Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Цитата:
Опытный И-200 окрашенный серебрянкой. Визуальное восприятие с №12 абсолютно одинаковое.
С опытным образцом не поспоришь. Но скорее всего он не крашенный, как замечает Сергей, а вообще не крашенный. Он просто находится в слое алюминиевого лака второго покрытия. И вариант это конечно промежуточный. Потому как на приемную комиссию он должен стать покрашенным, таким, как он должен поступить на фронт.
Сказанное мною не спора ради, а просто, разговор поддержать.
Цитата:
Нет, покрасили бы чем-то одним. №12 на фото в одном цвете. Никаких разных оттенков я не вижу.
Ну вот нельзя с такой уверенностью утверждать! Рядом стоит номер 12 и у него под стабилизатором четко видно скос окраски нижних поверхностей и нижней части фюзеляжа. Что дает основание считать, что покрашен он снизу голубой краской. У него четко просматривается совсем другой тон окраски капота. Вероятнее всего просто цвет загрунтованного дюраля. А, значит все остальное, наверняка белое. По крайней мере это все вписывается в практику окрашивания самолетов зимой в маскирующий камуфляж. Практически тоже самое видно и у номера 02. Выводы делаем сами в соответствии с нашими ощущениями. Относительно всего серебряного. Давайте не будем забывать, что МиГ-3 самолет ПВО. Представим, как он будет выглядеть ночью в лучах прожекторов? Или простой дурацкий тест. Зима, 1941 год. Стоят два самолета: один в зимнем камуфляже – белом, второй - серябряный. Командование гуманно разрешает выбрать самолет летчику и отправиться на нем на задание. Я бы выбрал белый, так он имеет меньшие демаскирующие признаки, соответственно большую вероятность быть замеченным. А вы?
Цитата:
Не сложно догадаться.
Сергей, при всем уважении к Вам ни гадать, ни спорить не буду. Я знаю точно, в черно-белой фотографии не возможно точно определить цвет. (Если ты не специалист-кримининалист, работающий в этой области и т.д.) А выдавать желаемое за действительное, повторюсь это личные ощущения. Вот мои ощущения по И-16 - они все белые! Но при этом я не желаю спорить по причине указанной выше.
Очень хороши и прототип и модель. Качество модели отменное. С большим интересом посмотрел работу.Одна из страничек истории нашей авиации.
Не спору ради, пару слов. И все таки, хотя и некоторые коллеги в этом вопросе «уже поставили точку», или просто убеждены, что это так, хочу сказать, что в этом вопросе правых нет. Есть только одни личные ощущения от увиденного черно-белого фото. Доказательств, увы, - нет! Потому как доказательством тут могут быть четкие понятные цветные фото, либо конкретный архивный документ. Упоминание о применении серебрянки в окраске правильное. Но только упоминается она как лак второго покрытия, для защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей. После неё уже наносилась краска. А вот аргументов об окраске традиционными схемами окраски гораздо больше. И документы есть, и фото более понятные. Так, что в более привычной окраске, ваш МиГ выглядел бы не хуже, может быть даже более узнаваемый и ближе к народу в дни праздника. Сама модель получилась нормально.
Знатный "Ворошиловец" получился! Очень понравилось.
Вот это ВЕТЕРАН!
Серьезно, Константин, вы над "Пешкой" поработали. Результат отличный!
"Чайка" отличная! Мне нравится, ну и к празднику, очень в тему!
Здорово, что ещё можно сказать, глядя на эту работу, как и на её фотографии!
Красивая Пантера!
Какой колоритный камуфляж! Очень интересная боевая машина получилась в таком необычном прикиде. Просто ЗДОРОВО! Сказать просто, а сделать видимо все таки сложно.
Когда так зрелищно выглядит модель, нет желания обращать внимания на недостатки, в том числе в техническом плане. Отличная работа!
Вот это работа! Натурализм – выше всех похвал. Просто шикарно! Показана «вдова» тоже очень продумано. Классный заглавный снимок (прямо обложка журнала или рекламный плакат), им же и завершается работа. Все фото хорошего качества, как и вся модель. Очень понравилось то, что съемные части (капот двигателя, и обтекатель, закрывающий антенну) возвращаются назад. Целостность модели при этом не нарушается и одновременно показано, что под ними! Виктор, молодец!
Просто здорово!
Модель хорошая. Отлично выглядит.
Красив Т-10-ый!
Отличная модель! Особенно художественная составляющая покраски с камуфляжем. Отличные фото. Толково все показано. Мне очень нравится ваш И-153!
Цитата:
Есть много фото кобры с желтыми,есть и без.Видел с внутренней стороны винт в натуральном металле. Александр, именно поэтому я свое замечание, подумав, удалил. Но вы быстро и оперативно его прочитали до удаления.
Р-39- отлично получился. Живой самолет, окраска не скучная. Все отлично! Фото очень много, но целых снимков модели практически нет. Маленький недостаток: кодовые огни от передней кромки крыла - красный, зеленый, желтый. Ну и настабилизаторе тоже должно быть Бано белого огня.