КАМАЗ-5410 с мотором ЯМЗ-238 и полуприцепом-контейнером.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет всем!Выставляю свою очередную поделку на ваш строгий и неподкупный суд!Основой послужил айсиэмовский КАМАЗ-4310 и живой КАМАЗ с дизелем ЯМЗ-238, который работал у нас на заводе. Пилить пришлось ВСЁ!!! Укорачивать раму, заужать мосты под двухскатную ошиновку. Так как кразовский движок выше камазовского, пришлось делать проставки под кабину, как на реальной машине.По легенде водила, выкупивший машину в своей бывшей конторе, сам сделал спальник и нарастил крышу. Поставил дополнительный бак от МАЗ-537. Выхлопная система досталась ему такой (КАМАЗ раньше таскал полуприцеп-бочку). Купил и перебрал кразовский движок, поставил турбину, но оставил родную кпп. По сопкам Приморья камазы быстро сдыхают на подъёмах. А кразовские мотор и коробка тащат, хоть медленно, но верно. Также для большей тепло и шумоизоляции в кабине на задней стенке был повешен "персидский" ковёр (подсмотрено в интернете). По случаю был приобретён 40ка футовый морской контейнер и поставлен на кусок ходовой от импортного трала. Забыл сказать, что всё это "происходило" в середине лихих 90х. Тогда не было жёсткого контроля за "народным творчеством" и на дорогах попадались самые разные "тянитолкаи".Самая нудная и трудная была переделка ходовой. Буквально каждую деталюху надо было подгонять по месту. Шорканёшь пару раз надфилем и на примерку. Что то приходилось переделывать по нескольку раз. Поэтому у машинки такой неказистый вид. Да и по легенде КАМАЗюка жил долго и не совсем счастливо и много повидал.Со сборкой контейнера особых проблем не было. Только пришлось немного попотеть при проделывании бокового проёма для дверей. Пластик толстоват, да ещё гофра. На изготовление рамы полуприцепа пошли эвергриновские швеллера и профили.Красилось всё тамиевским и звездовским акрилом. Контейнер красился аэрографом, Коллега помог. Пылилось и маралось пигментами ZIP maket.Вроде всё. Спрашивайте, если возникнут вопросы. За качество покраски и обгадинга не говорите, сам знаю. Во-первых у меня лучше не получается, а во-вторых не это было целью, а концепция самой постройки этого пепелаца. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0839 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.32 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат









































Комментарии
62 года
На сайте с 09.01.2013
40 лет
На сайте с 02.12.2012
57 лет
На сайте с 20.03.2014
43 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличная работа!
62 года
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 27.12.2014
За трафареты,пожалуйста! Буду рад,если ещё чем то смогу помочь.
42 года
На сайте с 26.05.2015
На сайте с 04.12.2015
63 года
На сайте с 25.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
39 лет
На сайте с 31.03.2015
На сайте с 02.12.2011
46 лет
На сайте с 23.09.2010
46 лет
На сайте с 11.09.2015
62 года
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Офигенная работа, аж потащило меня в прошлое.
62 года
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 17.01.2015
62 года
На сайте с 09.01.2013
Так как автопоезд всегда в сцепке, то заморачиваться со "смазкой" седла не стал. Та же петрушка с колёсами: припылил только верхнюю часть. Переворачивать машину нет надобности.
Может со временем я и устраню эти недостатки и добавлю разную мелочовку типа лопата, ведро, трос и пр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий