Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Какой шикарный пожарник! Яркая работа! Интересно показаны доработки с номерами, очень удобно и понятно!
Цитата:
Добрый день.
Смешанные чувства вызывает Ваша модель. С одной стороны - модель довольно редкая и прототип совершенно не частый. С другой стороны - модель хоть и "ровно" собрана, но довольно небрежно. Под слоем довольно симпатичной краски лежит отслоившаяся грунтовка или первый слой краски.
Заметны следы клея на стыке мотогандол и крыла. Излишки клея присутствуют и на шве стыковки фонаря и кабины. Есть недочёты и по матчасти, но то такое.
С уважением.
И вам добрый день! За комментарий спасибо! Недостатки бывают у всех, даже на самой идеальной модели. Учтем. А что относительно матчасти не так?
Цитата:
Авиаколлекция №12 за 2008 "Окраска и обозначение самолетов Советских ВВС 1941-1945". -> стр.5 -> "схема маскирующей окраски двухмоторного самолета по инструкции 1941 года"
Схемы окраски к той инструкции рисовали как раз в КБ Яковлева, поэтому на схемах изображены Як-1 и Як-2/4. Вот там и есть самая достоверная форма камуфляжа и как раз на ББ-22.
Модель превосходна, но нет пределу совершенства, поэтому позволю высказать пару пожеланий: Смотровой люк штурмана. Плохо видно, но похоже за ним сплошной пол кабины (неокрашенный?). "Моделист-Конструктор. С.Яковлев. Во имя скорости." Там есть чертеж из которого понятно, как и что, через тот смотровой юк должно просматриваться.
Абсолютно все производители ЯК-ов, имитируют провис полотна на бортах хвостовой балки, но никто не имитирует тот же самый провис на брюхе и всегда его приходится делать самостоятельно. Ваш исходник не исключение и этот момент Вы упустили.
При постройке ЛЮБОГО Як военной поры, нужно держать в голове аксиому: масло у ЯК-ов хлестало из всех щелей и куча народу из-за этого погибло, включая известный (по ч/б художественному фильму) эпизод с пилотом "Нормандия-Неман", который отказался прыгать из залитого маслом самолета, потому что в гаргроте сидел техник без паращюта. Т.ч. слегка "подмаслить" тот Як не помешает.
Спасибо за внимание к модели и конкретный комментарий! Немного отвечу по порядку сказанного.
1. Про камуфляж в описании к модели я указывал. Имел в виду именно эту окраску, что приведена в "А-коллекции". Но просмотрев достаточное количество фото, понял не все бывает так как указано в типовой схеме. Пятна камуфляжа разнятся со схемой и этому есть масса объяснений. Потому на модели камуфляж именно такой без привязки к конкретному борту.
2. Смотровой люк кабины, насколько я пониманию закрывался, так как одновременно являлся поликом для стрелка. При необходимости открывался. На модели закрыт, но в нем есть смотровые окошки.
3. Относительно упущенного мною провиса полотно на нижней части фюзеляжа. Много об этом думал, и даже раньше думал тоже так. Да, на некоторых моделях это делают, но не на всех! Почему отказался от этого сознательно. Что такое провис полотна? Это не провис в действительности, а эффект натяжения этого самого полотна между нервюрами и ребрами жесткости после обработками спецсредствами типа эмалитов. Поэтому провис, не более принятый в моделизме прием для придания зрительности модели. Более того, могу понять это эффект на горизонтальных плоскостях самолета. А на боковых частях он практически незначителен. Тем более внизу, где под собственным весом перкаль должен иметь некую степень провисанию именно к низу, плюс действие влажности, сырого грунта тоже оказывают обратное действие к его натяжению вовнутрь. Потому считаю, что такого провиса просто не было. В лучшем случае были четко обозначены ребра конструкции.
4. Маслить Як - дела выбора моделиста. Кино это одно, эксплуатация самолета в ходе боевых действий - совсем другое. Было и масло, но была и грамотная эксплуатация. Потому модель имеет такой вид.
Еще раз спасибо за комментарий! Удачи!
Shalay, Андрей (And79), ГОСТ (моделист-че) - спасибо за внимание к работе и оценку труда!
Цитата:
Как в работе вообще пластик от производителя?
Olegin, спасибо за отзыв. Пластик не могу выделить в какую либо сторону. Обыкновенный.
Цитата:
Почитать про самолёт одно, а увидеть уменьшенную копию совершенно другое. Главное - модель мне понравилась. Удачи!
Виктор, спасибо за комментарий. Ты совершенно прав относительно сказанной фразы. Потому как большинство фотографий в сети этого самолета разбитые машины в ходе боевых действий. В этом и была задача - показать "солдата" таким, каким он был!
Педантично аккуратно сделана модель. Потому так и смотрится великолепно, благодаря доработкам, вниманию мелочам, и конечно же, хорошим фото. Очень приятная модель, даже нарядная, на мой взгляд! Ваня, больше показывай свои авиационные работы!
Цитата:
Нашел рецепт 4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Попыталчя заменить Gunze,- вот такой у меня получился цвет. С Уважением, Андрей
Не проще ли было воспользоваться готовыми красками типа АКАН, или с помощью накраски подобрать цвет на другой краске, которая вам нравится?
Starley, SAURON, Сергей Пархоменко, Михаил Волочаев - спасибо за отзывы к работе!
Цитата:
Саня, привет!!!
Классная модель! Поздравляю!
Удачи. Олег.
Олег, и тебе привет! Спасибо за отзыв! Правда, Як похож на ТИС?
Цитата:
*отличный самолётик/так держать!*
Дима, еще раз спасибо!
Цитата:
Интересный аппарат и модель красивая!
Сергей, спасибо!
Цитата:
Отличная работа, первое достойное исполнение этой модели в сети. Сесть что ли за свою модель.
Иван, спасибо! Конечно надо браться за модель!
Цитата:
Александр, отличная работа!
посмотрел с большим интересом, заслуженный "+" в репутацию :-)
Борис, спасибо!
Михаил (Softail), Матвей Богданов - спасибо за комментарии!
Цитата:
Спасибо, Коллега, что балуете редкими моделями нашей авиации в 48м ;) Отличная модель, сохранил в закладки. Виктор, спасибо за отзыв!
Цитата:
По поводу шасси, все очень просто. В то время, когда создавался Як4, ввели ГОСТ на размер колес, относительно массы самолета. Изначально у него должно было быть одно колесо, но оно было меньше регламентированного, а большое колесо не входило в нишу. В итоге пошли на компромисс и установили двухколесную тележку.
Василий, спасибо за отзыв и интересный комментарий! Оказывается всему есть объяснение, в том числе и этому моменту. Теперь и я его знаю.
Цитата:
Великолепно! Чертовски "экзотический" экземпляр! Занятно их поставить рядом с "Пешкой" Звездовской. :-)
Поздравляю, Удачи!
Однако, какое мощное у него шасси... Для полетов с неподготовленных аэродромов...
Дмитрий, спасибо за отзыв! С "Пешкой" пока поставить не могу, по причине отсутствия последней. Но желание собрать её есть. Поэтому все возможно. По внешнему виду определенно сходство есть. Но все же Як будет помельче. А шасси, да сильное. Скорее всего да, для полетов с неподготовленных аэродромов. Вы наверняка правы.
Александр Беликов - спасибо!
Вакушка - это здорово, не каждый берется! Очень приличная модель получилась!