Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

спасибо! это потому, что возни меньше на порядок - расшивки практически нет... потому собственно и занялся линейкой "лавок" - отдохнуть от лючков Р-39) впрочем и за Кобры не забываю - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=80762&start=20
Модель: Ме-262А

с выделенной расшивкой значительно бодрее смотрится! хотя по ней же и замечание - неравномерная. частично слишком широкая (хотя возможно это проблема чрезмерного увеличения на фото), а местами наоборот - исчезает...
Модель: Ла-7

Цитата:
А насчет всяких там линий, нужно смотреть чертежи, места креплений обшивки, чтобы спорить, где какой шов - вертикальный, горизонтальный.

с каких пор чертежи стали убедительнее фото? для справки - все чертежи на Ла-7 грешат чем-то
Модель: Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

понравилась работа и стрелок особо)
Модель: Ла-7

Цитата:
Добавил фото спереди, сзади и сверху. Попытался сфотографировать внутренности кабины, но получилась полная ерунда, фонарь блестит и особо ничего не разглядеть (кроме вылезших на фото дефектов окраски переплета)

ну это нормально) называется "суслик", так что смысла возиться с внутренностями вообще не видно, кроме разве только открытого фонаря
Модель: Ла-7

в общем то я так и подумал, что сделали с оглядкой на монинский... это они так "реставрируют" (из личного опыта - самые приличные экспонаты в британском музее Даксфорда). но и так бы было нормально, если б это был именно тот Ла-7) Эдуард в случае с панелью не сказать, что накосячил (они вообще часто дают варианты окраски без учета заметных особенностей прототипов) - просто она разделялась по разному, кроме вариантов поперек и снизу-вдоль, еще сверху-вдоль был (может кому пригодится). у монинского панели кстати родные и там видно, что это именно стык двух частей, а не просто клепка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7

какое странное зерно - разглядеть клепку на панели позволяет и другой шов (как у Кожедубовского), или, например, вокруг выхода стволов, а поперек не видно?) мне то на голосовании уже объяснили, что я не умный и модель никакая, а что ж тут человека не просветили насчет цилиндров и т.д.? он вон и критике рад пишет, и советам. сдается тут другая проблема - разное отношение к авторам и не зерно на фото, а бревна в глазах. судя по фото я действительно ошибся немного и у первых серий панель разделена, но не поперек, а все таки вдоль
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-153

Цитата:
После того, как прошлась ватой, ничем не закрепляла) Пальцами он у меня уже не стирался, поэтому и не заморачивалась.)

так вот в чем секрет) у меня без этого тоже получается, но при попытке нанести закрепитель, или лак (а я пользуюсь водорастворимыми) - пигмент растворяется и размывается, теряется этот эффект припыленности. с нитролаком наверное получится без проблем
Модель: Ла-7

на фото выше виден шов? или тут? да и на других самолетах полка шва нет, что в общем не удивительно, так как полк получил Ла-7 одним из первых - http://ava.org.ru/iap/9g.htm
зато видно, что еще темно-серое пятно должно быть под номером, а створки хвостового колеса стояли почти параллельно земле.
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-153

а какой пигмент, чей и как закрепляли? спасибо
Модель: Поликарпов И-153

отличная работа. где тут "ржавчину" увидели?? мне очень понравилось, как запачкан. сам такое хочу получить, но не получается - чем конкретнее делали?
Модель: Ла-7

если "изкоробка" то совсем непонятно зачем вставлялись иглы в капот - у самолетов не торчали оттуда ни стволы, ни кожухи. и раз уж дорабатывали по факту, то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп. отвод антенны натягивать не обязательно - на многих фото он болтается свободно, а во вторых - на других фото он именно и оттягивает антенну вниз, так что можно сделать как угодно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol Beaufort Mk.II/Mk.VIII

Цитата:
Цитата:даже хуже другой одесской продукции - "А-20ж"?
А вот этот набор недавно я выкинул ...

жаль, я бы взялся) опять попробовать, но нет такого
Модель: ВВА-14

отлично получилось
Модель: Советский легковой автомобиль

Цитата:
Я думаю что очень многие захотели бы собрать копейку, как отдельной моделью, так и частью диорамы/виньетки. Но тут вариант для очень продвинутых коллег. Я вот не осилю, и цену и качество))

+1
Модель: Bristol Beaufort Mk.II/Mk.VIII

даже хуже другой одесской продукции - "А-20ж"?
Модель: Поликарпов И-180 Е-3

Цитата:
Гламурненько так получилось! А то всё говорят, что розовый цвет только для девчонок.

не верю своим глазам... а как же приказы и нормативы НКАП??))
Модель: VICTOR K Mk.2

Цитата:

Цитата:Цитата:Прототип красивый, но с покраской не удалось (
Любопытно было бы узнать,почему?
Да,мне тоже любопытно узнать?

ну как чего - не гламурный розовый!))
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

я бы сказал, что экспортный Томагавк Мк.2б... предназначался первоначально для британцев - именно они оснащались такими трубками пито. США их реквизировали и перенаправили в Китай. исправлять нечего. его американский эквивалент это 81-А3/Р-40С, а 81-А2 это Р-40В с двумя крыльевыми пулеметами. да, обычно называют машины "тигров" - Мк.2а, но так называли британцы свои - с британским оборудованием, а в Китай явно отправили с американским, превратив таким образом по факту в Мк.2б)
Модель: Поликарпов И-180 Е-3

ну теперь еще только голубого И-180 не хватает)) что касается достоверности данных Маслова, то недавно просто за его цитату из книги об И-16 меня на скале закидали сцаными тряпками