field AFB, Boston, 1964.

Не говорил, что это тот же борт. Понимаю ЭБО это разные эскадрильи (или что там у них), но сразу на киле и фюзеляже вразнобой с носом? Интересно, что означают по отдельности
Модель: F-86H-10-NH Sabre (53-1356) 101st TFS "Irish Guard", Massachusetts ANG, Logan Field AFB, Boston, 1964.

Модель понравилась, но вот зелёный странный кислотный сразу в глаза бросается и похоже с цветом полос производитель промахнулся?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-50-II

Цитата:
Вполне галерейный "велосипед"!
Скромничаешь, Василич!

не думаю, что кракелюр на антиблике это "галерейная" работа
Модель: P-40E

Чего-чего "подсказал"?? Ну хоть тут признал! что это таки ФАБ и можно как угодно приспособить под американские замки - уже прогресс)) хотя нормальный человек извинился бы за "ленивого"
Модель: P-40E

Показать, что это "не ФАБ" - дело 5 минут, но вместо этого обычно всего два варианта - уйти по-английски, или переходить на личность, пытаясь оскорбить, когда вот так просят предъявить нечто, кроме слов, которые уже неоднократно оказывались чушью
Модель: P-40E

Цитата:
Ага, кроме того что фаб от макаки отличить не можете, оказывается ещё и схемы читать не умеете. Расположение точек подвески относительно перьев не по глазам?.
А что касается МиГ-15: забивает в Гугл запрос: "арк-5 краткое то и иэ", скачиваите и просвещаитесь. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая (не лучевая, не бегущая волна, а именно штырьевая) устанавливается вблизи цт самолёта и её ни в коем случае нельзя устанавливать вблизи других антенн (и даже написано почему нельзя). Так что две радиостанции на МиГ-15 это такая же вынужденная мера переходного периода, как и в люфтваффе в 1944-45 гг. Когда тоже по две р/станции ставили (одна кв с троссовой антенной другая УКВ - длинная палка под крылом).

Этот бред продолжайте в соответствующей теме, дабы люди могли оценить в полной степени, посмотрев ТО выложенное мной вместе с фото. А тут покажите "макаку", вместо многих буков ни о чем касательно крепления ФАБ к американским БЗ
Модель: P-40E

Прикольно, люди сидят в архивах, перебирают всякие акты с фото и пишут статьи с книгами, а потом приходит альтенратта какой то и говорит это все фигня))) как я понял "это 500 фунтовая бомба" мы "увидим" также, как и "МиГ-15 с двумя радиостанциями". для общего развития остальных небольшая часть модификаций ФАБ-250
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E

Конкретика (фото, или схема) по данному вопросу отсутствует
Модель: P-40E

Цитата:
Цитата:
Бомбу мне подарил, товарищ - это фаб-250 из набора СБ.
Ну просто она висит не правильно, вот и подумал что это звезда (как всегда напарила), надо развернуть на 45 градусов по оси, чтобы стабилизаторы были в виде + , а как сейчас (х) это по немецки

Опять Германия???))) У меня такое впечатление, что просто тролите коллег, которые может путаются в матчасти... Или просто сами застряли на уровне познаний 90-х?
снизу три Р-39 с такой же свободной ориентацией для демонстрации "системы в общем" (на самом деле цеплялись как угодно)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E

Окраска понравилась, особенно сверху
Модель: Curtiss P-40N ВВС Голландской Ост-Индии

этот больше понравился, вот только пятна не похожи на "медиум грин"
Модель: Летучий корабль Venator

Хоть и не любитель такого, но тоже понравилось!
Модель: МиГ-15

Как и на Ла-11 "приводная" антенна ОСП располагалась снизу первоначально (пока ставили старые р/с с проволочной антенной). Надеюсь увидим выдержки из ТО, или иные доказательства "двух радиостанций на МиГ-15", а не как обычно?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Цитата:Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.

Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.

А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций



При чем тут Германия и чья-то юность?? "Аргументы" ниже плинтуса, раз уж грозите каким то ТО - где же оно тут? Я то их читаю и потому не путаю антенны (в фюзеляже со второй) и могу подкрепить заявления. в частности для начала опровергнуть бред насчёт невозможности расположения рядом с мачтой УКВ на примере МиГ-17 (или антенна на фонаре у мачты это дальше натянутой проволочной??). К тому же эта система уже разбиралась у меня в стройке Ла-11 (опять же с ТО) - первом нашем самолёте с ОСП-48 с опять же тросовой её антенной.
Прикрепленные файлы: