ЛаГГ-3 ранних серий



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемых форумчан!Предлагаю вашему вниманию модель самолёта, одного из триады "нового поколения", которая ,по замыслу военных руководителей нашей страны, должна была обеспечить отпор силам люфтваффе в 1941 году. Речь идёт об истребителе ЛаГГ-3.Работу начал, как водится с интерьера. Его основой стал известный набор от "Вектора". Смола, удачно вписавшись в модель, задала тон последующей работы. Захотелось дополнить небогатый, в плане деталировки, пластик, и показать всю красоту самолёта. Здесь очень кстати пришлись наборы фототравления от GoNzA: "Лючки и замки" и "Закрылки" для ЛаГГ-3, а так же некоторые из элементов "Эдуардовского" Zoom.Собрать полностью закрылки из травления, у меня не получилось. Ну вот руки такие, ничего не поделаешь! Но, глядя на наклеенные лючки, пришла в голову идея использовав только нижние поверхности щитков, имитировать закрылки в убранном положении.Аналогично поступил и с щитками шасси. К сожалению, не обошлось без неприятных сюрпризов. Для начала, ну никак не хотело вставать на месть крыло. Пришлось подрезать и подтачивать и верхние половинки консолей, и центроплан. Но самое большое разочарование доставила декаль от "Аутентиков". Элементы стали разваливаться прямо в воде! Что уж там говорить о звёздах и бортномерах, если не удавалось перевести даже мелочёвку, вроде технички! Использовать другой вариант окраски не представлялось возможным, из за характерных полей камуфляжа. Ну со звёздами, положим, особых проблем нет, а вот для номеров, пришлось делать трафареты. Тут у меня опять победила лень, и поэтому изготовление трафаретов, я "доверил" ближайшему рекламному агентству. Там мне их и нарезали на плоттере по макету, изготовленному старшенькой дочкой по фото инструкции. Оставалось только наклеить и накрасить. Ну а дальше, как всегда: глянец, деки, смывка, тонировка и финишный лак. Цвета красок вымешивал сам из "Тамии". С фотосессией помог друг и учитель, Алексей Крюков, за что ему нижайший поклон!Приятного просмотра, друзья! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9565 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 июня 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (25):
Группы (2):

Не показывать чат











































Комментарии
55 лет
На сайте с 02.06.2012
55 лет
На сайте с 02.06.2012
55 лет
На сайте с 02.06.2012
55 лет
На сайте с 02.06.2012
55 лет
На сайте с 02.06.2012
с сайта
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
68 лет
На сайте с 30.10.2011
45 лет
На сайте с 13.01.2011
48 лет
На сайте с 30.06.2012
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 23.09.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Небольшие замечания к отсутствию потертостей на пути пилота и техника на фоне общей поюзаности борта и отсутствие антенны.
На сайте с 29.06.2013
55 лет
На сайте с 02.06.2012
Удачно получился Лагг! Красивая машина, хорошая окраска, фото. А сдвижная часть фонаря где?
Прототип был без неё, собственно поэтому его и выбрал, израсходовал её на Ла-5 (см. моей галерее).
Цитата:
Хороший Лагг получился в итоге. Единственное - колеса немного пляшут. И протектор на них пропадает по стыку половин. Восстанавливать его удобно мелкими пилками.
Точно, Иван, есть такая беда с колёсами, как всегда косяк разглядел уже на фото.
Цитата:
Хорошоий ЛаГГ! Смотреть очень приятно!
Небольшие замечания к отсутствию потертостей на пути пилота и техника на фоне общей поюзаности борта и отсутствие антенны.
Ну с потёртостями, пожалуй да, а антенны на фото прототипа не разглядел, правда дырка под неё осталась (из за невнимательности).
Всем спасибо за отзывы и замечания!
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Колеса (как по мне) - то такое... меня же смутили утяжины на правом борту в районе кабины. Теперешние ICMовские отливки ЛаГГа имеют такой вот литьевой дефект - я на своем это поборол шпаклевкой и наждачкой. Впрочем как и ненужные зализы крыла (в ориинале деревянным был почти весь самолет - за исключением капотов, люков, стоек, моторамы, винта и всяко разного по мелочи. Зачем там зализ был дан макетчиками ICM - вопрос открытый)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий