Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Молодцы немцы! На тысячу моделек со свастиками пяток моделек краснозвездных победителей. Прям как в галерее нашей "Каропки".
Бензобак - под сиденьем, в кабине.
Неплохая модель, но угол установки стоек шасси "ни в какие ворота".
Очень симпатичная модель! Понравилась. Сам тоже сделал две другие "семёрки" от Ревелл, и в планах как раз такая же (для завершения трилогии).
Здорово, конечно, если учитывать размер. Но как-то уж очень нереально контрастные основные цвета и смывка. Возможно снято в темноте.
Есть ощущение, что лопасти винта не в одной плоскости. Или это искажение при фотографировании возникло?
С точки зрения художественной зрелищности, впечатляет. С точки зрения реальности, все эти прешейдинги, постшейдинги - это, пожалуй, выдумки братьев-моделистов. Никогда самолет так не выглядит в жизни.
Алексей, я совсем не про Вас это сказал.
Перкаль покрытая эмалитом с добавлением алюминиевой пудры (в полном соответствии с наставлениями по окраске самолетов тех лет) имела довольно характерный блеск. Вот например, обломки сбитого (или просто разбитого) нашего "биса". Думаю, что даже самые упрямые демагоги не станут спорить, что это не "серебрянка" :-) Так вот. Уж очень похоже на фото с обломками самолета Антипина.
Такая короткая юбка на женщине 40-х годов?!!! Бред какой-то! Да и просто оскорбление памяти тех людей.
Замечательная модель!!! И с Историей! Очень интересно было всё это узнать. Низкий поклон этим людям...
Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.
Неплохая моделька! На мой вкус выделения "расшивки" не хватает. А у кого "Моделист" скопировал этот Як?
Действительно, замечательная диорама! Мало кто на такое способен.
Хотя, если немного подумать над происходящим, то как-то всё не совсем логично. Механик ещё занят мотором (а просто так, из-за ерунды, капоты, кок снимать не будут, и значит самолет к вылету ещё далеко не готов), а тут уже вооруженцы прискакали на ЗиСе. (?!) И зачем они готовят "двухсотки", если две таких бомбочки уже висят под брюхом (а это по сути уже нормальная нагрузка для "пешки")? Им бы в самый раз подошли 50 или 100 кг.
Константин, с кусовым ШКАСом, по моему, явный перебор и по длине ствола, и по калибру. Он ведь на самом деле еле заметен был.
Здорово сделано/окрашено!!! "Летчики" так просто живые!
Узел крепления кронштейнов капотов только какой-то странный. Там как-то по-проще было, без колечек. И бомбовая нагрузка сверх нормы (400кг), хотя теоретически можно предположить.
Хорошая модель! Всё в меру. Всё в гармонии. Единственно, Борис Ерёмин куда-то там "провалился". Такое впечатление, что в "чашку" сидения не положили парашют.
Сама по себе мастерски выполнена/окрашена фигурка.
Но... откуда такая "грива" у летчицы. Как и большая часть женщин-военнослужащих, девушки имели более короткие стрижки (см. фото №16). И сам комбез тоже как-то вызывает сомнения. Да и сексуальность в данном случае неуместна.
Замечательная работа! Понравилось.
Хорошая модель в принципе, но эти грязноватые пятна и соскобы, действительно, совершенно не к месту. Это ж не трактор и не грузовик.
Замечательная модель!!! Очень понравилось! Живой такой, прям настоящий "кукурузник"!
В Чкаловске кок короткий, тупой. Именно первый экземпляр, что В.П. поднимал в воздух.
Во-вторых, в черно-зеленой окраске нет никакой логики. Все первые опытные истребители Поликарпова имели яркий облик. Вспомни. Все - красные.
Выхлопные патрубки не торчат. Они вроде и не особенно должны торчать, или двигатель давным-давно сняли. Шасси переделали ещё во время испытаний на неубирающиеся. Кажется история про то как Чкалов "мучился" с шасси в одноименном к/ф, произошла на самом деле на ЦКБ-15. Кстати, колеса на нем уже не родные. Возможно от Лавочкина, с 21-го завода.
Хотя... может и не враньё. Погорячился, тысяча извинений, товарищи "музейщики"! В ЦДА кок острый, видимо это третий прототип. И вот он, возможно, и был черно-зеленым.