Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Здорово, что тут еще скажешь!
Хороший Як!
Здорово сделано, впечатлило!
Мощно выглядит, хорошая работа!
Красавец!
Как классно получился оригинальный камуфляж! Хороший итальянец!
Взял отсюда: airaces.narod.ru/all12/kilaber.htm Если есть сомнения, можно проверить по 2-3 источникам.
Михаил, привет! Очень интересный самолетик с оригинальным показом внутрянки. Здорово это у тебя получается! И сама модель получилась очень хорошо!
Для 72 масштаба Як-9 выглядит вполне неплохо. Даже тормозной щиток сделали. Диорама, думаю, удалась. Все понятно, идет подготовка к полету и будни аэродрома. Мне кажется расстояние между плитами большое. Так самолет без колес может оказаться. И фамилия летчика КилАберидзе, а не КилОберидзе.
Сергей, как же вы быстро делаете модели! Завидую! Швед очень хорош! Интересно показан отклоняемые крылышки, собственно как и вся модель!
Замечательный трудяга и воин Ми-8!
Хорошо получился "швейцарец"!. Присоединяюсь ко мнению большинства: очень хорошо окрашена модель. Имитация потеков делает её реальной!
Андрей, ну, не хочется быть настырным и обижать вас. Но мне кажется в этом и есть вопрос. И задавать его надо не только тем, кто придумал информацию с номерами но и вам, раз уж вы пытаетесь ими оперировать и на основе их строить соображения. Получается, что красить, то нечего? Как можно перекрасить самолет, который пропал? Да есть факт, есть фотография, по которой вы строили свои заключения. Значит надо понять, что это за самолет, может быть это номер "14" его родной? А если это так, он должен иметь камуфляж, пусть даже плохо виденный на данном фото. Я так думаю... И хороших и интересных работ вам в будущем.
Цитата:
Цитата:
а чем "скала" не подходит под "где то"?) кому интересно - прочтет либо где, не вижу смысла пересказывать одно и тоже, тем более, что большинству на такие изыски абсолютно фиолетово
Почему я спросил о других источниках об этой истории с перекраской Ла-5фн?
Потому, что очень странным показалось ваше обсуждение-рассуждение на Скайле.
Приведены два рисунка типа «мурзилка» на котором написано, что один самолет Ла-5фн, номер 3921ФН445, бортовой номер 45, Кожедуба.
На другом, тот же Ла-5ФН, где сказано, что его перегистрировали за № 3811414, и теперь это самолет с бортовым номером 14 принадлежит Евстигнееву.
Отсюда пошли все ваши рассуждения о перекраске борта.
Показалось странным, как это один самолет перегистрировали в другой? Это же не табуретка в казарме, которой один номер поменяли на другой? В этой ситуации куда-то же должен деться один самолет?
Пытался в сети найти самолет Кожедуба с номером 45. Поисковик выдает только Ла-5Ф с номером 14 (самолет, построенный на средства Конева).
Открыл сайт «серийные номера самолетов Ла-5». Вот что там нашел.
Номера 3921ФН445 нет, но есть 39211445. Возможно это он, сходится часть - 178 гв.ИАП, 1944 г. Так вот этот самолет потерян 17.02.1945г. Если, как указано на картинке, самолет принадлежал Кожедубу – можно такое допустить?
Номер 3811414 в этом списке значится как 3811414Ф и принадлежал он 240 ИАП. Скорее всего это тот самый номер «14» Ла-5Ф Кожедуба.
Так как же могли Ла-5ФН, который потерян, перегистрировать на другой самолет, который есть в наличии, но только другой модификации?
Коллекция впечатлила сильно! О ней никто не делал репортажи или статью в какую-нибудь газету(журнал)?
Цитата:
если ткнул стрелочкой не в кант, то даже не знаю, что еще сказать... особенно в свете того, как выборочно трактуются нормативы по не шибко качественному фото - значит пятна темные должны быть на борту, а кант на ОЗ нет? сразу видно стройку по ссылке не смотрели... Быков, кстати, заметил и нарисовал без пятен, как и я - на бортах пятна закрашены вместе с молниями и старыми заводскими номерами, под надписи и новые ЭБО (шевроны) с номерами под "Конева" Кожедуба. а так как кант на номерах (их просто так на заводе наносили) не имеет никакого отношения к требованию по ОЗ, то не удивительно, что новые номера остались без них - смысла никакого было возиться. а я даже оверспрей изобразил - http://scalemodels.ru/images/2020/07/1593944547_1591885380_IMG_1664.JPG
видно зря старался
Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
Хорошая "стрекоза"!
Здорово с "Кинжалом"!
Не ради спора и не ради придирок. По разному смотрим, видим, чувствуем. Я бы не назвал то, что вы показываете стрелкой кантом вокруг звезды. Потому как на светло-сером он должен быть виден. Но в 44-ом, вы верно заметили, он должен быть. Но и на номера в это время как правило тоже делали обводку, которой тоже вроде как не видно. На фото с ФН и Ф храповик у ФН ниже. Но опять же, это только ощущения. И вот что еще показалось странным: практически отсутствие полей темных пятен камуфляжа по правому борту и минимальные по левому. Понимаю, ориентировались на фото. Но не всегда по фото можно все увидеть. Масса примеров тому, что эти пятна были на фюзеляжах у Лавочкиных, да и схему окраски никто не отменял.
Шикарная работа и титанический труд. И всего то за два месяца? Модель дает понять какой это был монстр от авиации! Очень нравится ваша модель! Очень аккуратно, красиво и мощно!