Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Может метал. детали разными оттенками лучше было бы покрасить?
Всё бы хорошо, но крыло надо было "сломать" посередине.
Всё давно уже было решено. И без нашего мнения. Схема окраски по приказу НКАП №389/0133 от 8.07.1943-го года. Зачем фантазировать-то?
Зачем подсовывать нам фото современного новодела? И делать какие-то глубокомысленные псевдоумозаключения? Разве не известна фотография всей Нормандии в Ле-Бурже летом 45-го? Уже сто раз здесь (на Каропке) её выкладывали.
Просмотрел все фото уже несколько раз. Замечательно!!! Вы, Антон, настоящий ювелир!
Хорошая модель! Редкий прототип. Но вот какая штука. Если внимательней рассмотреть фото прототипа, то можно увидеть, что передняя кромка крыла начиная от капота и далее одного с ним оттенка, т.е. видимо тоже была голубой. При этом довольно заметно, что низ центроплана отличается по оттенку от этой кромки и был скорее всего окрашен в черный цвет, а заодно и стабилизатор также. Подобная окраска нижних поверхностей в черный цвет по-видимому перекочевала с типовой окраски АНТ-9 вып. завода 31. К сожалению ошибки в инструкциях к моделям легко переносятся на уже готовые модели.
Отлично смотрится модель!
Замечательная работа! Ну, и складывающиеся стойки очень впечатляют.
Мне тоже доводилось видеть пролетающие над головой Ли-2 еще в 70-х годах. В 1975-м на авиамодельных соревнованиях проходивших в Богородске даже лазил по стоящему там рабочему Ли-2. Это был борт СССР-06102. Видимо он там и "умер"...
Появилось ещё одно фото Л119 в другом ракурсе. С большим опозданием. Можно дополнить облик реального самолета, но уже для будущих последователей этой темы.
Просто чудесная модель! Деталировка, окраска... Хочется то и дело пересматривать фотки. Присутствие экипажа позволяет поставить модель на подставку (ну, это я бы так сделал). А не планирует ли автор появление "бойкораблей" из Дивизиона Воздушных Кораблей?
Замечательно выполнена модель!
Отличительной особенностью облика испанских "чато" были не только черные капоты, но и бипланные стойки такого же цвета. Это заметно даже на фото сделанных ночью. Почему этот момент до сих пор игнорируется коллегами не понятно?
Великолепная работа! Очень натурально смотрится. Может надо было только верхний люк открыть, как танкист обратно в машину попадет?
Замечательная модель! Очень реалистично выглядит. Жаль, что не заменили накладной лобовой лист, он был более высокий по размеру, получилось бы более достоверней. И ещё мне кажется что сверху на башне присутствует кронштейн зенитного пулемета. Или это что-то иное? Что скажут коллеги-танкисты?
Очень красиво! Не знал о такой окраске. Замечательно выполнено!
Очень, очень хороша модель!!! Наверно, самая выдающаяся, что довелось увидеть!
Юрий, что-то с мотогондолами не так. Они стоят с большим углом атаки т.е. задраны вверх. Особенно заметно на фото №№5,6,7.
Отличная модель! Было интересно всё рассмотреть, т.к. когда-то во время срочной службы довелось немало "покататься" на этих машинках.
Великолепно выглядит модель! Поздравляю!
Декаль то может и хорошая по качеству. Но все варианты с самолетных кладбищ лета 41-го. Чё то не радует...
А платок то носовой зачем на переднем плане?