И-16 тип 10
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени. Немного изменил профиль гаргрота, наполнил ниши шасси, стойки шасси полностью самодельные точеные, кроме щитков/травленка/,кабина самодельная с использованием, частично, трвленки. Фонарь сточил в толщине. Пулеметы, Пито, ПВД точеные. Топливный бак с лентами крепления, педали с ремнями, стойки шасси с поворотными механизмами. Извините, не помню, что еще. Красил полумат Gunze, тонировка масло Abteilung, лак полумат Gunze. Винты и шайбы на нижних панелях точеные. Еще капоты обрезанные и сточенные в толщине, патрубки украинские REXX Стяжная лента-фольга, тандер - самодельный. С Уважением ко всем моделистам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0418 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.27 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 26 сентября 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат




































Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 02.08.2013
62 года
На сайте с 11.05.2016
Грубовато, по моему...
Там не МЕНЬШЕ пяти написано.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.09.2015
47 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
62 года
На сайте с 11.05.2016
Фото не соответствуют правилам, придут админы, будут ругаться,правила здесь-
http://karopka.ru/v2/help.php
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Доброго времени. Спасибо. Модели есть еще, в первый раз решился выставить, фото есть еще, но указано было не больше 5. Зилок уже начал
Вот,уже лучше,есть,что посмотреть,а фото можно сколько угодно.С зилом успехов,сам такой ваяю
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.09.2015
На сайте с 26.09.2015
57 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 07.10.2016
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.
P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий