И-16 "белая 13" ст.лейтенанта Антипина








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток коллеги! Представляю Вашему вниманию модель самолета И-16 от фабрики EDUARD в масштабе 1/48. Прототипом был выбран самолет И-16 командира звена, начальника связи 4-ой истребительной эскадрильи 72-го САП ВВС СФ, старшего лейтенанта Геннадия Владимировича Антипина, который был сбит в бою зенитной артиллерией 16 июля 1941 года в районе Титовки (Мурманская область). Посмертно награжден орденом Красного знамени. Обломки его пушечного "ишачка" были найдены в 1997 году, а вот останки пилота были обнаружены только в июне 2009 года, в 5-6 метрах от места падения. На момент гибели сбил в группе (совместно с Сафоновым Б.Ф. и Губановым В.П.) немецкий самолет разведчик Hs-126. Торжественная церемония захоронения останков лейтенанта Антипина Геннадия Владимировича состоялась на Южном кладбище Санкт-Петербурга рядом с супругой летчика Анастасией Антипиной, которая, узнав о смерти мужа, ушла добровольцем на фронт. Служила водителем и вносила свой вклад в спасение жителей блокадного Ленинграда — перевозила грузы по «Дороге жизни». В сентябре 2014 года была установлена памятная плита на месте гибели старшего лейтенанта Геннадия Владимировича Антипина. Вечная память Герою! Прорезал недостающие отверстия в центроплане… Передняя часть капота доработана с помощью травления «GONZA» из листовой жести сделаны воздухозаборники… Сточены борта кокпита. Срезаны «родные» и сделаны новые, из полосок от «доширака», стрингеры… Сточены щитки шасси… Кабина собиралась из наборов «НеОмега», «GONZA» и «EDUARD»… Сделаны из жестянки предохранительные крышки петель на рулях высоты и руле направления… Переделан прицел… Окраска водным Аканом… |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0609 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.32 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (17):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
58 лет
На сайте с 09.10.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 23.05.2013
48 лет
На сайте с 11.08.2010
Цитата:
жаль нету фоток кокпита до сборки половинок
...фотки есть, постараюсь выложить завтра...хотя там нет ничего особенного...это же, как говориться..."суслик")) и особо не детализировал его (кокпит)
На сайте с 10.09.2012
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Очень радует, что ты верен в своем подходе к выбору прототипа модели!
ПыCы: Не совсем понял зализанную границу задней кромки закрылков (особенно видно на зализах крыла и фюзеляже).
48 лет
На сайте с 11.08.2010
Интересно это И-16тип27 или тип28?
...Спасибо! Судя по номеру (в описании на фото боковика тип 27)
Цитата:
Не совсем понял зализанную границу задней кромки закрылков (особенно видно на зализах крыла и фюзеляже).
Спасибо, Витя! ...перестарался я, блин(
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.
48 лет
На сайте с 11.08.2010
практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
И ещё. На фотках сбитого "ишака" полотно на нижних поверхностях плоскостей выглядит покрытым "серебрянкой", что в принципе, для того времени совсем не удивительно.
...вполне может быть! ...но доверился больше "стандарту" по окраске нижних поверхностей...
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 02.08.2013
Единственное сомнение - лопасти изнутри должны бы быть черными, чтобы не бликовать. Иначе, когда солнце за спиной пилота, то винт будет его слепить отблесками.
48 лет
На сайте с 11.08.2010
...добавил фото из процесса сборки)
Цитата:
Алексей, практика того времени подсказывает, что тыльная сторона лопастей скорей всего была окрашена черной краской. Но и не факт, конечно, в конкретном случае.
Цитата:
Единственное сомнение - лопасти изнутри должны бы быть черными, чтобы не бликовать. Иначе, когда солнце за спиной пилота, то винт будет его слепить отблесками.
Об этом моменте я прекрасно знал! только почему я этого не сделал...вот это вопрос) Исправим)
...по вопросу серебристого низа...по верхней части вопросов не возникло, потому как есть фото деталей с хорошо сохранившейся зеленой краской, которые, я так полагаю, лежали "лицом вниз", поэтому так хорошо и сохранили свой цвет...
48 лет
На сайте с 11.08.2010
Вот, например, у нас в области поднимали СБ...одним боком лежал к солнцу (если можно так сказать), перевернули...вот и цвет родной!)
48 лет
На сайте с 11.08.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 11.08.2010
Думаю, что даже самые упрямые демагоги не станут спорить, что это не "серебрянка" :-) Уж очень похоже на фото с обломками самолета Антипина.
...да и не думал спорить) я и сказал:" Возможно я не прав" ))
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий