Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
мдя, прогресс не стоит на месте... а нам, чтоб получить "ппш как в кино" приходилось к отпиленному держаку лопаты приделывать банки из под консервов))
да в одну цену они у нас
смотрится интересно! ярко) видно много трудно вложено и старания. но не заделанный шов на обтекателе РЛС...
класс, единственно винт кажется должен быть темнее-желтее
а может и в серый ниши красили вместе с крылом) створки спереди - без выемок под колесо.
Цитата:
Красив зубастик!
Для разнообразия - ниши шасси могли быть цинк хромат,а вот сами стойки со створками - белл грин...
в цинк хромат ниши окрашены у поздних кобр, а у найденной в карелии ровеснице (мк.1) - все потроха в белл грин. а вот цвет низа "Duck egg green" неправильный, то англичане так может покрасили, когда перекрашивали свои по новой схеме (в серо-зеленый камуфляж, но сомнительно, что и низ трогали). американцы использовали серый (на той же кобре из карелии это видно).
еще из придиризма - в створках передней стойки не было выштамповок под колесо, они появились позже (вместо с колесом большего диаметра)
а вообще хорошо получилось
в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
с удовольствием посмотрел
нет, неправильно и картинка неправильная - на этой модели патрубки 6-рядные? нет, другой конструкции (12-рядные) и шва на них нет, смотрите правильную картинку -
http://acepilots.com/pto/p-39-maintenance.png
обалдеть! только шагрень на плоскостях заметна... а вообще супер, как в музее)
не понравилось толстючее крыло, задние кромки (рулей высоты тоже касается) просто таки "танковые", как говорят. надо было сточить. и бросился в глаза не срезанный шов от литья посреди патрубков
очевидно потому, что так собрать сами не могут)
очень неплохо, а где же "фирменная" траншейная расшивка фикса?)
интересный вариант, но остатки американских обозначений самолету не к лицу, лучше бы "чистый" югослав! и фото надо бы качественнее - соответствующие масштабу
спасибо, отлично получилось
стыковка прошла без проблем? верха-низа
всегда приятно посмотреть - почитать, хорошая подача. и полезная по набору