Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель попала ко мне случайно. Я в последнее время стараюсь сдерживать себя и не покупать ещё модели, поскольку очередь на склейку уже на пару лет вперёд и коробки класть некуда. Но недавно был в гостях у знакомого моделиста из Словакии, а заодно и на выставке моделей.Про выставку отдельная история, но там-же была развёрнута и продажа всего что не оставит равнодушным многих из нас. Приятель обратил моё внимание на эту коробку и устоять я не смог... Ну теперь про модель-
Коробка с боковой загрузкой, довольно яркая. Вся информация по экстерьеру только на задней стороне коробки. Существует ещё Як-1 1941 года (BRP720), но разница в коробке и декали. Декаль небогатая, поэтому отличие минимально. Варианты окраски даны:
1 б/н белый 51.
2. 21-й ИАП КБФ, пилот Ткачёв 1942 г., белый 9.
3. 21-й ИАП КБФ, пилот П.И. Павлов, 1942 год, белый 15
Достоверность нужно проверять.
Открываем коробку-
Инструкция ч-белая, достаточно подробная и информативная, на первый взгляд. Есть рекомендации по окраске интерьера, без привязки к конкретному производителю красок.
Подошли к пластику.
Пластик серый, мелкие детали пролиты хорошо, замыленности нет. Деталей много, проработка на высоком уровне. Расшивка везде внутренняя. Подробно сделана кабина, ниши, сами шасси. Усадки и недоливов не обнаружил. Присутствует небольшой облой. Что смутило- имитация полотна. Провис сделан, но слишком глубоко, и зачем делать фактуру ткани? Это вопрос ко многим производителям. Перкаль покрытая эмалитом ближе к стеклу, чем к крупной наждачной бумаге!!! Ещё возник вопрос насчёт ярко выраженной килеватости в нижней части центроплана, это место должно быть более плоским. Наоборот слишком плоские участки на гаргроте, опять-же плоская нижняя часть руля направления.
В наборе присутствует фототравление.
И тут самое интересное. Я как-то привык, что фототравление относится к опционным деталям. Но производитель лишил нас выбора, детали безальтернативные. В пластике для них отлиты посадочные места. И если с посадочными щитками и нижними частями бензобаков- можно смириться, то с щитками шасси я бы возразил. Они вовсе не такие плоские и рельеф двусторонний должен быть.
Присутствует и смола.
Это основные колёса и решётки радиаторов. Решётки неплохие, колёса тоже ничего, но имеют толстенные питатели.
Фонарь лучше заменить, толстоват.
По геометрии. на первый взгляд, мне показалось узковато крыло в районе центроплана. Остальное вроде ничего, но это смотря к каким чертежам прикладывать.
Спасибо, конечно за совет. Я когда выложил свой, нашёл этот обзор. Тут как-то странно работает поиск, выскакивают модели которые не искал и наоборот... Моё сочинение подробней будет, зря что-ли вечер убил, пока разбирался с фотографиями. А это вместо очередного перепила (шутка)
что-то вообще не вдохновил набор. квадратный гаргрот например. смола (ничем не выделяющаяся по проработке деталей) и травление - вообще разводняк чистый, или да, как сейчас говорят - "акция")) лучше амодел соберу, чем тратится. хотя у кого нет амодела (уже снят с производства) - можно и нужно этот брать.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 08.06.2012
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=458376
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.08.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 04.12.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий