Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Прошу помощи в поиске фото и др.
 
Помогите пожалуйста с информацией  (фото) по следующим автомобилям:
1-Фольксваген т2 автомобиль радиосвязи (на заднем плане)

2-Авиа а 21-был ли этот автомобиль в армии чехословакии или других соцстран?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Сергей59 С Днем Рождения!!!!, Поздравим нашего админа и спеца по маФынкам!!!
 
Сергей!С Днём Рождения!!!!
Здоровья,успехов,благополучия,радости!!!!!!!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Колёсная техника в Афгане, Фотографии, описания колёсной техники. БТР и автомобили.
 
Продублирую и здесь. Помогите пожалуйста с поиском фото афганских бурубухаек.
Мои деревья http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868 Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Необычные фото, Забавные и не очень фотографии. Рекомендую диорамщикам.
 
Коллеги ,может есть у кого то фото бурубухаек. Очень нужны!
Мои деревья http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868 Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ТНБ с Днем Рождения!
 
Присоединяюсь!
Николай-успехов во всех делах,новых успехов в творчестве.
И побольше добрых и хороших людей вокруг.
С днём рожденья!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
С Днем Победы!!!, С Днем Победы, дорогие каопчане!!!
 
С Праздником!
Низкий поклон всем,кто завоевал эту Великую Победу!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Модели, размещенные в галерее без указания фильтров, будут в ближайшее время удалены из галереи
 
Только что увидил предупреждение,
фильтры поставил.
Извините за задержку.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
 
Цитата
Alex1976 - Алексей пишет:
Еще надо? Есть наши воины.

Пожалуй да.
Я собственно для чего инфу собираю,мне для 43-го масштаба нужно подобрать какую нибудь фирму,чтобы высота была где то 38-40 мм
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
 
Цитата
Pz.VIK пишет:
Тамия:
Офицер ДАК-32мм
Генерал Роммель-33мм
Пилот-34мм

Это что же они творят?
ОФИЦЕР-32*48=1,532
Роммель-33*48=1,584
Пилот-34*48=1,63
карлики
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
 
спасибо мужики! drink
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
 
Да,чё-то маловато помощи :)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
 
Друзья,кто хорошо знаком с фигурками 1:48.
Интересует высота тамиевских,алангеровских и айсиэмовских фигур.Кто может,пожалуйста померяйте.
У хасегавы-37мм
У фуджими -39мм
Тамия-----?
Алангер---?
ICM-------?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Изготовление троса для натягивания гусениц немецких тяжелых танков.
 
В рыболовных магазинах есть ещё поводки,вот они на 72 ой масштаб идеально подходят
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
Другое дело\0/
Замки капота-травление?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ 67 Харьковского клуба "Самоход"
 
ГАЗ 67
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС 5 Харьковского клуба "Самоход"
 
Цитата
И непонятно почему на ЗиСе АМО?

1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).

В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.

В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.

В 1931 пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.



1октября 1931г заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).

К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена до 3 т.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС 5 Харьковского клуба "Самоход"
 
Реставрация далека до совершенства,но некоторые моменты ,очень даже полезны в моделировании.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
На заднем борту имитация болтов уже по другому выглядит.
А ,что если капот звездовский взять?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Citroen Traction Avant
 
Андре Ситроен (Andre Citroen) никогда не был автомобильным фанатом. Сын торговца бриллиантами, он окончил Парижскую политехническую школу, и с 1908 года работал управляющим на фирме Морс (Mors). В 1913 году основал фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа, а во время Первой Мировой войны наладил конвейерное производство боеприпасов. Посте ее окончания, правильно просчитав конъюнктуру, перешел на выпуск дешевых автомобилей.

28 мая 1919 года с конвейера завода Ситроен сошел первый автомобиль — Citroen A с четырехцилиндровым двигателем мощностью 18 лошадиных сил. В конструкции автомобиля не было ничего необычного, но он полностью подчинялся принципам массового производства. Не прошло и пяти лет, как из ворот завода вышел уже 100000-й автомобиль, несущий имя Citroen и двойной шеврон на радиаторной решетке.


Все автомобили, произведенные Андре Ситроеном в это время, были «ладно скроены и крепко сшиты», а из-за низкой цены пользовались устойчивым спросом у покупателей, но, как опытный бизнесмен, он понимал все плюсы и минусы массового производства. Для долговременного успеха на рынке необходима необычная, эффектная машина, имеющая в своей конструкции оригинальные и передовые решения.

Таким автомобилем стал «Traction Avant», автомобиль с передним приводом, продержавшийся на производстве 23 года (с 1934 по 1957 год), принесший фирме колоссальный успех и всеобщее признание и стал таким же символом Франции как Эйфелева башня или Мулен Руж.

Идея Traction Avant была навеяна двумя конструкциями, первая из которых — машина с полунесущим кузовом, построенная Йозефом Ледвинкой из американской компании Бадд (Budd), и вторая — автомобиль с передним приводом Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin).

Citroen Traction Avant 1934 года имел привод на передние колеса, современный обтекаемый кузов с несущим основанием, отштампованным из стального листа, совершенно новую переднюю подвеску, содержащую в себе множество передовых конструкторских решений и заднюю подвеску торсионного типа. На автомобиль устанавливался короткоходный двигатель с верхним распределительным валом.

Однако этих новшеств Ситроену оказалось недостаточно, и им овладела навязчивая идея оснащения машины автоматической коробкой передач, которая потерпела полный провал и явилась одной из причин финансового кризиса компании. Не пережив потрясений, 3 июля 1935 года Андре Ситроен скончался.

Так сенсационная, передовая конструкция погубила своего создателя, основателя фирмы Citroen. Автомобиль Citroen Traction Avant после этого выпускался с небольшими изменениями до 1957 года.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
Я пошутил,не  буду.%))
Вот ,что можно попробовать:
1-подобрать носик от шариковой ручки и с помощью него вдавить металл вокруг выпуклости.
2-надавить в центр выпуклости иглой (накернить)
3-высверлить в центре
4-в отверстие вставить литник(имитация тела болта)
В принципе не очень много работы.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
Всё,буду молчать%((
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
с 8 марта!!!
 
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ!!!0))) 0))) 0)))
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
Цитата
А если чесно жаба душит столько мастерклубовских болтов убить%))

Да литник потянуть и ножом поскоблить до шестигранника,не мастерклуб,но тоже ничего.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
 
Серёж,замки супер.

Болты я бы высверлил,а то металл потянуло,не естественно как то.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Сколы
 
Цитата
Вследствии дебатов о работе Гривуса,конкретно о сколах, ставлю вопрос(для себя и для тех,кто любит сколы рисовать):
Нужны ли они на модели?
Просьба проголосовать всех,особенно БТТшников и оставить свои догадки.

Ещё не плохо поставить опрос,нужны ли модели крылья,колёса или башня.:D

Если прототип имеет сколы,то нужны,а если это музейный экспонат,тогда нет.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Изготовление решеток и сеток.
 
Alex_Core,скажи,а как ты борешься с нагревом уже запаянных мест,если они расположены близко к новому месту пайки.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ-66/Р-142 "Венгерка"
 
Цитата



Можно и так, а можно просто сначала их покрасить серебрянкой а потом сверху прозрачными Тамиевскими лаками нужных цветов.

Согласен,но нижняя (белая) часть поворотника (т.е. габарит)
в прозрачном литнике лучше.

Цитата
Officer Ну уж дудки!!!      Третий раз переделывать не буду!
Ничего ,на других моделях  сделаешь.;)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ-66/Р-142 "Венгерка"
 
Симпатичные  габариты,но гораздо лучше выточить с помощью моторчика из прозрачного литника,а затем покрасить лаком.
Реализма будет значительно больше.
А колёса,очень даже хороши.
Только гайки по ободу не нужно оплавлять,это будет плохо смотреться после покраски (не масштабно)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигурки S.T.A.L.K.E.R.
 
Спасибо:) Это получается фигурки уже крашеные?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигурки S.T.A.L.K.E.R.
 
А как этот премиум правильно гуглить?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.