Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Голубой низ и трехцветный верх - вещи, как бы взаимоисключающие. Илы с голубым низом "шли" в основном в 1941-42 годах с черно-зеленым верхом. С переходом на трехцветный камо осенью 1943 года, Илы выпускались в основном для АДД и ещё на заводе красились снизу в черный цвет. На приведенном, Вами Александр, снимке прототипа, самолет наверняка в черно-зеленом камо. Практически "один в один", соответствуют схеме окраски, что публиковал известный спец по нашим камуфляжам, Массимо Тесситори. Разницу в оттенках темного на Вашем фото стоит рассматривать как казусы черно-белой фотосъёмки тех лет. Да и ОЗ без характерной бело-красной окантовки "намекают" по крайней мере на период "до 1944 года".
Неплохо смотрится модель и проделанная работа вызывает уважение. Но, на мой взгляд присутствуют и ошибки. Переднюю часть остекления с пулеметом, пожалуй, лучше было взять от "Ревелла", она более соответствует оригиналу. То, что видим на модели, довольно крупновато, раза в два наверно. И форма не совсем правильна.
Хвостовой лыжонок - по-видимому, дет.35 на рамке "L".
Замечательная, замечательная работа! Будь на момент изготовления модели у автора более правдивая информация о камуфляжах (пятна, оттенки) наших самолетов, результат мог бы быть, наверно, более значительным.
Очень здорово! Такую модель, наверно, больше и не увидишь нигде.
Кстати, вспоминаются "Неуловимые мстители" :)
Вот если б вместо этих ни к чему не обязывающих цифр 1 и 2 добавить белую "4", то получился бы ещё один действительно реальный вариант с интересной историей - самолет Ляпидевского, тем более, что лыжи уже есть в комплекте.
О, оказывается среди "самолетов, воевавших в Заполярье" были и наши! Хорошая модель, производителя современные поколения и не вспомнят. Крайне редкий прототип для исполнения, сегодня русские моделисты любят больше "неизвестный рядовой войны". Увы...
К "зловещей деятельности" великого Туполева можно также добавить уход со сцены Гроховского и Калинина. Слухов разных о нём немало.
Редкостная вещь, и неплохо выглядит. Интересно было взглянуть!
Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.
Ой, какая хорошая моделька! Ну можно, конечно, придраться к тем или иным моментам, но всё равно очень симпатично!
Черно-зеленый камуфляж, пожалуй, слишком "размыт", зато зимний прям как с фотографий войны. В общем и целом - замечательно смотрится моделька. Особенно среди десятков других в "Галерее", совершенно одинаковых, зелено-голубых.
Сама по себе модель очень неплохо сделана. Но вот привязка к личности АИП, да и "поздняя серия" к немалому обязывает. Во избежании кривотолков, споров, лучше убрать эти акценты. Кстати, дырку в фюзеляже в которую д.б. вклеиваться антенна надо было заделать-зашпаклевать, если оная не использовалась.
Не знаток матчасти, особенно всех этих RLM, и в какой из них был окрашен тот или иной шуруп, но модель хорошо смотрится. Понравилась! Камуфляж отлично "нарисован".
Эх, ёшкин кот! Это же . . . (слов нет)!
Переплеты на козырьках в данном случае действительно были, хотя в последующем, на серийных УТ-2 были и целиковые, без переплетов.
А вообще, если грамотно называть вещи своими именами. То правильнее сказать про данную работу "опытный самолет Яковлева №20 с мотором М-11 (Я-20)", а не УТ-2.
Извиняюсь, за "умничание".
Не хватает ещё нескольких линий стыков панелей на капоте и красные кромки чересчур широковаты. А в остальном очень неплохая модель.
Спасибо за интерес и внимание к этой модели.
Окраска самолета изнутри уже обсуждалась в "сказке"http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Там и про бомболюки, и про их створки есть информация. Хотя, конечно могли быть и варианты...
Спасибо, всем спасибо за внимание и комментарии.
1. Декали, действительно, оказались довольно хрупкими. Звёзды рассыпались на кусочки. Приходилось ловить эти частички и соединять. При прорезании и "обжиме" звезд на киле это проявилось также. Во избежании проблем крупные деки разрезал на части.
2. Краски "Tamiya":коричневая - XF72 (разбавлена белой ХF2);
оливковая - ХF62 (немного разбавлена белой);
серая - ХF82 (не разбавлялась);
ну и черная - ХF1.
3. Художественной зрелищности действительно нет. Выгорание краски? Прежде чем попытаться его изобразить, хотелось бы это увидеть реально. Когда-то, в младые годы видел списанный и сильно выгоревший Як-18 простоявший лет, наверно, семь-восемь под открытым небом. Единственный случай в памяти. В остальных случаях вижу авиатехнику вблизи только на МАКСах. Когда-нибудь может и попробую, но на однотонно окрашенном самолете.
На музей, в хорошем смысле этого слова, всё это пока "не тянет". Больше на свалку похоже.