Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Противопожарный самолет-амфибия БЕ-12П (изделие «ЕП») РФ 1992 г.

Какой шикарный пожарник! Яркая работа! Интересно показаны доработки с номерами, очень удобно и понятно!
Модель: Як-4

Цитата:
Добрый день.
Смешанные чувства вызывает Ваша модель. С одной стороны - модель довольно редкая и прототип совершенно не частый. С другой стороны - модель хоть и "ровно" собрана, но довольно небрежно. Под слоем довольно симпатичной краски лежит отслоившаяся грунтовка или первый слой краски.
Заметны следы клея на стыке мотогандол и крыла. Излишки клея присутствуют и на шве стыковки фонаря и кабины. Есть недочёты и по матчасти, но то такое.
С уважением.

И вам добрый день! За комментарий спасибо! Недостатки бывают у всех, даже на самой идеальной модели. Учтем. А что относительно матчасти не так?
Модель: Як-4

Цитата:
Авиаколлекция №12 за 2008 "Окраска и обозначение самолетов Советских ВВС 1941-1945". -> стр.5 -> "схема маскирующей окраски двухмоторного самолета по инструкции 1941 года"
Схемы окраски к той инструкции рисовали как раз в КБ Яковлева, поэтому на схемах изображены Як-1 и Як-2/4. Вот там и есть самая достоверная форма камуфляжа и как раз на ББ-22.

Модель превосходна, но нет пределу совершенства, поэтому позволю высказать пару пожеланий: Смотровой люк штурмана. Плохо видно, но похоже за ним сплошной пол кабины (неокрашенный?). "Моделист-Конструктор. С.Яковлев. Во имя скорости." Там есть чертеж из которого понятно, как и что, через тот смотровой юк должно просматриваться.

Абсолютно все производители ЯК-ов, имитируют провис полотна на бортах хвостовой балки, но никто не имитирует тот же самый провис на брюхе и всегда его приходится делать самостоятельно. Ваш исходник не исключение и этот момент Вы упустили.

При постройке ЛЮБОГО Як военной поры, нужно держать в голове аксиому: масло у ЯК-ов хлестало из всех щелей и куча народу из-за этого погибло, включая известный (по ч/б художественному фильму) эпизод с пилотом "Нормандия-Неман", который отказался прыгать из залитого маслом самолета, потому что в гаргроте сидел техник без паращюта. Т.ч. слегка "подмаслить" тот Як не помешает.


Спасибо за внимание к модели и конкретный комментарий! Немного отвечу по порядку сказанного.
1. Про камуфляж в описании к модели я указывал. Имел в виду именно эту окраску, что приведена в "А-коллекции". Но просмотрев достаточное количество фото, понял не все бывает так как указано в типовой схеме. Пятна камуфляжа разнятся со схемой и этому есть масса объяснений. Потому на модели камуфляж именно такой без привязки к конкретному борту.
2. Смотровой люк кабины, насколько я пониманию закрывался, так как одновременно являлся поликом для стрелка. При необходимости открывался. На модели закрыт, но в нем есть смотровые окошки.
3. Относительно упущенного мною провиса полотно на нижней части фюзеляжа. Много об этом думал, и даже раньше думал тоже так. Да, на некоторых моделях это делают, но не на всех! Почему отказался от этого сознательно. Что такое провис полотна? Это не провис в действительности, а эффект натяжения этого самого полотна между нервюрами и ребрами жесткости после обработками спецсредствами типа эмалитов. Поэтому провис, не более принятый в моделизме прием для придания зрительности модели. Более того, могу понять это эффект на горизонтальных плоскостях самолета. А на боковых частях он практически незначителен. Тем более внизу, где под собственным весом перкаль должен иметь некую степень провисанию именно к низу, плюс действие влажности, сырого грунта тоже оказывают обратное действие к его натяжению вовнутрь. Потому считаю, что такого провиса просто не было. В лучшем случае были четко обозначены ребра конструкции.
4. Маслить Як - дела выбора моделиста. Кино это одно, эксплуатация самолета в ходе боевых действий - совсем другое. Было и масло, но была и грамотная эксплуатация. Потому модель имеет такой вид.

Еще раз спасибо за комментарий! Удачи!
Модель: Як-4

Shalay, Андрей (And79), ГОСТ (моделист-че) - спасибо за внимание к работе и оценку труда!
Модель: Як-4

Цитата:

Как в работе вообще пластик от производителя?
Olegin, спасибо за отзыв. Пластик не могу выделить в какую либо сторону. Обыкновенный.
Модель: Як-4

Цитата:
Почитать про самолёт одно, а увидеть уменьшенную копию совершенно другое. Главное - модель мне понравилась. Удачи!

Виктор, спасибо за комментарий. Ты совершенно прав относительно сказанной фразы. Потому как большинство фотографий в сети этого самолета разбитые машины в ходе боевых действий. В этом и была задача - показать "солдата" таким, каким он был!
Модель: Caproni Ca.101

Педантично аккуратно сделана модель. Потому так и смотрится великолепно, благодаря доработкам, вниманию мелочам, и конечно же, хорошим фото. Очень приятная модель, даже нарядная, на мой взгляд! Ваня, больше показывай свои авиационные работы!
Модель: И-16 тип 10

Цитата:

Нашел рецепт 4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Попыталчя заменить Gunze,- вот такой у меня получился цвет. С Уважением, Андрей

Не проще ли было воспользоваться готовыми красками типа АКАН, или с помощью накраски подобрать цвет на другой краске, которая вам нравится?
Модель: Як-4

Starley, SAURON, Сергей Пархоменко, Михаил Волочаев - спасибо за отзывы к работе!
Модель: Як-4

Цитата:
Саня, привет!!!
Классная модель! Поздравляю!
Удачи. Олег.

Олег, и тебе привет! Спасибо за отзыв! Правда, Як похож на ТИС?
Модель: Як-4

Цитата:
*отличный самолётик/так держать!*

Дима, еще раз спасибо!
Модель: Як-4

Цитата:
Интересный аппарат и модель красивая!

Сергей, спасибо!
Модель: Як-4

Цитата:
Отличная работа, первое достойное исполнение этой модели в сети. Сесть что ли за свою модель.

Иван, спасибо! Конечно надо браться за модель!
Модель: Як-4

Цитата:
Александр, отличная работа!
посмотрел с большим интересом, заслуженный "+" в репутацию :-)

Борис, спасибо!
Модель: Як-4

Михаил (Softail), Матвей Богданов - спасибо за комментарии!
Модель: Як-4

Цитата:


Спасибо, Коллега, что балуете редкими моделями нашей авиации в 48м ;) Отличная модель, сохранил в закладки.
Виктор, спасибо за отзыв!
Модель: Як-4

Цитата:
По поводу шасси, все очень просто. В то время, когда создавался Як4, ввели ГОСТ на размер колес, относительно массы самолета. Изначально у него должно было быть одно колесо, но оно было меньше регламентированного, а большое колесо не входило в нишу. В итоге пошли на компромисс и установили двухколесную тележку.

Василий, спасибо за отзыв и интересный комментарий! Оказывается всему есть объяснение, в том числе и этому моменту. Теперь и я его знаю.
Модель: Як-4

Цитата:
Великолепно! Чертовски "экзотический" экземпляр! Занятно их поставить рядом с "Пешкой" Звездовской. :-)
Поздравляю, Удачи!

Однако, какое мощное у него шасси... Для полетов с неподготовленных аэродромов...

Дмитрий, спасибо за отзыв! С "Пешкой" пока поставить не могу, по причине отсутствия последней. Но желание собрать её есть. Поэтому все возможно. По внешнему виду определенно сходство есть. Но все же Як будет помельче. А шасси, да сильное. Скорее всего да, для полетов с неподготовленных аэродромов. Вы наверняка правы.
Модель: Як-4

Александр Беликов - спасибо!
Модель: AVRO Tudor Mk 4 авиакомпании BSSA

Вакушка - это здорово, не каждый берется! Очень приличная модель получилась!