Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Представляю очередную конверсию модели от ARK. Посмотрел на форуме, все делают "эталон", я же решил собрать его предшественника. Кроме родного набора использовал плоскости от И-16 так как профиль крыла просто убийственный, а стачивать его до приемлемой формы не хватает "мяса". Капот модели по диаметру средний между М-71 и 82, пришлось делать новый. Укоротить фюзеляж больше чем нужно для вклеивания вставки чтобы сохранить плавность обвода. Доработал ниши, стойки и створки шасси, кабину. Проще написать что не подверглись доработке, это воздушный винт от МиГа того же производителя. В процессе сборки фонарь подогнал по месту стыка с кабиной, удалил переплёты, отполировал и... раздавил! Взгрустнул. Пришлось давить новый фонарь, за то теперь он открытый. Ну вот вкратце так. Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3". Успехов.
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Цитата: Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
Цитата: Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
Наверное вы не внимательно смотрели приведённые мною архивные фото в конце фотосессии, там и Створки закрыты и узлы подвески в наличии, как же так?
Цитата: Цитата:Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
У меня есть ранний И-185. Отличия всех четырех знаю.В 72 больше повезло с наборами, конечно.
Цитата: Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!
P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
Спасибо. Не понял что за волна? Приведённое вами фото не моей модели, это видно по радиатора.
Цитата: вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:
Это фото тоже не соответствует модели см.тот же радиатор. Похоже это И-185 М-81.
Я использовал фотографии приведённые мною в конце сессии.
Цитата: Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.
Обратите внимание, что внутренние поверхности лопастей явно светлее чем зелёный капот. См.фото.
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
На сайте с 21.04.2017
Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Цитата: Да, присвоенный модели №6202 может быть ошибочным так как одни и те же фотографии в разных источниках обозначаются по разному, как то ещё №6204 и самолёт "3".
Тема заинтересовала, попробовал разобраться: "Экземпляром №3" именовался №6204 (поэтому и путаница, что №6203 не существовало). Подвесное вооружение устанавливалось/испытывалось, тоже только на №6204.
Действительно есть вопросы к подписям фото: например пишут март 1941 (т.е. №6204) а на фото абсолютно белая снежная целина. Следом фото "январь 1941" (т.е. №6202), а на фото земли больше чем снега.
Единственно, на всех фото,(какие наковырял) если увеличенный радиатор и узлы подвесного вооружения, то внутренние створки уже торчат вниз, а что-бы были в закрытом положении, такие фотки машин только с маленьким радиатором и без подвески, ну и разночтения, где пишут, что это №6202, а где что №6204.
Наверное вы не внимательно смотрели приведённые мною архивные фото в конце фотосессии, там и Створки закрыты и узлы подвески в наличии, как же так?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
У меня есть ранний И-185. Отличия всех четырех знаю.В 72 больше повезло с наборами, конечно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
За труд-респект!
Спасибо, надеюсь не в пустую.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 12.04.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
46 лет
На сайте с 14.05.2012
P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
46 лет
На сайте с 14.05.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Ну наконец то дождались! :) Андрей, браво!
P.S. И все-же, при таком запиле, думаю что надо было убрать "волну" на брюхе:
Спасибо. Не понял что за волна? Приведённое вами фото не моей модели, это видно по радиатора.
Цитата:
вот тут не совсем ваш борт, но брюхо хорошо просматривается:
Это фото тоже не соответствует модели см.тот же радиатор. Похоже это И-185 М-81.
Я использовал фотографии приведённые мною в конце сессии.
На сайте с 25.02.2016
На сайте с 25.02.2016
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Как всегда великолепно! Где то слышал, что и применительно к И-185, внутреннюю поверхность винта выкрашивали черным.
Обратите внимание, что внутренние поверхности лопастей явно светлее чем зелёный капот. См.фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий