Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Цитата:
учитывая чехарду с эмблемами, лучше было делать на лыжах. а то не факт, что на колесах не была другая окраска.
Так, зимой - лыжи, а в летний период, наверно, всё таки, колеса.
А во-вторых, есть воспоминания инструктора Московской авиашколы Александра Ивановича Жукова, у которого ВПЧ проходил обучение. Вот строго по тексту: "Когда наш окрашенный в коричневый цвет "Фоккер С-3" улетал с Чкаловым..." Против подобных фактов трудно что-то возразить, да и смысла в этом нет. Кстати, вот и известное фото, где Жуков стоит рядом с задумавшимся о чем-то Чкаловым. Между прочим, оковка винта что-то не заметна на многих фото ФД-7. Стоит ли на это обращать внимание, тем более учитывая размеры фотографий на экране монитора и размеры винта модели?
Цитата:
и вот уж не думал, что в коричневый красили...
На "Палитре крыла" http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/111/1/0 к одной из цветных картиночек дается такой комментарий: "...Стоит обратить внимание, что общая окраска голландских Фоккеров (именно от туда они были поставлены в РСФСР) была не зелёно-оливковая как на рисунках, а скорее шоколадно-коричневая."
Хотя довод сей ни чем не подтверждается, но стоит задуматься. Это во-первых.
Так если это личные фантазии, с окраской, с ракетами, то видимо надо перенести в соответствующий раздел.
Всё бы замечательно, но на гаргроте довольно заметен резкий излом. И щитки шасси вниз также заметно "сползли", подрезать бы их сверху на 1-1,5мм.
Вот вроде невероятные 90-е уже и в прошлом (когда абсолютно всё перевернулось с ног на голову), а любовь к крестам и свастикам у русских модельщиков все-таки осталась непоколебимой до сих пор.
Пятый двигатель был на опытном образце и кажется на нескольких первых серийных, но было это очень недолго.
Хорошая модель!!! Учитывая перипетии сборки описанные автором - большой ему респект! Ещё, конечно побольше бы копоти на мотогондолах, было бы ещё эффектней, "по-рабочему". Ну и очень частый (почти вечный) косяк Амодела - несоответствие размеров декалей нужными для модели (и с носовой эмблемой, и номерами на крыльях и бортах, везде наврали).
Просто великолепно! Замечательно сделано-окрашено, столько мелких деталей отлично проработано!
А пулеметы то где?
Хорошая работа! Вспомнилось детство. Лет в десять, или позднее, у меня на столе под стеклом лежал календарь вот с таким же синехвостым Ту-134, кажется на фоне шереметьеской "рюмки". Очень красивая фотка была!
Странно, а почему модели п/л так окрашены? Если смотришь фото времен войны, то кажется, что они все черные, ну или возможно темно-серые.
Хорошая модель! Как будто и не Александр её делал. По крайней мере заметно отличается от предыдущих работ.
Великолепно выполнено! Очень-очень.
Невероятно как живописно всё выглядит! Очень интересно рассматривать. Кстати, петлицы со "шпалами" как-то уже запоздали к данному временному периоду? Или у автора свои суждения на сей счет?
Да, замечательно сделано! Надо полагать в мире моделей это единственный пока экземпляр.
Так шасси то и нет.
Замечательная модель, и с клёпками! Приятно посмотреть, после обилия стандартных "изкаробочных академовских американских черных PBY-5"(что за радость в них, не понятно?). Вот только на киле ОЗ уже пожалуй избыточные (по стандартам того времени). А вот на носу "звездочка" лишней не была бы.
Вот это модель так модель! Замечательно! Даже котик есть.
А где она хранится будет?
Очень интересный выбор прототипа, Александр. И выполнено замечательно. Только в кино на нижних плоскостях под крестами всё-таки видны пятна закрашенных звезд.