Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
Отлично смотрится, хотя вроде бы всё как-то лаконично. Хорошая работа!
Материал то очень жесткий. Как только удалось накатать столько клёпки?
В большинстве своём винты красили в цвет камуфляжа. Есть фото прототипа?
Интересная модель! Обращает на себя внимание. Вот только эти петли на рачалках испортили впечатление. Почему так? Если это нить Gamma, то можно было затянуть узел, до конца. Было бы и проще и выглядело бы лучше.
Р.S. Все всегда пишут про Ткачева, что вот мол десять лет дали. И никто не пишет за что? Думаю, что СМЕРШ не сводил счеты за убитых кавалеристов Жлобы. Скорее всего причина в лояльности к немцам. Там кажется были какие-то предложения/переговоры о службе у них. В архивах наверно что-то есть, ведь дело может быть сохранилось.
Там, кстати, был ещё такой персонаж, как Шебалин Сергей. Коллега Ткачева, и по ВСЮР, и по службе и по проживанию в Югославии. Тот отличился по полной. Капитан Вермахта, воевал/боролся с югославскими партизанами (по месту своего же проживания). Под финал вступил ещё и в РОА, к Власову. Посчастиливилось, попал в плен к американцам, а то бы если не СМЕРШ, то югославы бы могли с ним поквитаться.
Нет, на этих фото обломков ПС-41 видно опять же только бортовой номер с вытянутыми по вертикали знаками.
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному (только, видимо, меня никто не слышит). Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, как пример, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Первую буковку в названии работы поменять бы надо. Не "З", а "Э". А то ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
Кстати, а могли ли вообще существовать ПС-41 с М-105? Вроде как таковые не зафиксированы историей.
А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
Так ведь борт СССР-Л3533 имел совсем другие моторы с закрывающимися створками радиатора.
Да, очень замечательно выполнено! С интересом рассматривал.
Прям живая пушечка получилась! Очень впечатляет работа.
Хороший, забавный сюжет. Да и модель замечательная!
А вот "храповик" не удался, не похож на настоящий. Хотя бы потолще надо было палочку подобрать.
Цитата:
Нужно матом пройти, очень блестит, не то пальто...
Так эти МиГи действительно не без блеска были, другое дело если была бы историческая привязка к реальному прототипу, тогда бы можно было что сравнивать.
Замечательно выглядит модель, и цвет тоже замечательный, и с дисками переднего колеса всё в порядке, кто уж там чё высмотрел не понятно.
А вот существенный недостаток всё же есть. Производитель изобразил провис полотна каким-то дурацким способом. Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!
Вот-вот, о чём и хотелось сказать. Производителю что, главное свой товар продать, а что там и как (верно/неверно?, достоверно/недостоверно?) дело уже десятое. Но мы то всё-таки люди взрослые, разбирающиеся в чём-то, к тому же чё русскому полагаться на каких-то чехов. Вот всякие там Мараты Хайрулины работают в музеях, копаются в архивах, издают книги с этими русскими самолетами. А выходит всё в пустую...
С мотором тоже казус какой-то. У "Рона", что стоит на модели, трубы, по которым из картера шла топливная смесь, спереди цилиндров. Такие моторы были, 80 л.с., но их ставили на всякие там Мораны и Ньюпоры-11/12/21. А на Ньюпорах-17/23 Роны были другие, помощнее, и трубы эти уже были наоборот, с задней стороны цилиндров.
В общем с "матчастью" всё что-то не то. Интересно всё это косяки Эдуарда? Они так придумали (в т.ч. и про декали)?
И вместо Макиенка фигурируют другие фамилии.