Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Bf-109 F2 "Иван Фридрихович"

Хорошая модель! Разглядеть пятна камо на прототипе затруднительно, но вот чуть дальше кабины, на правой стороне как раз довольно хорошо видно границу двух оттенков. А вот на модели почему-то совсем не так?
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-29 "СТРИЖИ"

У настоящих "Стрижей" ОЗ - звездочки в четырех позициях, на "звездовской" декали только две?! Ну, никак без "косячков" не получается.
Модель: Ла-7

Конечно, "солдатики" и иглы-ПВД - это здорово! Но как-то не понятно, где же тут Победа над пресловутым ДФИ, если, к примеру, элероны по ширине в половину крыла. Тем более "правится" это совсем не затруднительно, шпаклевка, наждачка. Или только я один это вижу?
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Само исполнение модели вызывает довольно положительные эмоции. Вообще очень многие из нас, каропчан, мастерски владеют модельными технологиями и обладают художественными способностями (но не я). И если Константина Абдуллина волнуют конструктивные соответствия, то мне хочется поворчать о соответствиях внешних. Если взглянуть на фото того же экипажа но с самолетом в другом ракурсе, то можно увидеть:
1. Окраска верхних плоскостей "пешек" довольно заметно залезала уже и на нижнюю часть плоскости спереди,
2. Кожух выхлопных патрубков окрашивали не в черный цвет, а заодно с капотами в цвет камо, хотя впоследствии краска и сгорала до голого металла,
3. С желтыми законцовками лопастей на наших самолетах надо быть поосторожней, далеко не всегда это имело место,
4. Распыл краски на границах цветов из-за использования краскопультов был довольно большой, четкие поля камо характерны более для раннего периода ВОВ, когда камо зачастую наносили в частях кистями.
Модель уже готова, вряд ли автору стоит реагировать на мои суждения. Это больше относится к тем, кто ещё собирается браться за "пешку".
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

34-й Гв.БАП имел наименование "Тихвинский", а не "Тихоокеанский" (?!!!).
Модель: Ил-4

Иван, хорошее приобретение! В такой упаковке я эту модель ещё не видел.
Я уже делал такой Ил, но лет пятнадцать-двадцать назад. Поэтому гляжу на неё сейчас уже другими глазами. Здесь не так, тут не эдак... Купил новую модельку, захотелось переделать, да только что-то в последнее время "стройки" у меня еле движутся. До этого Ила "руки пока не дошли".
Модель: ЛаГГ-3 4-й серии

Почему звезда только на одной плоскости? Американец?
Модель: И-4 (АНТ-5)

У И-4 крыло было не прямое, имелась довольно заметная V-образность. Можно посмотреть чертежи и фото. Делается это не сложно, даже простым изгибанием крыла пальцами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Aero Ae-145

Что б приблизиться к истине, надо отталкиваться от конкретного прототипа, бортового номера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Aero Ae-145

Хотя видно были у нас и просто серебристые машинки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Aero Ae-145

Спору нет, "фирменная" заводская ливрея имела место и в нашем "Аэрофлоте".
Прикрепленные файлы:
Модель: Моя коллекция или мемуары моделиста

Сначала я приобрел стеклянные дверцы, в "IKEA". Исходя из их размеров заказал шкаф, он занимает одну из стен в моей комнате. Освещение делал самостоятельно, причем первоначально был другой вариант.
Кстати, наверно пора заменить фото, всё-таки за три года коллекция немного увеличилась.
Модель: Aero Ae-145

Ну вот же замечательные модели делаете, Андрей! А то всё каким то детским Пластикартом нас развлекали.
Модель: Як-7

Замечательная модель во всех отношениях!!! Да, и не часто Як-7 увидишь. Браво!!!
Модель: Ил-18 В =Полярная авиация=

Надо ж, в этой модели автора не узнать! (По сравнению с предыдущими).
Модель: И-153

Неплохая модель, но винт болтается.
Если есть привязка к конкретным фамилиям, подразделениям, событиям, то неплохо бы прежде изучить "матчасть". Тем более, что фотографий с "чайками" 71-го ИАП предостаточно. И ни на одной нет щитков закрывающих стойки и колеса шасси. И кок, кстати, тоже отсутствует.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 защитник "Дороги жизни"

Ага, так вот кто виноват!
Но... Если почитать комментарии к модели Александра Филатова, то можно найти по крайней мере одно справедливое замечание в правильности окраски лопастей. На это следовало бы обратить внимание.
На ЛаГГе №22 лопасти были окрашены с тыльной части целиком черной краской (возможно и с передней части тоже, на фото этого правда не видно). Первоначально. В процессе эксплуатации, часть краски была стерта, ободрана и т.д. Осталась нетронутым только то место, что ближе к коку. Вот и всё.
Модель: ЛаГГ-3 защитник "Дороги жизни"

На приведенном Вами фото черная краска на лопастях уже ободрана и стерта. Если на чьих-то моделях моделях также как у Вас, то это всего лишь ошибка. Не окрашенной в черный цвет оставалась лишь небольшая часть лопасти не видимая пилоту из-за капота. И по другому быть просто не может. Пришло это из заграницы. Смотрите для примера фотки американских, французских самолетов. А вообще про всё это говорено не раз.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 защитник "Дороги жизни"

Обратная сторона лопастей винта окрашена неграмотно, поля черного и серебристого цветов надо поменять местами. И размеры этих полей должны быть в соотношении примерно 1/3 и 2/3. Как пример:
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-41(СБ-2 М-103) Авиаарктика

О, хоть иногда на "Каропке" интересные темы появляются (хоть и в таком за-простецком исполнении)! А то от бесчисленных "Мессеров" и "Тигров" уже воротит.
По модели - цвета какие-то ГАИ-шные, желтый с голубым. Не цвета УПА.
И створки шасси "грамотнее" было бы закрыть.