Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых форумчан!Предлагаю вашему вниманию модель самолёта, одного из триады "нового поколения", которая ,по замыслу военных руководителей нашей страны, должна была обеспечить отпор силам люфтваффе в 1941 году. Речь идёт об истребителе ЛаГГ-3.Работу начал, как водится с интерьера. Его основой стал известный набор от "Вектора". Смола, удачно вписавшись в модель, задала тон последующей работы. Захотелось дополнить небогатый, в плане деталировки, пластик, и показать всю красоту самолёта. Здесь очень кстати пришлись наборы фототравления от GoNzA: "Лючки и замки" и "Закрылки" для ЛаГГ-3, а так же некоторые из элементов "Эдуардовского" Zoom.Собрать полностью закрылки из травления, у меня не получилось. Ну вот руки такие, ничего не поделаешь! Но, глядя на наклеенные лючки, пришла в голову идея использовав только нижние поверхности щитков, имитировать закрылки в убранном положении.Аналогично поступил и с щитками шасси. К сожалению, не обошлось без неприятных сюрпризов. Для начала, ну никак не хотело вставать на месть крыло. Пришлось подрезать и подтачивать и верхние половинки консолей, и центроплан. Но самое большое разочарование доставила декаль от "Аутентиков". Элементы стали разваливаться прямо в воде! Что уж там говорить о звёздах и бортномерах, если не удавалось перевести даже мелочёвку, вроде технички! Использовать другой вариант окраски не представлялось возможным, из за характерных полей камуфляжа. Ну со звёздами, положим, особых проблем нет, а вот для номеров, пришлось делать трафареты. Тут у меня опять победила лень, и поэтому изготовление трафаретов, я "доверил" ближайшему рекламному агентству. Там мне их и нарезали на плоттере по макету, изготовленному старшенькой дочкой по фото инструкции. Оставалось только наклеить и накрасить. Ну а дальше, как всегда: глянец, деки, смывка, тонировка и финишный лак. Цвета красок вымешивал сам из "Тамии". С фотосессией помог друг и учитель, Алексей Крюков, за что ему нижайший поклон!Приятного просмотра, друзья!
Понравилась модель! Смотрится очень правдоподобно - и изготовление, и покраска. Правдоподобно - это не в обиду,ту и цвета краски, и мелочёвка и т.д. Хорошо показана - приятно смотреть, получаешь и удовольствие ещё. Удачи!
Хороший Лагг получился в итоге. Единственное - колеса немного пляшут. И протектор на них пропадает по стыку половин. Восстанавливать его удобно мелкими пилками.
Цитата: Удачно получился Лагг! Красивая машина, хорошая окраска, фото. А сдвижная часть фонаря где?
Прототип был без неё, собственно поэтому его и выбрал, израсходовал её на Ла-5 (см. моей галерее).
Цитата: Хороший Лагг получился в итоге. Единственное - колеса немного пляшут. И протектор на них пропадает по стыку половин. Восстанавливать его удобно мелкими пилками.
Точно, Иван, есть такая беда с колёсами, как всегда косяк разглядел уже на фото.
Цитата: Хорошоий ЛаГГ! Смотреть очень приятно!
Небольшие замечания к отсутствию потертостей на пути пилота и техника на фоне общей поюзаности борта и отсутствие антенны.
Ну с потёртостями, пожалуй да, а антенны на фото прототипа не разглядел, правда дырка под неё осталась (из за невнимательности).
Всем спасибо за отзывы и замечания!
Красивая модель - однозначно. Исполнение выше всяких похвал, но добавлю и пару табуреток.
Колеса (как по мне) - то такое... меня же смутили утяжины на правом борту в районе кабины. Теперешние ICMовские отливки ЛаГГа имеют такой вот литьевой дефект - я на своем это поборол шпаклевкой и наждачкой. Впрочем как и ненужные зализы крыла (в ориинале деревянным был почти весь самолет - за исключением капотов, люков, стоек, моторамы, винта и всяко разного по мелочи. Зачем там зализ был дан макетчиками ICM - вопрос открытый)
Комментарии
54 года
На сайте с 02.06.2012
54 года
На сайте с 02.06.2012
54 года
На сайте с 02.06.2012
54 года
На сайте с 02.06.2012
54 года
На сайте с 02.06.2012
с сайта
На сайте с 16.03.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 23.09.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Небольшие замечания к отсутствию потертостей на пути пилота и техника на фоне общей поюзаности борта и отсутствие антенны.
На сайте с 29.06.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
Удачно получился Лагг! Красивая машина, хорошая окраска, фото. А сдвижная часть фонаря где?
Прототип был без неё, собственно поэтому его и выбрал, израсходовал её на Ла-5 (см. моей галерее).
Цитата:
Хороший Лагг получился в итоге. Единственное - колеса немного пляшут. И протектор на них пропадает по стыку половин. Восстанавливать его удобно мелкими пилками.
Точно, Иван, есть такая беда с колёсами, как всегда косяк разглядел уже на фото.
Цитата:
Хорошоий ЛаГГ! Смотреть очень приятно!
Небольшие замечания к отсутствию потертостей на пути пилота и техника на фоне общей поюзаности борта и отсутствие антенны.
Ну с потёртостями, пожалуй да, а антенны на фото прототипа не разглядел, правда дырка под неё осталась (из за невнимательности).
Всем спасибо за отзывы и замечания!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Колеса (как по мне) - то такое... меня же смутили утяжины на правом борту в районе кабины. Теперешние ICMовские отливки ЛаГГа имеют такой вот литьевой дефект - я на своем это поборол шпаклевкой и наждачкой. Впрочем как и ненужные зализы крыла (в ориинале деревянным был почти весь самолет - за исключением капотов, люков, стоек, моторамы, винта и всяко разного по мелочи. Зачем там зализ был дан макетчиками ICM - вопрос открытый)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий