Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Прошу помощи в поиске фото и др.
Помогите пожалуйста с информацией  (фото) по следующим автомобилям:
1-Фольксваген т2 автомобиль радиосвязи (на заднем плане)

2-Авиа а 21-был ли этот автомобиль в армии чехословакии или других соцстран?
Пользователь добавил изображение
f914ef15fbac.jpg (59.35 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Сергей59 С Днем Рождения!!!!, Поздравим нашего админа и спеца по маФынкам!!!
Сергей!С Днём Рождения!!!!
Здоровья,успехов,благополучия,радости!!!!!!!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ТНБ с Днем Рождения!
Присоединяюсь!
Николай-успехов во всех делах,новых успехов в творчестве.
И побольше добрых и хороших людей вокруг.
С днём рожденья!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
С Днем Победы!!!, С Днем Победы, дорогие каопчане!!!
С Праздником!
Низкий поклон всем,кто завоевал эту Великую Победу!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
с 8 марта!!!
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ!!!0))) 0))) 0)))
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Модели, размещенные в галерее без указания фильтров, будут в ближайшее время удалены из галереи
Только что увидил предупреждение,
фильтры поставил.
Извините за задержку.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
Цитата
Alex1976 - Алексей пишет:
Еще надо? Есть наши воины.

Пожалуй да.
Я собственно для чего инфу собираю,мне для 43-го масштаба нужно подобрать какую нибудь фирму,чтобы высота была где то 38-40 мм
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
Цитата
Pz.VIK пишет:
Тамия:
Офицер ДАК-32мм
Генерал Роммель-33мм
Пилот-34мм

Это что же они творят?
ОФИЦЕР-32*48=1,532
Роммель-33*48=1,584
Пилот-34*48=1,63
карлики
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
спасибо мужики! drink
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
Да,чё-то маловато помощи :)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигуры 1:48 помогите!
Друзья,кто хорошо знаком с фигурками 1:48.
Интересует высота тамиевских,алангеровских и айсиэмовских фигур.Кто может,пожалуйста померяйте.
У хасегавы-37мм
У фуджими -39мм
Тамия-----?
Алангер---?
ICM-------?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Изготовление троса для натягивания гусениц немецких тяжелых танков.
В рыболовных магазинах есть ещё поводки,вот они на 72 ой масштаб идеально подходят
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Сколы
Цитата
Вследствии дебатов о работе Гривуса,конкретно о сколах, ставлю вопрос(для себя и для тех,кто любит сколы рисовать):
Нужны ли они на модели?
Просьба проголосовать всех,особенно БТТшников и оставить свои догадки.

Ещё не плохо поставить опрос,нужны ли модели крылья,колёса или башня.:D

Если прототип имеет сколы,то нужны,а если это музейный экспонат,тогда нет.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Изготовление решеток и сеток.
Alex_Core,скажи,а как ты борешься с нагревом уже запаянных мест,если они расположены близко к новому месту пайки.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
Другое дело\0/
Замки капота-травление?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
На заднем борту имитация болтов уже по другому выглядит.
А ,что если капот звездовский взять?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
Я пошутил,не  буду.%))
Вот ,что можно попробовать:
1-подобрать носик от шариковой ручки и с помощью него вдавить металл вокруг выпуклости.
2-надавить в центр выпуклости иглой (накернить)
3-высверлить в центре
4-в отверстие вставить литник(имитация тела болта)
В принципе не очень много работы.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
Всё,буду молчать%((
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
Цитата
А если чесно жаба душит столько мастерклубовских болтов убить%))

Да литник потянуть и ножом поскоблить до шестигранника,не мастерклуб,но тоже ничего.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС-6 1:35 Алан
Серёж,замки супер.

Болты я бы высверлил,а то металл потянуло,не естественно как то.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ 67 Харьковского клуба "Самоход"
ГАЗ 67
Пользователь добавил изображение
29154.attach.jpg (70.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
29155.attach.jpg (85.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
29156.attach.jpg (84.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
29157.attach.jpg (44.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
29158.attach.jpg (43.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
29159.attach.jpg (60.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
29160.attach.jpg (50.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
29161.attach.jpg (76.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
29162.attach.jpg (51.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
29163.attach.jpg (62.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
29164.attach.jpg (56.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
29165.attach.jpg (44.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
29166.attach.jpg (56.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
29167.attach.jpg (67.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
29168.attach.jpg (72.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
29170.attach.jpg (43.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
29171.attach.jpg (76.6 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС 5 Харьковского клуба "Самоход"
Цитата
И непонятно почему на ЗиСе АМО?

1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).

В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.

В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.

В 1931 пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.



1октября 1931г заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).

К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена до 3 т.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ЗИС 5 Харьковского клуба "Самоход"
Реставрация далека до совершенства,но некоторые моменты ,очень даже полезны в моделировании.
Пользователь добавил изображение
29116.attach.jpg (88.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
29117.attach.jpg (74.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
29118.attach.jpg (63.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
29119.attach.jpg (75.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
29120.attach.jpg (84.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
29121.attach.jpg (85.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
29122.attach.jpg (91.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
29123.attach.jpg (68.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
29124.attach.jpg (102.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
29125.attach.jpg (62.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
29126.attach.jpg (53.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
29127.attach.jpg (44.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
29128.attach.jpg (77.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
29129.attach.jpg (47.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
29130.attach.jpg (48.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
29131.attach.jpg (51.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
29132.attach.jpg (37.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
29133.attach.jpg (88.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
29134.attach.jpg (65.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
29135.attach.jpg (52.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
29136.attach.jpg (62.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
29137.attach.jpg (67.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
29138.attach.jpg (69.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
29139.attach.jpg (81.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
29140.attach.jpg (69.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
29141.attach.jpg (85.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
29142.attach.jpg (68.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
29143.attach.jpg (50.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
29144.attach.jpg (51.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
29145.attach.jpg (87.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
29146.attach.jpg (77.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
29147.attach.jpg (65.53 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Citroen Traction Avant
Андре Ситроен (Andre Citroen) никогда не был автомобильным фанатом. Сын торговца бриллиантами, он окончил Парижскую политехническую школу, и с 1908 года работал управляющим на фирме Морс (Mors). В 1913 году основал фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа, а во время Первой Мировой войны наладил конвейерное производство боеприпасов. Посте ее окончания, правильно просчитав конъюнктуру, перешел на выпуск дешевых автомобилей.

28 мая 1919 года с конвейера завода Ситроен сошел первый автомобиль — Citroen A с четырехцилиндровым двигателем мощностью 18 лошадиных сил. В конструкции автомобиля не было ничего необычного, но он полностью подчинялся принципам массового производства. Не прошло и пяти лет, как из ворот завода вышел уже 100000-й автомобиль, несущий имя Citroen и двойной шеврон на радиаторной решетке.


Все автомобили, произведенные Андре Ситроеном в это время, были «ладно скроены и крепко сшиты», а из-за низкой цены пользовались устойчивым спросом у покупателей, но, как опытный бизнесмен, он понимал все плюсы и минусы массового производства. Для долговременного успеха на рынке необходима необычная, эффектная машина, имеющая в своей конструкции оригинальные и передовые решения.

Таким автомобилем стал «Traction Avant», автомобиль с передним приводом, продержавшийся на производстве 23 года (с 1934 по 1957 год), принесший фирме колоссальный успех и всеобщее признание и стал таким же символом Франции как Эйфелева башня или Мулен Руж.

Идея Traction Avant была навеяна двумя конструкциями, первая из которых — машина с полунесущим кузовом, построенная Йозефом Ледвинкой из американской компании Бадд (Budd), и вторая — автомобиль с передним приводом Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin).

Citroen Traction Avant 1934 года имел привод на передние колеса, современный обтекаемый кузов с несущим основанием, отштампованным из стального листа, совершенно новую переднюю подвеску, содержащую в себе множество передовых конструкторских решений и заднюю подвеску торсионного типа. На автомобиль устанавливался короткоходный двигатель с верхним распределительным валом.

Однако этих новшеств Ситроену оказалось недостаточно, и им овладела навязчивая идея оснащения машины автоматической коробкой передач, которая потерпела полный провал и явилась одной из причин финансового кризиса компании. Не пережив потрясений, 3 июля 1935 года Андре Ситроен скончался.

Так сенсационная, передовая конструкция погубила своего создателя, основателя фирмы Citroen. Автомобиль Citroen Traction Avant после этого выпускался с небольшими изменениями до 1957 года.
Пользователь добавил изображение
28836.attach.jpg (43.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
28837.attach.jpg (143.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
28838.attach.jpg (123.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
28839.attach.jpg (64.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
28840.attach.jpg (88.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
28841.attach.jpg (94.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
28842.attach.jpg (113.3 КБ)
Рисунок
28843.attach.jpg (161.37 КБ)
Рисунок
28845.attach.jpg (167.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
28846.attach.jpg (86.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
28847.attach.jpg (80.57 КБ)
Рисунок
28848.attach.jpg (162.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
28849.attach.jpg (98.7 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ-66/Р-142 "Венгерка"
Цитата



Можно и так, а можно просто сначала их покрасить серебрянкой а потом сверху прозрачными Тамиевскими лаками нужных цветов.

Согласен,но нижняя (белая) часть поворотника (т.е. габарит)
в прозрачном литнике лучше.

Цитата
Officer Ну уж дудки!!!      Третий раз переделывать не буду!
Ничего ,на других моделях  сделаешь.;)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ГАЗ-66/Р-142 "Венгерка"
Симпатичные  габариты,но гораздо лучше выточить с помощью моторчика из прозрачного литника,а затем покрасить лаком.
Реализма будет значительно больше.
А колёса,очень даже хороши.
Только гайки по ободу не нужно оплавлять,это будет плохо смотреться после покраски (не масштабно)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Opel Blitz (tamiya +voyager + eduard)
http://www.karopka.ru/gfx/models/full/5a3e521a0b26848e91d193531fe0c040.jpg

По мне,задний брус на этой фотке,за счёт борозд проигрывает,простому гладкому борту.
Но ,это моё мнение.:)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигурки S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо:) Это получается фигурки уже крашеные?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигурки S.T.A.L.K.E.R.
А как этот премиум правильно гуглить?
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Фигурки S.T.A.L.K.E.R.
Друзья!
Подскажите, где можно приобрести фигурки по игре S.T.A.L.K.E.R. в 35-м масштабе или 54мм.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.