Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Хорошая модель! Разглядеть пятна камо на прототипе затруднительно, но вот чуть дальше кабины, на правой стороне как раз довольно хорошо видно границу двух оттенков. А вот на модели почему-то совсем не так?
У настоящих "Стрижей" ОЗ - звездочки в четырех позициях, на "звездовской" декали только две?! Ну, никак без "косячков" не получается.
Конечно, "солдатики" и иглы-ПВД - это здорово! Но как-то не понятно, где же тут Победа над пресловутым ДФИ, если, к примеру, элероны по ширине в половину крыла. Тем более "правится" это совсем не затруднительно, шпаклевка, наждачка. Или только я один это вижу?
Само исполнение модели вызывает довольно положительные эмоции. Вообще очень многие из нас, каропчан, мастерски владеют модельными технологиями и обладают художественными способностями (но не я). И если Константина Абдуллина волнуют конструктивные соответствия, то мне хочется поворчать о соответствиях внешних. Если взглянуть на фото того же экипажа но с самолетом в другом ракурсе, то можно увидеть:
1. Окраска верхних плоскостей "пешек" довольно заметно залезала уже и на нижнюю часть плоскости спереди,
2. Кожух выхлопных патрубков окрашивали не в черный цвет, а заодно с капотами в цвет камо, хотя впоследствии краска и сгорала до голого металла,
3. С желтыми законцовками лопастей на наших самолетах надо быть поосторожней, далеко не всегда это имело место,
4. Распыл краски на границах цветов из-за использования краскопультов был довольно большой, четкие поля камо характерны более для раннего периода ВОВ, когда камо зачастую наносили в частях кистями.
Модель уже готова, вряд ли автору стоит реагировать на мои суждения. Это больше относится к тем, кто ещё собирается браться за "пешку".
34-й Гв.БАП имел наименование "Тихвинский", а не "Тихоокеанский" (?!!!).
Иван, хорошее приобретение! В такой упаковке я эту модель ещё не видел.
Я уже делал такой Ил, но лет пятнадцать-двадцать назад. Поэтому гляжу на неё сейчас уже другими глазами. Здесь не так, тут не эдак... Купил новую модельку, захотелось переделать, да только что-то в последнее время "стройки" у меня еле движутся. До этого Ила "руки пока не дошли".
Почему звезда только на одной плоскости? Американец?
У И-4 крыло было не прямое, имелась довольно заметная V-образность. Можно посмотреть чертежи и фото. Делается это не сложно, даже простым изгибанием крыла пальцами.
Что б приблизиться к истине, надо отталкиваться от конкретного прототипа, бортового номера.
Хотя видно были у нас и просто серебристые машинки.
Спору нет, "фирменная" заводская ливрея имела место и в нашем "Аэрофлоте".
Сначала я приобрел стеклянные дверцы, в "IKEA". Исходя из их размеров заказал шкаф, он занимает одну из стен в моей комнате. Освещение делал самостоятельно, причем первоначально был другой вариант.
Кстати, наверно пора заменить фото, всё-таки за три года коллекция немного увеличилась.
Ну вот же замечательные модели делаете, Андрей! А то всё каким то детским Пластикартом нас развлекали.
Замечательная модель во всех отношениях!!! Да, и не часто Як-7 увидишь. Браво!!!
Надо ж, в этой модели автора не узнать! (По сравнению с предыдущими).
Неплохая модель, но винт болтается.
Если есть привязка к конкретным фамилиям, подразделениям, событиям, то неплохо бы прежде изучить "матчасть". Тем более, что фотографий с "чайками" 71-го ИАП предостаточно. И ни на одной нет щитков закрывающих стойки и колеса шасси. И кок, кстати, тоже отсутствует.
Ага, так вот кто виноват!
Но... Если почитать комментарии к модели Александра Филатова, то можно найти по крайней мере одно справедливое замечание в правильности окраски лопастей. На это следовало бы обратить внимание.
На ЛаГГе №22 лопасти были окрашены с тыльной части целиком черной краской (возможно и с передней части тоже, на фото этого правда не видно). Первоначально. В процессе эксплуатации, часть краски была стерта, ободрана и т.д. Осталась нетронутым только то место, что ближе к коку. Вот и всё.
На приведенном Вами фото черная краска на лопастях уже ободрана и стерта. Если на чьих-то моделях моделях также как у Вас, то это всего лишь ошибка. Не окрашенной в черный цвет оставалась лишь небольшая часть лопасти не видимая пилоту из-за капота. И по другому быть просто не может. Пришло это из заграницы. Смотрите для примера фотки американских, французских самолетов. А вообще про всё это говорено не раз.
Обратная сторона лопастей винта окрашена неграмотно, поля черного и серебристого цветов надо поменять местами. И размеры этих полей должны быть в соотношении примерно 1/3 и 2/3. Как пример:
О, хоть иногда на "Каропке" интересные темы появляются (хоть и в таком за-простецком исполнении)! А то от бесчисленных "Мессеров" и "Тигров" уже воротит.
По модели - цвета какие-то ГАИ-шные, желтый с голубым. Не цвета УПА.
И створки шасси "грамотнее" было бы закрыть.