Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Не лезь со своими дебильными комментами, так и оскорблять не буду.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Сколько раз Вам можно повторять. Ваше мнение мне не интересно никоим образом. У меня самого есть глаза, есть некоторый опыт, и я сам прекрасно могу разобраться что и как (а когда не могу, то обращаюссь к тем, у кого есть подобный опыт, а соответственно и уважение, а ни того, ни другого у Вас не наблюдаю). Общеисторические выкладки Тимина и проч. представляют для меня лишь справочный материал общего характера.
Навязчивая тяга к блестяшке, достойная крутого маньяка, резкое не уважение к любому мнению, не совпадающему со своим (Адольф Г. даже зайчиком выглядит). Ну ладно мы, грешные, но всеми признанный Михаил Тимин... Сравнивать исторический авторитет Тимина и Бусоргина..))) Как говорится, это диагноз.
О! Очухался, из запоя что ли вышел? Уж четыре года как прошло. Всё никак пережить не можешь, идиот. Это у тебя диагноз. Как перемкнуло в твоих мозгах на "блестяшках" несколько лет назад, так до сих пор соскочить не можешь. Займись хоть чем-то, самолетики поклей наконец, может успокоишься.
Поздравляю!!! Успехов!
Так-то хорошая модель и понятно, что прототип красился разными красками. Но всё же явный перебор в "контрастнсти" цветов. Может кому "самое оно", а мне "режет глаза".
А вообще, если честно, я завидую людям способным вот так нарисовать почти живого человека. Склеить/покрасить самолетик или танчик, это занятие так себе, а вот подобная роспись, в моём понятии "высший пилотаж" моделизма. Это уже и не моделизм, а искусство.
Кстати, Макарычи то как раз получились немного разные.
Дело в том, что некоторое время назад у меня было мнение, что если самолет окрашенный красной краской на ч/б фото выглядит очень тёмным (даже может почти черным), в реальности красился не просто красной краской, а именно какой-то тёмно-красной. И потому стал чаще использовать тамиевскую Х-7 (вместо ХF-7), она и тёмно-красная, да ещё и глянцевая. Но впоследствии пришел к выводу, что дело не в более темных оттенках самой краски, а в премудростях фотодела (использование светофильтров и т.д.).
Также вспомнил, например, окраску самолета ЦКБ-15 в чкаловском музее (я его увидел в 1974-м). Я предполагаю, что он попал в музей в родной окраске и возможно перекрашивался уже только в 21-м веке. Вот цветное фото сделанное в 1970-е годы. Это я и принял как образец для выбора "колера". Не скажу, что у меня точное попадание, но более менее.
В процессе перекраски.
Первоначальный вид.
Так то вполне неплохо. Но если привязывать к конкретным событиям, на известных фото такое впечатление, что "московский" Т-35 имел башню раннего типа, с одним прямоугольным люком. Как бы ничего не выступает, не выглядывает сверху. И белила мазали скорей всего кистями.
Благодарю за внимание. Да, факт известный про "косяк" производителя с гофрами. Но я не думаю, что стоит на нём зацикливаться, модель довольно мелкая (другое дело если б 1/48 или 1/32), на мой взгляд достаточно и такого вывернутого варианта гофра. Колпаки на самолете Павлова были разные, видимо в разные временные периоды,я выбрал тот случай, который мне больше понравился визуально. На самолете Павлова стояли все "штатные" стволы, т.е. четыре. На модели два ствола "пропали из виду", потому как черное на черном. Интересный момент. На известном фото кажется, что стволы закрыты чехлами.
Документы на личные эмблемы авиаторов в период Первой мировой и гражданской войн? Вы думаете такое могло существовать? Тут и автор книг, Марат Хайрулин, скажет, что "нет". Только анализ по фото и свидельствам очевидцев. Если только эмблемы подразделений (отрядов, дивизионов) может быть. Удивительно, что "партизанские" вольности Павлова не пресекли, а ведь была уже середина 30-х. Хорошо, что вовремя ушел, сам.
Так это не просто обтекатель, а возможно кольцевой коллектор? Что за самолетик то?
Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Цитата:
Но, если, этот нюанс на капоте сложен в реализации на модели, т.к. я ни разу не видел, чтобы кто-то его сделал, то можно же сделать похожими на подлинный облик более простые вещи: форму основания стоек крыла, тягу к рулю направления, ту же подножку можно сделать как она должна быть и далее, далее...
В моем представлении, "подлинный облик" это прежде всего достоверность в общем цветовом решении модели. Хотя насчет различных "мелочей" Вы правы. Но тут уж у кого на что руки (вернее пальцы и глаза) заточены. И кстати, в оценках можно минуснуть за это, вполне заслуженно.
Капот, наверно, не рифленый. Скорей всего это обработка поверхности металла, в ту эпоху было в моде подобное, называлось вроде "рыбьей чешуи" или как-то так (кстати, возможно такое было на капотах К-7, когда недавно делал модель обратил внимание на нечто похожее).
Эффектная штучка! Сразу вспоминается старый фильм "Трюкач" с Питером Отулом. Хотя там какую-то иную марку произносили, но похоже.
Цитата:
Понравился громкий заголовок к модели: " ....Подлинный облик."
А если окажется, что всё по-другому?
Не окажется. Как говорится "всё на поверхности", просто и понятно.
Цитата:
Насчет "подлинного облика" ИМХО несколько громко сказано, но в целом вполне грамотный расклад. По колесам только хотелось бы обратить внимание. На первом снимке диски темные как и стойки, а на втором серебристые.
Не трудно догадаться, что в жизни этого самолета был какой-то декоративный ремонт, возможно после какой-нибудь аварии/поломки шасси.
Ну и ещё фото. Здесь тоже можно заметить, что оттенок РП заметно темнее флага, и особенно в сравнении с униформой механика стоящего на фоне руля. Ну про стойки крыльев и говорить нечего.
Из всего перечисленного становится понятно что самолет Павлова имел несколько иную окраску, отличную от той, которую мы долгое время принимали как эталон.
Уважаемые коллеги, у меня просьба к людям сомневающимся во всём и вся (а уж тем более в ч/б оттенках), не писать здесь пустые и ничего не значащие комментарии (кроме как конкретно по самой модели).