Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 →
из обычных обмылков типа мастеркрафт - легко, а тут протектор - который испортить легко. да и вообще: потратить столько-то у.е., чтоб потом еще играться с набором?
вот вам и "китаеза"... отличная работа и фото!
достойное продолжение
извращение однако, как для моделсвита. вот если б нагруженными сделали...
отлично и не надо ничего пачкать, брать пример с грязнуль) расшивка масштабна, а то многие грешат с чрезмерным выделением
Цитата:
Я бы например в жизни не обратил внимание на то, что вертикальное оперение (косяк прозводителя) не соответствует прототипу (такой широкий киль появился позже, на Р или на ПФМ).
не попутали Ф-13 с просто Ф?
линия там должна быть без излома, а само "кольцо" длиннее и без клёпа
отличная проработка и окраска, но мне не понравилось не стойки, а это (рядом пример, что модель позволяет собрать точнее) -
И-17 там тоже где то есть сейчас
и когда только успевают люди??))
маслорадиатор говорит, что это тип 6. впрочем некоторые товарищи утверждают, что этот тип миф) и перед нами просто доработанный, или поздний тип 5. кстати, несмотря на "кастомизацию" - наиболее аутентичный Ишак в мире! даже единственный, не новодел. спасибо за фото обстрел!
удивительно, что до сих пор такой вопрос возникает - козырек у фонаря эдуарда уродский
неожиданно хорошо смотрится, даже для галереи, а не только ретро) одна из немногих моделей, где "пупырчатость" очень даже нравится!
что-то вообще не вдохновил набор. квадратный гаргрот например. смола (ничем не выделяющаяся по проработке деталей) и травление - вообще разводняк чистый, или да, как сейчас говорят - "акция")) лучше амодел соберу, чем тратится. хотя у кого нет амодела (уже снят с производства) - можно и нужно этот брать.
отлично, геометрия смотрю все ж поправлена немного - "илью муромца" подрихтовали)
нифига себе, такая подвеска реальна, или просто навешали на экспонат?)
"это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей" - поясните пожалуйста, ведь по ссылке и на картинке: под крылом турбореактивный Jumo 004B и два ракетных двигателя в хвосте. где поршневой?
ну а че, "засран" точно под кузбасс) чай не мерседес на автобане немецком
помнится читал когда-то в "крыльях родины", что у американцев была проблема со слишком скоростными ночными истребителями (р-61), в том плане, что летчики не успевали прицеливаться... тогдашние радары ведь не позволяли точно наводиться на цель, а теперь представил реактив) насколько масштабно было использование ме-262 вообще? тем более ночью.
п.с. у немцев и так (без выдумок коньюктурщиков) хватало очень интересных аппаратов, хотя мечты о сверхоружии были далеки от реальности... из истории применения ночных 262-х: "потери от огня воздушных стрелков бомбардировщиков, стрелявших из пулеметов, превышали победы, одержанные немецкими пилотами."
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн")