Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем любителям авиации).
Раму уже собирал когда-то, правда ещё ревелл/мпм. Особого желания мучиться с ней ещё раз не было. Пока не увидел необычный камуфляж, пушку сверху и антенну на коробке у Исм. Оказывается, рамы тоже попали в тему со шраге мюзик. Вызов был принят)... Из афтера - только ремни и усики антенны. Остальное - из листового пластика и тянутого литника, игл, проволочек, фольги и прочей мелочи. Сама по себе заготовка от исм на самом деле и является заготовкой, так как ниши, например, девственно пусты... Некоторые детали довольно дубоваты: без напильника и битого часу времени на подправления не обойтись... Но отмечу и плюсы в сравнении с тем же мпм: фонарь таки стыкуется; даны "рёбра" на стойках шасси, кромки килей/рулей - в порядке... Использовал нитру от "Хобби", для маскировки брал набор масок от Dan. Маски хороши, но также хорош и клей для них, который снимался вместе с футурой...
чето я не понял ...
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.
Вообще модель сделана неплохо, красиво. Но недоделки есть.
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
Ночник - явление не массовое, информации мало. Кроме того, что всё лишнее снимали для облегчения веса...
В тех моментах, где было спорно в работе, следовал инструкции.
Шторка тоже, скорее всего, отсутствовала, так как видимость ночью не ахти...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые пушки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Спасибо за ценный отзыв!
Всё по теме: на зализ следовало "заходить" конкретнее...
Фото ценное
По РВ - снял шкуркой частично, не захотел снимать до "налысо".
Что по подкосу - однозначно... вымотали меня эти ниши:)
Цитата: вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
Душа в модели или наоборот,но я даже не ожидал его таким красавцем увидеть!Утащю как я его в архив и буду ровняться на твою работу при создании своего,правда от ревела.Прелесть!
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 15.02.2014
50 лет
На сайте с 19.02.2009
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.
Вообще модель сделана неплохо, красиво. Но недоделки есть.
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
На сайте с 03.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
чето я не понял ...
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.
Эта имела
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
Ночник - явление не массовое, информации мало. Кроме того, что всё лишнее снимали для облегчения веса...
В тех моментах, где было спорно в работе, следовал инструкции.
Шторка тоже, скорее всего, отсутствовала, так как видимость ночью не ахти...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые пушки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Спасибо за ценный отзыв!
Всё по теме: на зализ следовало "заходить" конкретнее...
Фото ценное
По РВ - снял шкуркой частично, не захотел снимать до "налысо".
Что по подкосу - однозначно... вымотали меня эти ниши:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Здорово! Шикарная покраска:-)
Спасибо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
с сайта
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий