Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Это конверсия "Горбатика" в масштабе 1:18. Донором послужила смоляная модель от PSM.Прототип: автомобиль легенды советского автоспорта-Стасиса Брундзы. Из самоделок- фары, клыки на бампере, буксировочное ухо, чехлы клаксонов, табличка, ручки в салоне, переключатели на торпеде. Приятного просмотра.
:) У меня сосед - "золотые рученьки", в 90-х на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
Цитата: :) У меня сосед - "золотые рученьки", на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
Слыхал историю от отца, он не мог на ЕрАЗе горбатика догнать.
Красивый Горбатый!Цитата: :) У меня сосед - "золотые рученьки", в 90-х на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт. Как-то видел на выставке одного Горбатого с белгородским номером. Внешне - почти как обычный, только капот двигателя какой-то удлиненный. Ну и диски колес продвинутые. Оказалось - оснащен жигулевским мотором от "восьмерки" да еще с турбонаддувом. Владелец, как оказалось, тоже любитель "делать" на трассе всяких крутых.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.04.2020
Красивый ЗАЗ!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
62 года
На сайте с 13.12.2012
Интересно, а что у него стояло в "багажнике"? Уж точно не 27 лошадей. :)
На сайте с 06.02.2009
На сайте с 06.02.2009
:) Зачётный раллийный "Запоршивец"!
Интересно, а что у него стояло в "багажнике"? Уж точно не 27 лошадей. :)
Не помню точно, в "за рулём" печатали требования тех лет, движок родной, только могли расточить.
Тогда соревновались реальные авто. Это сейчас- монстры переодетые в эмблемы.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
На сайте с 06.02.2009
:) У меня сосед - "золотые рученьки", на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт.
Слыхал историю от отца, он не мог на ЕрАЗе горбатика догнать.
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 25.11.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
:) У меня сосед - "золотые рученьки", в 90-х на "Ушастого" нагнетатель приторочил...
Схемка где-то в "Моделисте - Конструкторе" подсмотрена.
Надо было видеть рожи "восьмёрочников-девяточников", когда мы гордо делали их на трассе "как стоячих"... спидометр ложили с запасом!.. и свистел он как настоящий самолёт. Как-то видел на выставке одного Горбатого с белгородским номером. Внешне - почти как обычный, только капот двигателя какой-то удлиненный. Ну и диски колес продвинутые. Оказалось - оснащен жигулевским мотором от "восьмерки" да еще с турбонаддувом. Владелец, как оказалось, тоже любитель "делать" на трассе всяких крутых.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 25.12.2014
Полностью поддерживаю.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 20.10.2019
Какой красавец! Зачёт!
С Уважением.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
54 года
На сайте с 20.03.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий